1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор винтоверта/импульсного шуруповерта

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Keyman, 04.03.15.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743
    Адрес:
    Серов
    3 заказа и 1 отзыв уже, 46 подписчиков :)
    и мне показывает что будет по 3360р
    были тушки по 3100
    тут тоже есть: 1005006023812169 - там и обзор подробный чуда
     
    Последнее редактирование: 10.11.23
  2. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    вы наверно меня не так поняли. Я не покупал шур на Али и не могу рекомендовать какого либо продавца. У меня ИС, купленный, в РФ.
     
  3. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    вот да достаточно знать бренд - и можно найти и других продавцов - тут вообще комплект с акб и зарядкой за 4600. И отзывы довольно любопытные можно почитать)
    из отзывов узнал что ИС оказывается уже 12В 6ач аккумуляторы начал продавать

    а особенно вот это: чел редуктор от Боша FC на комбимакс умудрился вкорячить) непонятно правда зачем. тут каждая насадка стоит как "тушка" ИС-а
    upload_2023-11-10_8-44-53.png

    а вот, и "внутрятка", оттудаже

    kingtree1.jpg
     
    Последнее редактирование: 10.11.23
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743
    Адрес:
    Серов
    ИНТЕРСКОЛ БА-6/12, Li-Ion, 12 В, 6 Ач, 2400.129

    1699019719__-6_0_12_2400.129.png

    даже индикатор зажали :)
    тогда уж купить 14,4в этого формата и переделать в 6ач 12в для меня проще и дешевле будет
     
  5. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    так это у всех штырьковых аккумах - и у Боша, и у Милки то же самое - индикатор ток на самом инструменте
    kingtree2.jpg
    моторчик 300 ваттный - что для "субкомпакт" формата очень прилично - правда это другой производитель, и характеристики для 18В - но принципиальных отличий не будет - скорее всего на 12V он просто будет больше тока потреблять
    https://www.x-teamrc.com/x-team-4810-dc-brushless-motor-for-electrical-tools/
     
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743
    Адрес:
    Серов
    У интерскола 14 и 18 вольт индикатор на акб и на шуруповерте :) просто же удобно, всегда можно проверить состояние акб не втыкивая в инструмент
    на 12вольтах он конечно 300ватт никогда не выдаст, максимум 200, тут именно ограничение по батарее, контроллеру и двигателю тоже
    300/10,8=30А :)
    Теоретически на 6ач батарее...
     
  7. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    30А это не такой уж запредельный ток для высокотоковых элементов используемых в инструменте. Правда нонейм такой конечно если и выдаст то только кратковременно. А для брандовых - вполне себе номинал. На 6Ач - т. е. 2 рядка - должна 50-70 давать. В зависимости от используемых. Насколько знаю меньше 25А в инструмент не ставят (опятьже брендовые). Могу конечно ошибаться
    это понятно но увы недоступно на штырьковых. У меня и ИС, и Бош, и Милка и я уже привык. Батареи которыми пользуюсь всегда держу полностью заряженными - отдельно от инструмента, а в инструменте - не снимаю пока не разрядятся. Разрядились - соотв. меняю и на зарядку.
    Которыми не пользуюсь хранятся на полочке отдельно наполовину заряженными.
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743
    Адрес:
    Серов
    да любит интерскол ставить 18650 очень известных фирм, например SunPower, High star...
    я про втычные акб и говорю только:

    img_id8101804494332431634.jpg
     
  9. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    1.868
    но там указано КПД 56% при макс. мощности 290Вт при 29А и 18В :) И если считать по потребляемой мощности то это получается почти 600 Вт движок :) (маркетологам из ИС это только не говорите :close: а то скоро увидим вдобавок к +30% мощности "вентильного" движка, запасу энергии батарей, "боевым упорам" и, 220 Нм, еще и непревзойденную в своем классе мощность в 600вт) для 10,8В (это кстати для никелькадмия, для литийона номинал 3.7*3=11.1) чтоб достичь того же потребуется 29*18/11= 47,5А. Что недостижимо даже на брендовых ячейках. И соотв. у шурика должен быть хороший прирост от 2-рядки. Если конечно выдержит, пайка, проводка, если регулятор вообще расчитан на такой ток. И конечно если бы там были брендовые элементы.
     
    Последнее редактирование: 10.11.23
  10. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743
    Адрес:
    Серов
    Да написано жрет 515 ватт при этом по таблице, нее если они смогу из него столько выжать то он все 500нм будет развивать :)
    обычно литий 3,6*3= 10,8 (если тем более бош вспомнить :)) для кадмия 12
    там контактики то у батареи если 25а выдержат кратковременно и то хорошо :)
     
  11. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    17.305

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    17.305
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самый народный гайковерт DEKO DKIS20 показываю чем он хуже топовых

    В этом видео самый подробный обзор с разборкой инструмеента, и тест с разными крепежами, вплоть до гайки М24, с проверкой затяжки динамометрическим ключом, а так же отворачивание колесных болтов М17 на паркетнике.

