1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 18

Испытания новой печи-кондиционера от К. Бессонова - 3

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем syslog, 02.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Во первых не мелкого троля, а мелкого потребителя. Собираюсь приобрести печь, но не хочу потом заморачиваться с возможными проблемами. Константину Евгеньевичу конечно респект за поддержку форумчан, но неплохо бы было если бы Термофор своевременно обеспечил качественный входной контроль металла. Проблема бы в принципе не возникла. При всем при этом, на сегодняшний день алтернативы Термофору по соотношению цена-качество все равно не вижу.
    во вторых, не все кто с вами несогласен - троли. Рука мне ваша не нужна)
     
    Последнее редактирование: 16.04.15
  2. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне согласие и несогласие до лампочки, а вот когда человек в чужих мыслях сразу предполагает подлость, то это за человека много говорит. :hello:
     
  3. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    вообще-то это была шутка юмора про отзыв. никто всерьез не ждет от отечественных производителей таких жестов.
     
  4. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Если не затруднит, укажите пожалуйста, в каком посту я пытался предпологать чужие мысли и мотивации? Если я допустил такую бестактность - тут же извинюсь.
    Если вы имели ввиду мою фразу "Имеющим выход на форум - 10 человекам заменим, а остальных по тихому дилеры отошьют", то это к сожалению такова се ля ви.
    pn2, вы же взрослый человек. неужели вы правда думаете, что если бы Mishgun21 не на форуме написал, а пришел бы к своему Мытищинскому дилеру, то результат был бы такой же быстрый и положительный?)

    уточню, если было непонятно по смыслу: цель моих постов была - не сеяние негатива и оскорбление чувств верующих, а только попытка обозначить, что Термофор может и должен предпринять мероприятия по недопушению системного брака. И тогда главному конструктору не придется краснеть и все будут щасливы)
     
    Последнее редактирование: 16.04.15
  5. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет дорогой, таковы се ля вы и именно об этом я и написал. :hello:
    Знаешь анекдот "Вот теперь понюхай чем твои шутки пахнут" ну так ты нюхай, нюхай, что бы впредь не шутить.
     
    Последнее редактирование: 16.04.15
  6. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat.

    Тяжесть доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает.

    Приведите, пожалуйста, доказательства (хотя бы один факт) отшивки по тихому термофоровским дилером покупателя "проблемной" Скоропарки из опытной партии в 100 штук, выпущенной в августе 2013 года.

    Дилеру это совершенно невыгодно, поскольку он в этом случае работает только ретранслятором информации, которая поступает в комиссию по претензиям в Термофоре.

    Если учесть, что в сезон Термофор огтгружает до 1200 печей в день, то даже эти сто штук нам легче просто заменить без лишних разговоров по мере возникновения проблемы у потребителя, чем нести репутационные издержки.

    Так что давайте либо доказательства, либо опровержение.

    :)
     
    Последнее редактирование: 16.04.15
  7. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Да простят меня участники этой темы. Вроде сформулировал за несколько постов свою мысль и вот честно не было цели флудить.
    но раз
    то вынужден признать, что да. доказательств почти нет. Посему прошу общественность считать все мои высказывания сугубо ИМХО, основанными исключительно на личном опыте общения с различными торговыми организациями в условиях развивающегося на просторах Рассеи капитализма. Признаю, что транспонирование опыта на данную конкретную ситуацию может быть необоснованным и некорректным.

    Все мы знаем схему продажи инструментов в такой сети, как Леруа Мерлен. Продается задешево китайщина, при этом гарантия 2 года, в течении которой неисправный инструмент можно просто обменять на другой. Профессионалам это не подойдет, но обывателю удобно и выгодно. Максимум неудобства - потеря времени на обмен. Чем эта схема выгодна продавцу и производителю? Тем что без таких условий покупать такой инструмент никто вменяемый не будет, каким бы он не был дешевым. Ну и при этом часть инструментов может и не сломаться в течении гарантийного периода (лотерея), у части произойдет негарантийный случай (физическая поломка корпуса и т. д.), малая часть покупателей потеряют чеки, совсем малая часть махнет рукой, кто-то может починит сам. В общем, доля гарантийных обращений всегда меньше доли фактических отказов работы техники, обусловленных низким качеством и соответственно низкой себестоимостью. Схема понятная, честная. Каждый сам на берегу решает, участвовать в лотерее или нет.

