1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chetverg
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    chetverg

    Участник

    chetverg

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев
    я о пружинке, что на фото. А stop engine - это просто "газ" на рукоятке
     

    Вложения:

    • Карб.jpg
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вот газ на рукоятке до полика вниз и выключает двигатель. Замыкая провод из БЗ на корпус. На ДМ 1 так, и не Бриггсе, что у меня.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Я тож обратил внимание стали экономить на проводах и отдельном выключателе зажигания, прм на корпусе карба установили микруху, газ на себя до отказа, через холостой ход и мотор замолчал. Так у меня на МК Т700 хундай.
     
  4. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Дроссельная пружина установлена правильно. Контакты stop engine есть и на руле и на пластине карба дублирующие. Регулировкой тросика газа добился чтобы контакты на пластине не срабатывали. Комично добиваться мининимальных оборотов двигателя постоянно его случайно останавливая.
     
  5. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Проблема у меня наверно не в правильности сборки а в неумении правильно настроить этот карб. Он не так прост как может показаться с первого взгляда. Система холостого в нём в прямой зависимости от главного топливного жиклёра. Регулируя оптимальную смесь на оборотах, у меня получается бедная на холостых. Смесь на холостых, при Отворачивании иглы холостого хода, лимитируется положением главного топливного жиклёра.
     
  6. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Таким образом напрашивается вывод, что в карбюраторе данного типа, в зависимости от режима работы, в большей или меньшей степени, работают обе системы одновременно, сбалансировав которые, можно добиться оптимальной топливной смеси и на холостых и в режиме газа.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так они везде так работают. Я имею ввиду простые карбюраторы. Всё взаимосвязано и нужно найти консенсус для взаимоисключающих условий. Я не спец по карбюраторам, хотя у меня они работают. Почему и посылал к Геше на МС. Он вроде с ним на ТЫ.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Да на т 700 я тож помучился, хошь зазубрину какую делай, что дальше нельзя уменьшать-заглохнет. Можно конечно и отключить эту приблуду и перевести на кнопку, протащив провода и купив кнопку.
     
  9. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А нафига на Т 700 минимальные обороты? На Мтз понятно на минимальных оборотах легче передачи включаются а на Т 700 хоть на полном газу переключай, ремням пофиг!
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так и надо делать. Тем более, что тянуть надо не провода, а провод. Второй с кнопки прямо возле кнопки цепляется на руль.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Винт количества смеси влияет как на холостые, так и средние обороты.
     
  12. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Вот я и стал обращать внимание, как не увижу МБ с двигателем ДМ, то холостые явно выше 2000, то гавкает на средних оборотах... Зато китайцы и японцы почти все идеально работают.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да, сравнение то не корректное, член и палец равнять не стоит. Как вариант карбюратор с той же Хонды на ДМ 1, а потом обоих в одинаковую упряжку. Ну или на стенд, где реальные Л. С. и моменты крутящие измеряют. Возраст у Хонды и ДМ 1 очень уж разный. ДМ 1 чуть ли не 50 летний двигатель.
    ...Да ХХ у меня на ДМ 1 не больше 1500, когда поработает, когда завожу то может и меньше 1000.
     
  14. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Дм хороший движок, низовой, ресурс конский. Если хорошо настроен и обслужен, просто песня.
     
  15. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Я только про систему питания имел в виду, ну посложнее кмб в настройке чем китаец наверное.
     
Статус темы:
Закрыта.