Магазин Гвоздемет. Нейлеры, крепеж, аксессуары

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Гвоздемет, 03.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В первую очередь барабанный лучше изза большего ассортимента гвоздей, не только по размерам, но и по покрытию (без покрытия, оцинкованный, горяче-оцинкованные, нержавеющие), а также по цене. Реечный удобен в определенных условиях работы (легче подлезть в углы например).
    Вышеназванный Панрекс 790й (20300 руб) вы сравните с ауди, а Реалкей 9021 (7100 рублей) с рено логаном (если проводить аналоги с автомобилями). И тот и тот доставит вас до пункта назначения, весь вопрос насколько комфортно и надежно.
     
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Только к ауди заправок больше, и топливо дешевле. И в итоге в конце первого пути имеем ауди по цене логана. Ну или наоборот
     
  3. Deepdale
    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    544

    Deepdale

    Живу здесь

    Deepdale

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Смоленск
    Фитинги уже были накручены на шланг. Накручены от руки без герметика и фум ленты. При подключении к компрессору фитинги начали травить воздух. Я по незнанию решил их подтянуть. Результата это не принесло. Я посмотрел другой шланг, заводского изготовления купленный не у вас, там ни фумленты ни герметика не было. Но фитинги были зажаты до конца резьбы. Попробовал затянуть так же и посрывал грани.
    Нейлер разработался и работает отлично. Я его использовал на заводском шланге, без утечек. Просто надо при первом использовании залить масла 15-20 капель и пострелять вхолостую.
     
  4. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я прояснил ситуацию с комплектами шлангов с фитингами. Изначально все наши шланги собирались с фитингами на анаэробный герметик, но некоторым пользователям не удавалось открутить фитинги из-за прочности герметика. (про то что в некоторых случаях такие соединения перед разбором необходимо разогревать они не в курсе). Из-за этого, две недели назад стали собирать шланги без герметика, что естественно не обеспечивало герметизацию. С сегодняшнего дня все шланги в сборе будут опять собираться с использованием герметика, соответствующие предупреждения будут добавлены в описания к шлангам. Для любителей использования ленты фум или прочих уплотнителей, будет предложен вариант покупать шланги и фитинги раздельно.
    Со своей стороны убедительно прошу не называть наши шланги "колхозом", с удовольствием можем обменять наш шланг на красный от Квадро элементи, даже если это будет дороже для нас, но не хотим чтобы вы вводили в заблуждение других людей касательно качества наших шлангов. С профессиональным оборудованием надо уметь работать и правильно его применять.
     
  5. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реалкей произведен в Китае, а Панрекс в Тайване.
    Впрочем и Лифан и Вольво - обе китайские марки автомобилей, тоже разницы не почуствуете?
     
  6. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот ща обидел несколько миллиардов Китайцев) нельзя так со стратегическими партнерами)
     
  7. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это кстати забавные два подхода к инструменту
    1. Для себя на пару раз можно и говно купить, а вот профи нужен хороший добротный инструмент на века
    2. Для себя можно и добротный, а на стройке все равно все убивается лучше дешевый с учетом ремонтов подмен и т. д. выгоднее.

    А истина наверное где то посередине)

    ЗЫ СТруляю реалкеем иногда жалею что не разорился на барабанный панрекс
     
  9. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете прислать фото "правильного" шланга?
    Наш "колхозный" видимо вам уже без надобности, пришлите пожалуйста его обратно, без проволочек вернем деньги за него, естественно стоимость пересылки за наш счет.
    Не буду вдаваться в полемику насчет прикатки нейлера, это первый случай в нашей практике такого поведения нейлера. Очень странно, либо чтото все таки помимо него влияло.
     
  10. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.466
    Благодарности:
    12.164

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.466
    Благодарности:
    12.164
    Адрес:
    Архангельск
    Вы упоминали про
    и про них я Вам и ответил. Там где я работаю их сотни километров, и буровых, и обсадных. Так что имею представление о чём речь.

    P. S. А вот то что "гонит" на магазин @Deepdale, так сам и виноват. Не разобравшись сначала, начинают предьявы кидать.
     
  11. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы коллеги с топикстартером ;)
     
  12. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    20.504

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    20.504
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Век живи - век учись :aga:
    Мало мы видать еще знаем :)
     
  13. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да стандартная прикатка если нейлер в -20 лежал в неотапливаемом. мож там тагил какое или прости господи ямал
     
  14. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вряд ли температура причина. Сейчас все таки не морозы на улице. Масло за 2-3 удара по системе распределяется. Резинки высохнуть не успели, чтобы требовалось время их "размочить".
    Мне кажется проблема была в потерях давления в линии где-то. Вот самый главный вопрос - где?
    Шланг использовался "правильный", насколько я понял не менялся за время работы. Компрессор тоже не менялся. Остается либо где то перегибы, либо какой то элемент все таки сменился...
     
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    не вспоминай всуе :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.