1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ресурс бензогенератора. Насколько хватит?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alex9, 17.03.09.

  1. Андрей 032
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Андрей 032

    Новичок

    Андрей 032

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Брянск
    При обсуждении ресурса бензогенератора имеется ввиду ресурс двигателя,а как обстоит с ресурсом самого генератора?Речь о китайском.
    Умерший двигатель нет смысла ремонтировать,проще купить новый-в магазинах китайские бензиновые двигатели Лифан(аналог Хонда) стоят от 5 000 руб.Интересно сколько двигателей переживёт сам электроагрегат.
     
  2. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Новокузнецк
    А что с генератором может случиться? Щеток нет, обмотку спалить, ну это надо очень постараться. Остаются только подшипники, но их ресурс-то должен быть большим.
     
  3. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Ещё один случай из жизни...
    Был у меня клиент из Таджикистана, электричество там дают часа на 2-4 в день. Говорит покупаем китайские генераторы по 200 $, месяц отработает - на помойку, итого электричество в месяц обходится в стоимость генератора + бензин.
     
  4. Сергейка
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Сергейка

    Новичок

    Сергейка

    Новичок

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ресурс бензогенератора.Насколько хватит?

    Купил себе Hyundai DHY 12000LE-3 уже год как работает,надеюсь еще пару лет протянет:)
     
  5. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Год подряд или иногда включается ?
     
  6. B.Sergey
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110

    B.Sergey

    Живу здесь

    B.Sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Подольск
    Я брал у брата в 2009 году китайский TIGER SH 5000 SX для сварки. Этот китаец работал у него в качестве резервного генератора с 2004 г. не знаю как часто, но думаю, что временами довольно продолжительно, т.к. их СНТ вечно в долгах за электричество и 3-4-х дневное, а то и недельное отключение электричества раз в квартал нормальное явление, а под новый год и в начале января так вообще стабильно отключают. Так вот, потом в 2008 году брат купил в этом СНТ соседний участок и там с помощью этого генератора варили забор по периметру участка (6 соток). Работяги вообще не заморачивались обслуживанием и т.п. Потом у меня варили забор - 100 п/м. Недалеко от моего участка заправка (НЕФТО что ли) там продают палёный бензин (там до сих пор стрелочные колонки). Я своим работягам категорически запретил там заправляться, но приехал с проверкой шурин, работяга сказал, что бензин на исходе и шурин не долго думая купил две канистры паленого бензина. Короче говоря, появились то ли пропуски, то ли детонация, но с такими нарастающими хлопками этот генератор проработал где-то неделю, а потом сломалось коромысло. Я купил коромысло, шурин разобрал-собрал и генератор заработал снова, т.е. забор доварили. Дальше в прошлом 2010 году он работал ежедневно по 6-8 часов в течение 2 месяцев пока к нему работяги не подключили более мощный сварочник, в результате чего накрылась электрическая часть починить которую я уже не могу. Вывод: я считаю указанный аппарат проработал никак не менее 1000-1200 часов часть из которых под нагрузкой совсем для этого генератора не рассчитанной. Моторесурс, на мой взгляд, у него выше чем надёжность всяких релюх, предохранителей и т.п. Двигатель я так понимаю аналог Хонды запчастей полно, так что думаю если нормальный китаец (а всё же в известных магазинах продают нормальных китайцев) 1000 часов выдержит спокойно, а если не насиловать и масло менять чуть раньше чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации, то 1500 часов думаю не предел.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На форуме lunohodov. net человек писал что вырабатывает электричество из газа с помощью китайских двигателей.
    За два года уездил шесть штук. Режим работы _непрерывный_ с паузами только на техобслуживание. Ресурс у него получался 2.5-4 тыс моточасов в зависимости от экземпляра двигателя.
    Сам я вырабатываю электричество с помощью переделанных на газ Кипоров. Режим работы - несколько часов в день.
    Судя по счетчику моточасов - ресурс получается также от двух с половиной до четырех тысяч моточасов. Мне одного мотора хватает на две зимовки и лето между ними.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще бы указывать на какой степени загружености от номинала. У мя вот щас чтобы получить кпд повыше и время заряда батареек пониже 154 двигатель нагружается примерно по номиналу исходной 220в электростанции на около киловат выходной электромощщи. Начал вести журнал зарядок по которому потом можно будет посчитать число оттарахченых часов если очередной раз подохнет.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Переставлять генератор между двигателями имхо имеет смысл только в случае хорошего генератора мотаного толстой медью по заказу и с малыми потерями. Иначе на дешевых электростанциях щас висит просто сталеалюминиевая утяжелилка из которой вылезает электроэнергия, но цена ее примерно по цене стального лома. Причем электроэнергия вылезает через алюминий с трудом и потерями, а потери сдувает вентилятор за счет пожженого топлива покупателя.
    Даже алюминий в тонкой проволоке имхо мало кто будет принимать, да и сталь там в тонких пластинах. Пробовал выяснять сколько купить отдельно 154 двигатель в спб до повышения курса - оказалось разница с новой электростанцией в сборе с рамой баком и генератором примерно 500 руб. Только что при замене надо выбрасывать еще и раму и бак и генератор иначе они замусоривают хозяйство. Хотя из рам можно тумбочки и шкафчики или подставки делать. А вот куда девать бензобаки пока мало идей. Статоры генераторов в принципе в фундамент или как камни использовать. Ну или отдавать в перемотку под низковольтные трехфазные для зарядки батареек и продавать потихому через инет в места с малым доступом к мотальщиками.
     