    Эта модель очень популярна в эконом-классе. На нее есть масса видео обзоров и статей. В том числе, в сети есть много негативных отзывов о плохом качестве инструментов этого бренда. По этому, я никогда не планировал покупать себе что-нибудь из их продукции, для личного пользования.

    Но…, после недавнего сравнения гайковертов среднего класса с моментом 300+ Nm, зрители просили сделать тест Deko, для сравнения и понимания, на что он реально способен. И стОит ли его покупать? Время удачно совпало, что сейчас 11.11 на маркетплейсах идет «месячник чёрных пятниц» и иногда выскакивают действительно интересные предложения.

    Вот и я не устоял и купил этот гайковерт по смешной цене, с целью: объективно разобрать его до последнего винтика и показать Вам, почему он такой дешевый. В целом, я изначально был настроен скептически и был готов к его поломке во время теста. Но, он прошел все испытания и выжил…



    Основные характеристики

    Холостые обороты/мин: 1000/1800/2450. По факту замеров получилось иначе…

    Максимальное число ударов в минуту 3200.

    Крутящий момент на 1-2-3 скорости: 250 – 300 - 350 Nm. По факту, получилось иначе…

    Вес тушки: 1.1 кг. (замеры сделаю позже)

    Длина: 152 мм. Высота 202 мм

    Комплектация

    1. Тушка 2. АКБ 3 Ач 3. Зарядка 220В, 1.5 А 4. Коробка 5. Паспорт с незаполненным гарантийным талоном 6. Скоба. 7. Резиновое колечко со шплинтом.

    ЦЕНЫ в среднем начинаются от 6000-7000 руб. и растут в зависимости от комплектаций.

    Самые интересные предложения мне удалось найти на СберМегаМаркете.

    Сразу скажу, что я не хочу рекламировать и тем более хвалить эту платформу. У них куча косяков, проблем и недостатков. Обычно, цены у них сильно завышены. Но, иногда бывают очень большие кэшбеки, баллами «Сберспасибо». Например, я там покупал сапборд за 12600 руб из которых мне вернулось 8800 руб.

    В данном случае, в начале ноября цена была 6760 руб с кешбеком -2434 руб. Дополнительно к этому, я списал бонусы, накопленные ранее, и у меня получилось 3269 руб. Когда придут баллы (2434 руб) их можно будет так же потратить на оплату следующих покупок.

    Так же, можно было взять комплект с двумя 3 Ач батареями за 8520 руб с кэшбеком 4600 руб. Итого, комплект обходится 3920 руб.

    На Я-Маркете, в один день появилось предложение 5537 руб. Причем, там можно оформить рассрочку 0-0-6 без переплаты. И получается тоже интересно: товар приходит к Вам через неделю, БЕЗ ОПЛАТЫ (!). А платежи начинаются через месяц и разбиваются на 6 месяцев.

    ОСНАЩЕНИЕ

    Стандартный квадрат на 1/2 с пружинным кольцом и отверстием под шплинт.

    Подсветка на одном светодиоде, расположенном над кнопкой пуск. Задержка 10 сек.

    Обрезиненная рукоятка и «спина».

    Места для крепления поясной скобы с обеих сторон и страховочный хлястик.

    На сапоге, переключатель режимов (оборотов).

    На батареях есть индикатор заряда-разряда.

    ВНУТРЯНКА

    Бесщеточный двигатель 20VXL4815.

    Ведущий вал D=6 mm, на 7 зубьев.

    Подшипники есть везде, где это необходимо.

    Уплотнительные резиновые сальники «на входе» и «на выходе» редуктора.

    Кнопка с реверсом и плавной регулировкой оборотов.

    Плата управления, на радиаторе, в «сапоге», залита силиконом.

    Корпус редуктора выполнен из фрезерованного алюминия.

    Маховик и Т-образный шпиндель, обычные, как у многих. (размеры и вес см. на фото)

    ТЕСТ

    Цифровым тахометром проверяем реальные обороты: 1285-1545-2242 об/мин.

    Саморез 6х70, (1-2-3 скорость) Саморез 6х90, Саморез 6х160, Саморез 6х200, Глухарь 6х110, Глухарь 8х100, Глухарь 8х160, Конструкционный саморез 8х300, Глухарь 8х200, Глухарь 10х200, Конструкционный саморез 12х300. (сухая сосна)

    Гайка на М24 – проверка динамометрическим ключом 300 Nm. Всем известно, что на срыв гайки требуется больше мощности, чем на затягивание. Проверяю это:

    1. Затяжка ключом 300+ Nm – отворачивание гайковертом.