    Ситуация с гарантийными случаями скоропарки имеет некоторые схожие черты с описанной выше схемой. Лопается не шов, а металл рядом со швом (факт подтвержденный самим конструктором). Металл лопается потому что от поставщик не выдержал некоторые требования (то же со слов конструктора). Сколько было фактически случаев поломки - мы не знаем. Но количество обращений на замену по любому меньше. Как минимум на одно, потому, что pn2 самостоятельно устранил дефект (видите, только факты). Высока вероятность того, что кто-то тоже сам устранит, у кого-то дефект вылезет после гарантийного срока и он не обратится за заменой. Кого-то может отшить менеджер дилера (о том как хорошо дилеры знакомы со скоропаркой и ее проблемами здесь тоже многие писали).

    Конечно отличие от Леруа в том, что Термофор не планировал такую ситуацию. Во первых - удар по репутации. Во вторых затраты на замену и танспортировку - огромные убытки. Но согласитесь, что покупатель-то практически в одинаковой ситуации и там, и там, хотя от Термофора ожидалось качество, комфорт и отсутствие проблем. Да и замена печки может быть связана с демонтажем и другими хлопотами.

    Вобщем, обещание конструктора того, что Термофор принял меры и не допустит больше подобных дефектов - больше бы порадовало, чем обещание оперативной замены.

    Еще раз извините за флуд. имхо имхо
     
    Последнее редактирование: 16.04.15
  8. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Ну если мы уже на "ты" (вобщем-то не возражаю), то грубовато, Коль
     
  9. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Не только от Термофора ожидалось:

    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=мерседес отзывает

    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=бмв отзывает

    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=лексус отзывает

    https://www.google.ru/search?q=Jaguar Land Rover отзывает&oq=Jaguar Land Rover отзывает&aqs=chrome..69i57j69i61&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8

    Ну вы меня поняли.

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Главное, чем хорош сильный брэнд - это тем, что сам за собой свои косяки подбирает и подтирает.

    Доказательств, как я понял, таки нет.

    Опровергайте.

    :)
     
  10. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, но зато доходчиво, если дошло, то можно считать инциндент исчерпаным.
    Ну а по поводу ты, то это как раз здесь предпочтительное обращение между банным людом, хуже когда на вы, значит не наш человек. Ну а раз не полез бутылку, значит наш :)]
     
  11. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Во, во, ключевое слово везде "отзывает". так что это не наш случай
    так вроде я уже написал опровержение:
    как бы не достаточно? или просто понравилось и еще раз хотите это услышать?)
     
  12. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Мне 30 лет. Вы меня старше, подозреваю больше чем на 10 лет. Я не могу вам тыкать, мне не удобно.
     
  13. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В нашей среде правило, генералов в бане нет, и хоть мне сейчас 59, мне комфортней со всеми наравне.
    Николай это самый нормальный, нейтральный вариант и как бы за одно провоцирует на ты.
    Ну кому уж совсем невмоготу обращаются ко мне дядя Коля :hello:
    А некоторые злыдни ещё зовут дедушко :aga:
     
  14. Виктор Волков
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.931
    Благодарности:
    9.118

    Виктор Волков

    Живу здесь

    Виктор Волков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.931
    Благодарности:
    9.118
    Адрес:
    Набережные Челны
    А когда Вы приобретаете что-либо другое, ну там оргтехнику, телевизоры-холодильники,автомобиль,никакой поломки не ждёте?
    Слышал неоднократно, знаю, что из уважения и любви.

    Если бы платили (а не доплачивали?),я бы тут песни пел.
     
  15. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.306

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.306
    Адрес:
    Москва
    Пусть я не вменяемый, но пару недель назад я снова купил в Прекрасном магазине Леруа "Китайскую дешевку"! Электро-лобзик на 350 ватт всего за ... 246 рублей! Советское бы точно не купил за эту сумму - "вшивое пиво" в аэропорту Домодедово теперь стоит 420 р. и более. Лобзик прекрасно выглядит и пилит! Как-то покупал там же шуруповерт - сдох он за пару недель до окончания Гарантийки - = 6 месяцев... Молча вернули деньги и ... я тут же купил новый той же фирмы.
    Это я к тому, что Купеческое слово - Дорогого стоит! :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.