    Последнее редактирование: 10.11.14
  10. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Это не у всех.

    У меня пока китайцы стабильно выдают ресурс 1000-1500 часов до первых изменений "поведения", и больше 2000 часов до "сдыхания". Да, это примерно раз в 4 месяца новый генератор.

    Попробовал разобрать генератор - альтернатор в идеальном состоянии, запросто бы отработал ещё один двигатель. Щётки и коллектор - есть износ, но мизерный.

    Проблема только в том, что двигатель стоит на 1000-1500 рублей дешевле, чем генератор в сборе. Брать брэндовый двигатель смысла не вижу - он будет стоить в полтора-два раза дороже, чем целый китайский генератор, а ресурс у него не принципиально выше.

    Самое главное - следить за генератором, регулярно менять масло, и не проворонить "мелкие" неисправности, которые быстро ведут к разваливанию мотора на куски.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А уж какой ресурс рамы в моточасах -ваще караул. Бензобак быстрее прогниет от ржи.

    С учетом вполне нормальной унификации кетайских двигателей было б интересно есть ваще техновозможность устроить окупающийся бизьнес по ввозу в федерацию генераторных кетайских двигателей хоть пары важных моделей - 154F для полной нищеты и 168F для дворцовых хозяев поимущее.

    Проблема имхо в размере федерации и стоимости доставки т. к. просто втащить в федерацию контейнер по хорошей цене еще можно, но стоимость рассылки по рассредоточным добывальщикам электроэнергии с помощью этих двс сильно ухудшит доходность имхо. Даже межтерминальная перевозка пудового мешка с двигателем для нищеты будет стоить от 500 руб имхо. А терминалов перевозчиков по федерации достаточно мало. И ему еще нужна жесткая рама за баппки, иначе поставят сверху в фуре холодильнег на мешок и поломают на ухабах за 3 тыс км дороги.

    А федеральной почтой пудовый мешок отправлять на радиус федерации - имхо и больше 1 круб.

    Мож только общественную безкомерческую организацию добытчиков электроэнергии для личной жизни и обитания делать и организовывать пункты оптовой поставки двигателей по федерации с возможностью самовывоза или ближней пересылки по возможности менее 1 тыс км.

    Иначе так и придется покупать электростанции в сборе с переплатой и безполезными рамой баком и генератором чтобы оттуда добывать только двигатель. И переть эти тяжести и габариты на се - двигатель можно было б сунуть в рюкзак удобный для перемещения в транспорте для малоимущих, а габаритистую элст приходитцо везти на менее удобной тележке с которой намного труднее пихатцо по мелким автобусам для сельских малоимущих федерации или ваще такси заказывать.

