1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 18

Испытания новой печи-кондиционера от К. Бессонова - 3

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем syslog, 02.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Абсолютно наш.

    Дело всего лишь в экономике и, отчасти, в безопасности использования.

    Если дефект не является потенциально опасным для потребителя (наш случай), то форма взаимодействия с покупателем по замене или ремонту несоответствующего изделия определяется экономикой.

    Если производителю выгоднее отозвать всю партию, то он так и делает, а если выгоднее устранять дефекты в рамках гарантийного или постгарантийного индивидуального обслуживания - то выбирается второй вариант.

    И в том, и в другом случае потребитель получает ровно тот же объем гарантированного сервиса от брэнда, которому доверил свои деньги.
     
  2. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Согласен полностью. Дефект не угрожает здоровью и безопасности потребителей (пока кто-нибудь не ошпарился) - соответственно отзыв не является обязательным. никто на него и не расчитывал.

    Единственное, на что я расчитывал своими постами, так это на то, что конструктор, являясь официальным представителем Термофора, озвучит мероприятия, проведенные для недопущения впредь подобных системных дефектов (может оборудование приобрести для хим. анализа входящего сырья или поменять технологическую схему сварки, или еще там что - не знаю, не специалист), что в свою очередь позволит нам - потребителям надеяться на неповторение подобных случаев. Но видимо не судьба.

    Не хочу никого раздражать и провоцировать, но сам остаюсь при мнении, что на данном этапе Термофору выгоднее быстро и качественно устранять дефекты в рамках гарантийного или постгарантийного индивидуального обслуживания, чем принять меры по полному исключению системных дефектов, связанных с отклонениями в качестве входящих материалов. Разумеется все это ИМХО, основанное на переписке в последних 2 страницах.
     
  3. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Эта работа ведется непрерывно на протяжении тех 15 лет, что я занимаюсь Термофором.

    Полного исключения системных дефектов нет и не будет ни у кого и никогда. Тем более на абсолютно инновационных изделиях.

    Число рекламаций может асимптотически уменьшаться и приближаться к нулю, но никогда не обнулится.

    У Термофора количество рекламаций около 0,06%. Скажите, у кого из российских печников меньше, сравним.
     
  4. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Это средняя температура по больнице. Сколько по скоропарке?
     
  5. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Повторю, что проблемной (с системным дефектом) была первая ограниченная опытная партия в сто штук, выпущенная почти два года назад. Вот ее и меняем потихоньку, по мере выявления проблемы у потребителей.

    Последующие партии укладываются в общую статистику.

    Надеюсь, что в вашем бизнесе рекламаций ровно ноль целых, ноль десятых, включая опытные инновациионные изделия. Можно сайт вашего бизнеса посмотреть, чтобы поучиться?

    :)
     
  6. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    в нашем бизнесе рекламаций больше ноля, но меньше чем у вас. и все они несистемные (человеческий фактор никуда не деть). Системных дефектов, связанных с несоответствием качества сырья или ошибками технологии не бало последние 3 года (тфу, тьфу, тьфу).
    адрес сайта отправлю в личку
     
  7. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.934
    Благодарности:
    18.305
    Адрес:
    Москва
    @Yuri72, Вы не забыли, в какой сРане Вы живете! Конструктор мог бы сослаться на кучу законов -их отсутствие, заставить проводить одну-три независимые экспертизы, что клиент не пользовался углем, жидкость для растопки соответствовала ГОСТ, печь не работала в режиме "Бешенного истопника"! Можно подумать, что завод Термофор сам выплавляет эту и сталь и он сам "не попал на крупные бабки"!
    Конструктор выполняет все взятые на себя "повышенные Гарантийные обязательства"! - можно только уважать! :hello::)]
     
  8. Виктор Волков
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    8.883

    Виктор Волков

    Живу здесь

    Виктор Волков

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    9.585
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    Набережные Челны
    И как многие убедились-очень оперативно! Даже в мелочах (вспомните сломанную ручку крышки бака),даже намёка не было, что якобы сами сломали. Поставил всех на уши, произвёл разбор полётов,а деталь давно в пути уже...
    Присоединяюсь!
     
  9. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    да. действительно. и все таки она наша...
     
  10. Metis087
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    62

    Metis087

    Живу здесь

    Metis087

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Самара
    Конструктор, а с ценой на скоропарку образца 12 года не определились? И когда она появится в продаже?
     
  11. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.148
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Определились.

    Совсем скоро.
     
  12. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И всё же, как показал пример с кожухами на Гейзере вам есть ещё куда расти, повторюсь система управления качеством сегодня важнейшая составляющая в бизнесе любой современной серьёзной фирмы, именно СИСТЕМА, тогда такие явные нарушения технологии как сборка кожуха без шаблона (а по другому такой дефект невозможен) просто были бы невозможны в принципе.
     
  13. Urych
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    1.891

    Urych

    Живу здесь

    Urych

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    1.891
    Адрес:
    Архангельск
    И сколько получилось?
    А то родителям и тёще в их бани тоже надо бы печи поменять.
     
  14. Metis087
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    62

    Metis087

    Живу здесь

    Metis087

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Самара
    Ну ответ конечно класс!)
     
  15. Maksimus52
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    61

    Maksimus52

    Живу здесь

    Maksimus52

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Все с нетерпением ждут: и потенциальные обладатели и "те кому эта печь как кость в горле" и просто интересующиеся и пр. Попробуйте озвучьте конкретные цифры новинки (что угодно, любой продукт) по срокам, ценам, а вдруг что-то пойдет не по плану? В какой стране мы живем...?!, хочу напомнить! Представляю сколько "лестных" слов будет написано!
    Сам с нетерпением жду! Пытал konstruktor
    а! Но потом успокоился: Моя Скоропарка от меня ни куда не уйдет! Хоть с2012, хоть с2015! А 3-5 тыров и неделя - месяц уже погоды не сделает! Решился- жди!
     
Статус темы:
Закрыта.