Магазин Гвоздемет. Нейлеры, крепеж, аксессуары

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Гвоздемет, 03.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423
    Адрес:
    Ставрополь
    Замените манометр. Либо полностью узел сепаратор/ манометр. И посмотрите давление.
     
  2. Flashy
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101

    Flashy

    Живу здесь

    Flashy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    МО
    А может там масло не зимнее и гуано полный Нейлер?
     
  3. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423
    Адрес:
    Ставрополь
    Возможно и такое, но я думаю, что человек, пользующий нейлер три года всё же компетентен в вопросе обслуживания и ухода за нейлером. Хотя конечно пользование компрессором со сломанным манометром не говорит в его пользу, поскольку даже начинающий юзер знает, что нейлеру требуется разное давление в зависимости от размера гвоздей.
     
  4. Дмитр1983
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    65

    Дмитр1983

    Живу здесь

    Дмитр1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Питер
    Компрессор безмаслянный.
    Куплен сразу после покупки нейлера. Используются только 90 гвозди. Сейчас подключили к другому компрессору. Давление 8/6. Проблема та же.
     
  5. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423
    Адрес:
    Ставрополь
    Смазка какая? И в каких количествах? ТО нейлера делали? 8 много для 89го, для него норма 6,5 на выходе.
     
  6. Flashy
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101

    Flashy

    Живу здесь

    Flashy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    МО
    Ой не факт.
     
  7. Дмитр1983
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    65

    Дмитр1983

    Живу здесь

    Дмитр1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Питер
    8 давление в компрессоре, 6 на выходе. Смазка бостич.
     
  8. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423
    Адрес:
    Ставрополь
    А ТО делали нейлера?
     
  9. Дмитр1983
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    65

    Дмитр1983

    Живу здесь

    Дмитр1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Питер
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.423
    Адрес:
    Ставрополь
    Открутите четыре задних болта, снимите крышку, вытащите рабочий цилиндр с бойком. Разберите вытащенное, тщательно протрите тканью все детали и нейлер внутри. Продуйте всё продувочным пистолетом. Посмотрите износ резинок и внутренних поверхностей. Соберите всё обратно, чуть смазав резинки. Закапайте 10 капель зимнего бостича, и несколько выстрелов холостых
    Данную операцию, с поправкой на сезонную смазку, проводить раз в пол года, при смене температурного режима.
     
  11. Flashy
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101

    Flashy

    Живу здесь

    Flashy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    МО
    В общем как и предполагалось

    Резинки скорей всего уже подожрало грязью
     
  12. id369388
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119

    id369388

    Живу здесь

    id369388

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    Давление могу оценить только по манометру на компрессоре. 8 атмосфер - максимум, 6.5-7 включается подкачка. После манометра идёт водяной фильтр, потом шланг 40м 1/4 дюйма (в магазине был более толстый и короткий, но возникли проблемы с переходниками).
    Не продуваю, куплю в Лерой мерлене продувщик и попробую.
    Смазываю моторным маслом, синтетикой, то что от доливки в машину оставалось.

    Руками двигается легко, так и двигаю, когда застревает.

    Моя ошибка, исправлюсь.

    Да. Режим одиночный. Прижал, курок налился, нажал, выстрел.

    8 атмосфер - максимум, 6.5-7 включается подкачка. Тоже думал об этом. Думал что водяной фильтр на выходе компрессора подмерзает и давление снижает.

    Заливаю "Масло для пневматического инструмента", предложенное данным поставщиком, через отверстие для подключения шланга.
    Масло для пневматического инструмента.jpg

    Стоит.

    На шланге написано 1/4 дюйма, длинна 40м, продавец сказал что всё подходит.

    Этот нейлер на гвоздь 100 мм расчитан. При покупке, мне сказали, что 90й (88мм точнее), ершёный будет бить хорошо.

    Да.

    Значит, дело в плохом поставщике и моём незнании, выражаясь прямо, кривых руках. :)
    Это было бы лучшим вариантом. Вникать и разбираться, я умею, руки выпрямятся и, если всё заработает, тогда очень здорово.
     
  13. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.619
    Благодарности:
    20.677

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.619
    Благодарности:
    20.677
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @iliarr
    Я бы начал траблешутинг с продувки и смазки податчика и подключения нейлера напрямую к компрессор (без сепаратора). Это сузит круг.
     
  14. id369388
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119

    id369388

    Живу здесь

    id369388

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    Так и сделаю. Сейчас, просто, этап напила/перетаскивания дососк. Нейлер пока лежит без дела.
    Но согласитесь, когда поставщик предлагает мне рабочий комплект, заниматься траблешутингом, как-то не очень.

    Тут вопрос в том, что в этот магазин я обратился узнав о них на этом форуме, с доверием, что они знают что делают.
    И дальше, репутация forumhouse. ru, как разместившем у себя тему поставщика сложной техники. Поставщик создал мне проблему и я сейчас обращаюсь к рекомендателю, в этой теме.
    Как быть?
     
  15. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.286
    Благодарности:
    26.220

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.286
    Благодарности:
    26.220
    Адрес:
    Рыбинск
    Сдать инструмент обратно, думаю, Володя примет. И забыть пневмоинструмент, как страшный сон. Ваш выбор- молоток. Колоти и колоти... Компрессор не нужен, масло не надо, на мороз пофиг.
     
Статус темы:
Закрыта.