Магазин Гвоздемет. Нейлеры, крепеж, аксессуары

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Гвоздемет, 03.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sav123
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.460

    sav123

    Каркас в SketchUp это просто!

    sav123

    Каркас в SketchUp это просто!

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.460
    Адрес:
    Рыбинск
    50 это ценно, Бостич только на 40ку цепляется.
    Кстати, планирую закупить кое что, можно будет совместить, чтобы отдельно не отправлять ;)

    Шланг длинной 15 метров, максимально не натягиваю - метров 10-12 комфортно, но за лаги цепляется кольцами, синий протягивается лучше!
     
  2. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    26.198

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    26.198
    Адрес:
    Рыбинск
    Я пока не поработал данным мне на тестдрайв нейлером, работы нет. Вот и отдал Андрею, товарищ ответственный, госслужащих, пусть тестит. Из первых впечатлений по нейлеру. Очень добротно сделан. Зазоры, поверхности, все качественно. По поводу шланга. Я работаю резиновым Wester 30+15 метров, по необходимости. Внутренние сечения у него и Гвоздеметовского шлангов одинаковые1/4". Наружный у Вестера значительно больше, соответственно, он тяжелей. Тактильно гвоздеметовский шланг понравился больше.
     
  3. curieux
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    631

    curieux

    Живу здесь

    curieux

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Челябинск
    Подтверждаю, синий шланг гвоздемёт - весчь; иногда не хватает буквально метр, а спускаться вниз, чтобы переставить компрессор - лень. Приходится натягивать - пока получалось, ничего не лопнуло :)
     
  4. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929
    Адрес:
    Москва
    только одна беда - как в апреле купил 15м, так всё - уже лето прошло, а прикупить ещё пару хвостов синего толстого - а фиг. нет "тех самых" обжимных соединителей для шланга. Типа "будут, ждём" - но упс продолжается) От безысходности хотел жёлтый ПУ взять, у них же - и тут фиг. 8мм нетути (снова беда с коннекторами, вроде).
    А синий - хорош, даже очень.
     
  5. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929
    Адрес:
    Москва
    А такой вопрос - существуют ли какие воздушные редукторы давления для установки "в линию/разрыв шланга"?
    Причина простая - наладошка 50 от бостича - в доке указано "макс. 7атм". А большинство остальных нейлеров прекрасно живёт при 8, а порой требуется быстро перебросить линию на наладошку и добить пару-тройку гвоздиков. И каждый раз бегать к компрессору и крутить "до 6-7", затем наладошка, затем обратно до 8?
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.386

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.386
    Адрес:
    Ставрополь
    А что за остальные нейлеры?
     
  7. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929
    Адрес:
    Москва
    Панрекс 0034, крышный (кровельный) бостич...
     
  8. Gaz67
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170

    Gaz67

    Живу здесь

    Gaz67

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Ещё как существуют. Направление мыслей ваших правильное. Конечно-же, регулировать давление нужно в конце линии и не лениться изменять его под конкретную ситуацию.

    2018-06-05 14-58-39.JPG
     
  9. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929
    Адрес:
    Москва
    @Gaz67, а "явки-пароли-модели", плиз? или "отвинтить от компрессора, и прицепить на конец шланга"?)
     
  10. Gaz67
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170

    Gaz67

    Живу здесь

    Gaz67

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Отвинчивать от компрессора не надо. Да и пропускная способность у них обычно низкая. Я брал давно конечно, году в 13-м.
     
  11. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929
    Адрес:
    Москва
    то шутка была) тем более там сделано так - что проще-дешевле купить отдельный редуктор...
    Правильно ли я понимаю, что для этих целей пойдёт любой газовый, проходящий по макс. давлению? или есть тонкости-ограничения? (предполагается, что маразмом "отсоединить от компрессора (т.е. воздушной линии) и поставить на кислород" никто в здравом уме заниматься не будет)
     
  12. Gaz67
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170

    Gaz67

    Живу здесь

    Gaz67

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Насчёт "любой газовый" не скажу, не спец в газовом оборудовании. Тут важно, что-бы редуктор допускал подводимое давление 12 кг, имел манометр, фиксируемую регулировку, достаточную пропускную способность. Отверстия 1/4 минимум. Лучше бы 1/2 так-то, но это не для забивного инструмента актуально.
     
  13. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.386

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    38.386
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы их уничтожаете таким режимом работы. 89й работает на 6 атм, 46й и палм на 6-6,5 атм, панрекс, насколько помню, 7 атм. Работать на 8 атм, это сознательно убивать инструмент.
     
  14. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929
    Адрес:
    Москва
    хммм. ок. урежу.
    глянул у гвоздемёта на сайте - панрекс 0034 -
    да и при покупке комрессора, помнится, мне там сказали "выставить на 8атм, и не трогать (не требуется), мол, для всех нейлеров это самое рекомендованное". Или как-то так)
     
  15. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.929
    Адрес:
    Москва
    хмм номе два.
    ладно гвоздемёт, предположим, на сайте опечатка. не суть.
    Но влез к буржуинам посмотреть доку на 46й.
    и теперь я вообще в непонятках...
     
Статус темы:
Закрыта.