    Можна устраивать эпический перформанс в городе - прямо у дверей магазина на асфальте разобрать ключами и молотком для скидывания ротора с конуса свежекупленую элст, вынуть двигатель и сунуть в рюкзак, а раму с коробкой и хламом от генератора поставить у мусорной урны. При особом цынизме в качестве жижи для заливки в ротор для гидроудара на асфальте перед магазином в городе можно использовать какую-нить из биожидкостей покупателя - кровь или еще мене ценный отход жидкий.
     
    Последнее редактирование: 12.11.14
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще кстати из мехценностей в покупной элст в сборе - задняя крышка генератора. В ней иногда малоприлично разбивается подшипниковое гнездо и новая отдельно в сервисе тоже дорогая. Но она легкая и мелкая и ее вместе с двигателем в рюкзак сувать при разборе. А переднюю так и оставлять на двигателе - там болты бывают сильно залиты фиксатором и ломаютцо при попытке сьема. Но она тоже мелкая и легкая и мало мешает переноске в рюкзаке.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не очень понял в чем проблема добывания двигателей? Видел в нескольких местах рекламу "бензиновые двигатели для садовой техники". Там и 168 и 154 были.
    И вообще, срок жизни двигателей можно сильно продлить просто заменив поршень с кольцами (не сложно и не дорого).

    Идея кстати совсем неплохая, но для этого нужен специалист по созданию таких организаций.
    А так это ничем не хуже организации например радиолюбителей, которая вполне существует даже несмотря на то, что любителей пищать морзянкой в эфире явно много меньше чем пользователей автономной энергетики.
    Своя официальная общественная организация есть даже у ... нудистов! :)
    Только вот я абсолютно не представляю какие существуют юридические требования к созданию таких организаций.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Проблема садовых двигателей - у них по слухам вал под цылиндер и шпонку. А у генераторных вал под конус. Конечно можно перебирать сразу купленое и переставлять генераторный коленвал в садовый двс. Но для этого больше возни.

    Да и у контор сначала обещающих точно привезти под заказ потом при обращении начинается облом. Вот осенью срочно искал еще один 154 в резерв хозяйства и максимум что смогли предложить это почти новый с разборки за 5 круб. А все в сборе и совсем новое в цыфре 3208080 за 6.25 круб в то же время. Решил пока взять в сборе чтобы собрать постепенно полный резерв зарядной системы да на новых вишаевских мостах - может на них будет чуть меньше потерь. Ну и если дойдет дело до тестов системы запуска - будет на чем тестить.

    Еще вот че копится с разборок однофазных бытовых 220в систем - боковые панели с розетками, защитой и вольтметром стрелочным мелким. Это тоже мало пока идей куда девать. Мож через авито попробовать распродать или мешком притащить в сервис за цену проезда сдать.
     
    Последнее редактирование: 19.11.14
  15. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Тут подумалось про температурный режим этих бензотарахтелок. Надо бы, наверное, хотя бы на ощупь понимать темпер выходящего обдува. Про щелочники для автономок люди коснулись этого вопроса, я решил сюда мальца высказаться, вроде, ближе тема. Так, вот, у меня, в свое время, было пару автомобилей воздушного охлаждения, - один Украинский ЗАЗ, попозже - немецкий фольцвагон. Про ЗАЗ не буду, а в немце стоял нормальный такой термостат, который посредством тросика приоткрывал шторку подающую дуйку от пропеллера. Смысл мытарств и наблюдений таков, - при чрезмерном сквозняке движок воздухан хавает заметно больше топлюхи и в динамике угрюм. Короче, мотор, будь водянка иль воздухан, должен иметь нормальную рабочую температуру. Если нету автоматики такой, то хотя бы чего-то придумывать на эту тему. Эти размышления, да и текст, к расхожему стереотипу об якобы почти лечебному эффекту сильного охлаждения моторов воздуханов. Вовсе, не так. Нормальный темпер выходящего обдува, порядка 70-80 Цельсиев. На такой режим рассчитаны и правильная маслоподача, вязкость, удержание масла на стенках цилиндра, и кстати, процесс горения топлива. Для эпизодического использования мини-АЭС, конечно, пренебрегаем, а для регулярного автономного житья, может оказаться актуальным