    2. Затяжка гайковертом – отворачивание динамометрическим ключом 300+ Nm.

    3. Проверяю ключом, мощность затяжки на 1 и на 2 скоростях.

    Продолжение еще не написал. Будет вторая серия ещё с тестом, преимущества, недостатки, ВЫВОДЫ ...
     

    Вложения:

    • 27.jpg
    • 32.jpg
    • 36.jpg
    • 47.jpg
    • 23.jpg
    • 57.jpg
    • 58.jpg
    • 62.JPG
  12. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.939
    Благодарности:
    8.743
    Адрес:
    Серов
    взял за 1700р
    придет посмотрим что за зверь :)
     
  13. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    17.305

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    17.305
    Адрес:
    Екатеринбург
    #2 Дешёвый гайковерт DEKO DKIS20 наглядно показываю чем он хуже топовых



    ТЕСТ с динамометрическим ключом 300+ Nm

    Гайка на М16 (под головку 24) – проверка динамометрическим ключом 300 Nm. Всем известно, что на срыв гайки требуется больше мощности, чем на затягивание.

    Показываю, как устроен мой «стенд» для проверки затяжки с динамометрическим ключом и сам ключ.

    Проверяю срыв гайковертом – гайки М16, затянутой ДМ ключом на 300+ Nm. Затягиваю ключом до упара стрелки и насколько хватает сил – отворачивание гайковертом.

    Проверяю максимальный крутящий момент затяжки гайковертом. Затягиваю гайковертом 12 секунд – отворачиваю динамометрическим ключом 300+ Nm с удлиняющей трубой.

    Колесные гайки М12х1.5 (под головку 17) на колесах паркетника 17” размера. Колеса менялись ровно месяц назад (в октябре) и были затянуты гайковертом Devon 350 Nm без фанатизма, по привычным ощущениям, до 150-160 Nm.

    06:24 срываю гайковертом, затяжку колесных болтов М12 на 17” дисках

    06:41 Наживлять болты гайковертом? можно ли?... как это делать?...

    07:45 показываю, как достаю болт из диска, полностью

    09:05 переходим к заднему колесу, показываю что болты не ославлялись

    10:20 попался сильно прикипевший за месяц, болт – с трудом открутил

    10:33 показываю, что делать если болт наживился и пошёл не по резьбе

    11:07 сколько ушло заряда с 3 Ач батареи на два колеса?

    Преимущества

    1. Достаточно мощный, для своих небольших габаритов, веса и небольшой цены.

    2. 3-х режимный, для разных нагрузок.

    3. Весьма не дорогой - относительно (аналогов топ брендов).

    4. Есть защита батареи от переразряда.

    5. Подсветка с задержкой 10 сек.

    6. Полная совместимость и возможность работы от аккумуляторов Makita.

    Недостатки

    1. Подсветка на одном светодиоде «под патрон». На большинстве одноклассников давно ставят 3 светодиода вокруг редуктора.

    2. Большое НЕсоответствие фактических оборотов, - заявленным в паспорте.

    3. Заметное НЕсоответствие фактическим Nm, заявленным на 1 и 2 скорости.

    4. Сразу из коробки - отклеиваются бумажки с названием и номерная табличка.

    5. Сразу из коробки – погнутая, отламывающаяся ножка на блоке питания ЗУ.

    6. Очень неаккуратная сборка, с зажатыми проводами с повреждением изоляции.

    7. Провода светодиода проложены через место переключателя реверса и дёргаются клавишей при каждом переключении. И в это место набивается грязь.

    8. Резина на рукоятке скользкая, «жирная». Протирка спиртом не спасает.

    9. Очень сильно греется квадрат и перед редуктора (прикрытый пластиком).

    10. Индикатор скоростей, на 2 положении не информативен. При включении 1 скорости, светятся оба окошка. Как будто включена вторая скорость.

    11. Конпка «Пуск» закузывает перчатку, на обратном ходу. Там небольшой буртик на корпусе. При малейшем выступании (свободном ходе) ткани, или ниток они зажимаются между кнопкой и корпусом.

    12. Ёмкость аккумулятора очевидно меньше указанной. Батарея быстро разряжается, «тает на глазах» и заряжается быстрее, чем должно быть для такой ёмкости. Для нормальной работы гайковерта нужны двухрядные батареи.

    13. Корпус аккумуляторов «дырявый». Это хорошо для охлаждения. Но, плохо для защиты от попадания влаги и грязи. При этом, плата не залакирована и никак не гидроизолирована.

