1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ресурс бензогенератора. Насколько хватит?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alex9, 17.03.09.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    После увеличения сечения люминия до батареек обнаружил ощутимый запас по зарядному току - сначала придавливал избыточное куском нихрома в цепь ротора чтобы таки попробовать грузить двс поменьше для увеличения ресурса, а потом вспомнил про крутилку стабилизатора оборотов и типа попробовал придавить оборотами бо от них почти пропорционально падает расход топлива. Но и вентилятор имхо начинает дуть меньше и могли быть проблемы с температурой - но полчаса прогона на заметно убавленых оборотах и потом замер под свечей показали всего около 130 градусов. При атмосферных около 0..-5. А исходно осенью начинались тесты с около 4000 об в мин и около 180 градусов под свечей при около 10..15 градусов атмосферных.
    Так что щастье еще чуть прибавилось - из генераторной системы на 154 двс удается выжать около 30а зарядного тока в 26..32+в систему даже на пониженых оборотах от типовых 3000. Точно обороты замерять все лень бо тащить осциллограф в сарай с тарахтелкой при заметном минусе в атмосфере все еще лениво.
     
  2. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Бензо-аэс надо бы грузить номинальной нагрузкой, думается. Сэкономить на расходе, понятно, охота, и ресурсу прибавить тоже хочется. Но, если стационар выходит из расчетных режимов, пускай и китайских, экономия может не придти. Это как бэ пытатся ехать на авто небыстро, типа, для экономии. По сути, ехать надо в оптимальном для авто режиме, т. е. оборотах, температуре, выбранной передаче, загрузке, разгон-торможение тоже минимальны и тд. Такой режим может показаться нашему водителю не совсем экономным. Но по совокупности факторов, на протяжении жизненного цикла агрегата, выйдет оптимальная стоимость содержания и эксплуатации. Пользователи всяких техно-придумок, и я в их числе, стремятся прикупить штуковину с запасом характеристик, а в итоге получается везем две лопаты песка на карьерном самосвале. К стати, хотел бы спросить уважаемых, - частота вырабатываемых чубайсят зависит ли от оборотов чайна-аэс ?
     
  3. Beluininzj1985
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    612

    Beluininzj1985

    Живу здесь

    Beluininzj1985

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Барнаул
    Про ремонт недорогих генераторов. Тут сосед сдал в ремонт генератор Чемпион 2.8 квт одному мастеру. так он движек откапиталил. за все вышло 2700 рублей, гена пашет как новенький! Я сам удивился, везде читаю что они не ремонтируются, ан нет, все говорит ремонтируется!
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У простых генераторов без лишних полупроводниковостей в цепи основного выхода - зависит.
     
  5. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Тут обратил внимание, правда, мож не для кого не новость, ток для меня, короче известный факт, докиловатные дохляки двухтактны по принципу. Но сегодня заметил: цилиндры двухтактников благородно сереют чугуном, четырехпыхалок - дешевенько алюмишкой. Чего за прикол? Непонятно
     
  6. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Своя версия такая. Чугун там, где горшок отдельно от картера, т. е. нету всяких штанг, толкателей, нету необходимости уплотнять штанговые каналы. Короче, в свете вышеописанных народных открытий про отсутствие горшковых гильз в некоторых "продвинутых" генах, видится, што двухтактные породы как бы поресурсней, что ль. В плюс двухтактника пишем больший показатель отдаваемых кВт с единицы объема, ну и, не забываем народную мудрость, гласящую: самая надежная система та, которой не установлено. К стати, много брендовых лодочных моторов именно двухтактные.
     
  7. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Полагаю, что заставить двухтактник тарахтеть на газу - проблема! Ха!
     
  8. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Москва
    В часах ХЗ, но я брал лет 8 назад самый кетайский в оби, построил 3 дома на нем. Ломаются мелочи -заводилка и свечи. надежные они)
     
  9. Дмитрий_96
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Дмитрий_96

    Участник

    Дмитрий_96

    Участник

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Имею в эксплуатации в деревне в которой нет электричества уже 9 лет 5 генераторов Hitachi, все генераторы использую совместно с инверторно-аккумуляторно-солнечной системой, использую масло только ЛиквиМолли (летом 10W30, зимой 0W40), замену масла произвожу по счетчику моточасов, которые установил дополнительно, каждые 100 часов, свечи меняю раз в 200-300, в бензин лью комплексную присадку этой же конторы, летом промываю вместе с заменой масла и воздушный поролоновый фильтроэлемент, зимой фильтр не промываю.:
    1. Е24 2006 гв, общая наработка 6500 м/ч, на 5000 заменил на поршневой кольца на новый комплект колец для первого ТО.
    2. Е24 2014 гв, общая наработка 1300 м/ч покупал как подменный на время ремонта первого
    3. Е35 2013 гв, общая наработка 1200 м, ч
    4. Е57S 2014 гв пока не использовался, купил про запас из-за роста $, т. к планирую в дальнейшем всю систему завязать на нем.
    5. Е100 2010 гв 500 мч
    Для всех вышеперечисленных генераторов приобрел комплектующие для плановых капремонтов-комплекты колец, поршни, коленвалы.
    За все время эксплуатации эти агрегаты меня не подводили.
     
  10. sergeygz
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    142

    sergeygz

    Живу здесь

    sergeygz

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Мособласть
    Генератор SKAT УГБ-4000Е. 2 года в работе, наработка 3200м-ч. Без проблем. ТО и масло по графику