1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Выбивает это не шарики в шестернях вылетают, это выскакивает фиксирующий шарик (скорее всего), что и не удивительно, нагрузка то не малая. Изучить этот вопрос стоит. Шестерни то в принципе не двигаются, получается выдавливает шарики из канавки. Ну и смещает валик переключения скоростей.
     
  2. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Приветствую, помогите настроить карб на мтз-08БС, двиг briggs & stratton 8HP модель 1954432. Может у кого инструкция сохранилась на двигатель, буду очень признателен.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Видимо так, при малых нагрузках не замечаю, иногда лень переключиться на вторую, а то и первую, зная как это не просто традиционно в МТЗ.
     
  4. chetverg
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    chetverg

    Участник

    chetverg

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев

    Вложения:

    • karburatorr.jpg
    Последнее редактирование: 14.07.18
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    В любом карбе всего три винта, один механический регулирует минимальное опускание дросселя его вкрутите по больше, чтоб не глохла нахолостых. второй винт качества смеси, дозирует воздух на холостых оборотах и третий винт колличества смеси влияет на холостые и средние обороты. Для начала закрутите все два винта, потом открутите на один оборот каждый, пробуйте заводить, если заведётся отрегулируйте механическим винтом обороты до нормальных, потом по пол оборотика добавьте колличества и качества и смотрите нет ли проваловпри полном резком газу, если есть провалы откручивайте винт колличества топлива, пока не станет ровно работать, научитесь. А если не заводится ищите причину не в регулировках.
     
  6. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Здравствуйте, спасибо за участие. У меня игла количества откручена на 1.2 оборота, это среднее положение между положениями когда при средних оборотах при закручивании двиг глохгнет а при откручивании начинает работать неравномерно. Винтом дозатором холостого хода поймал момент, когда при закручивании двиг начинал работать неравномерно и маленько приоткрутил. Дальнейшее откручивание этого винта вызывает переобогащение смеси на оборотах. Винтом заслонки выставил минимальные устойчивые. Получилось примерно 1750 по тахометру, после нагрузки немного увеличиваются. Заметил что на холостых дроссель не садится на регул. винт а немного пожтягивается пружиной акселератора, так и должно быть?
     
  7. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Понятно, что магнето выдаёт искру каждый оборот коленв. Вопрос почему двиг. иногда как бы почихивает, как бы сбоит на холостых, после прогазовки опять некоторое время ровненько работает.
     
  8. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Может уровень в поплавковой великоват?
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да, а нужна искра на каждом втором обороте коленвалаа. Ну или на каждом первом. Если есть перебои в работе совсем не обязательно что виновато зажигание.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На всех"разовых" от Хонды до Субару на карбах были замечены 2 "крутки"-"количество" и "качество".Наверное речь идет о серии К.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Должен садится, поэтому у вас и неустойчивые холостые. Ещё есть смысл поменять свечу, возможно она на малых оборотах начинает сбоить. Лучше добавьте колличество и механическим путём приоткройте дроссель, устойчивее будет работать, при бедной смеси хуже.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Тоже возможно.
     
  13. chetverg
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    chetverg

    Участник

    chetverg

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев
    проверь правильно ли сидит пружинка регулятора оборотов (центробежные грузики на котором). Для пружинки есть несколько "посадочных" отверстий, мож неправильно она связана со штоком заслонки.
     
  14. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Я так понимаю уравновешивающая сила пружины дроссельной не даёт регулятору закрыть дроссель до упорного винтика. Регулируется она у меня подгибанием планки так как дальнейшее передвижение планки приводит к замыканию контакта stop engine
     
  15. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Уменьшив преднатяг дроссельной пружины, я теряют заводские настройки двигателя в режиме fast. Мой двигатель малооборотный, старая американская школа, развивает макс. мощн. уже при 2500 оборот/мин, поэтому небольшой сдвиг максимальных оборотов вниз будет только на пользу. Рискну наверно подогнуть планку. Хоть в мануале на двиг и написано min. RPM 1750, работать в таком режиме он будет мало.
     
Статус темы:
Закрыта.