    14. Токоприемные шины в батареях, очень слабо приварены, на микроскопические точечки.

    15. Отсутствие гарантии! При покупке на маркетплейсах наверняка пришлют незаполненный гарантийный талон.

    ВЫВОДЫ

    Определенно, гайковерт стОит своих небольших денег. Да, - и в нём, и в батареях, есть много косяков, которые снижают надежность и долговечность. Но, свою ключевую задачу он вполне нормально может выполнять. Даже с простейшей однорядной батареей, которая очевидно не обеспечивает ему максимум возможностей.

    Одно из ключевых достоинств, на него можно ставить самые распространенные оригинальные АКБ Makita*, с которыми получится развивать больше оборотов и достигать еще больше крутящий момент.

    · DEKO DKIS20 совместим с аккумуляторами Makita 18 В Li-Ion тип BL-1830, BL-1840, BL-1850, BL-1860.
     

    Вложения:

    • 15.jpg
    • 14.jpg
    • 30.1.jpg
    • 29.jpg
    • 33.jpg
    • 34.jpg
    • 55.jpg
    • 59.jpg
  14. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    17.305

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    17.305
    Адрес:
    Екатеринбург
    #3 Детальное сравнение тест гайковертов deko dkis20 vs devon 5733

    Краткое содержание:

    1. Таблица с характеристиками

    2. Фотки — сравнение оба вместе, габариты, вес, детали, внутрянка и т. п.

    3. ТЕСТ — Саморез 6х90, Саморез 6х160, Саморез 6х200, Глухарь 6х110, Глухарь 8х160, Конструкционный саморез 8х300, Глухарь 8х200, Глухарь 10х200, Конструкционный саморез 12х300. (сухая сосна)

    4. ТЕСТ с динамометрическим ключом 300+ Nm. Затягиваю ключом до упора стрелки и насколько хватает сил – отворачиваю гайковертом. Затягиваю гайковертом 12 секунд – отворачиваю динамометрическим ключом 300+ Nm с удлиняющей трубой.

    5. ТЕСТ — Колесные гайки М12х1.5 (под головку 17) на колесах паркетника 17” размера. Колеса менялись ровно месяц назад (в октябре) и были затянуты гайковертом Devon 350 Nm без фанатизма, по привычным ощущениям, до 150-160 Nm.

    6. ТЕСТ — Цифровым тахометром проверяем реальные обороты: 1285-1545-2242 об/мин.



    ВЫВОДЫ кратко

    DEVON конечно крутит ощутимо увереннее и быстрее. А скорость работы, на длинных крепежах, это очень важный параметр. Те, кто крутят по 1000 конструкционных саморезов за смену, не дадут соврать. Время — это единственный невосполнимый ресурс и от этого — самый дорогой.

    По стоимости, кстати, они не кардинально отличаются. Очень приблизительно — в два раза. При этом, за 6500 руб у Deko будет однорядная батарейка 3 Ач (новая полудохлая), а у DEVON за 9630 руб, сразу в комплекте более мощная и ёмкая двухрядная 4 Ач. С однорядной 2 Ач комплект был бы еще дешевле. При этом, девоновская 2 Ач на 50 грамм тяжелее и по работе крутит почти в два раза дольше, чем новая полудохлая 3 Ач DEKO.

    По габаритам и весу тушек, различия небольшие, и все же в пользу DEVON он компактнее и легче.

    По начинке: очевидно, что у DEVON более качественные комплектующие и более аккуратная сборка. Силовые провода более толстые в сечении и изоляция лучше. Все уложено плотно в свои ложементы, не пережато и не повреждена изоляция, как у DEKO "пучком, как придётся". Силовая плата на DEVON действительно из алюминия и несет роль радиатора для отвода тепла. У DEKO это пластмассовая "коробочка", залитая черным силиконовым герметиком. На батарейной подошве тушки у DEVON есть силиконовые демпферы, чтобы во время работы, вибрация не разбивала контактную группу. Которая, кстати, у DEKO с более тонкими контактами.

    Корпус/пластик на DEVON более толстый, более вязкий и упругий. Есть ощущение, что более прочный пластик. У DEKO корпус тонюсенький и "дышит" под изгибами.

    В целом, всё это и понятно. DEVON это клон немецкого FLEX соответственно собран с большим вниманием ко всем мелочам.

    П. С.

    Фото выложил не все. Их слишком много. Если кому нужны какие-то особые детали, пишите, посмотрю, что есть.
     

    Вложения:

    • 101.jpg
    • 103.jpg
    • 104.jpg
    • 107.jpg
    • 109.jpg
    • 106.jpg
    • 105.jpg
    • 01.jpg
  15. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    907

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    907
    Не ожидал от Деко такого. Молодцы, что сказать.