1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор винтоверта/импульсного шуруповерта

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Keyman, 04.03.15.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.800

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.800
    Адрес:
    Серов
    Да появляется сильная вибрация и контакты в кнопке уже плохо контачат
     
  2. Alalexis
    Регистрация:
    17.07.21
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    69

    Alalexis

    Живу здесь

    Alalexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.21
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    69
    Ребята, добрый день. Посоветуйте мне, пожалуйста гайковерт аккумуляторный для сезонной замены колес на 2-х автомобилях. Хотелось, чтобы можно было еще и заворачивать шурупы изредка. Справится гайковерт ударный аккумуляторный 24V GREENWORKS G24IW? Просто уже есть и з/у и аккумулятор на 4А
    https://gwshop.ru/gajkovert-udarnyj-akkumulyatornyj-24v-greenworks-g24iw
     
    Последнее редактирование: 18.09.21
  3. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Автомобили разные бывают. На легковых или джипах открутит (если не закручено с помощью лома :aga:)
     
  4. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Россия
    Это точно, я один раз DCF899N только после 10-ти минутной раскачки в обе стороны смог открутить колёсный болт на Москвиче 2141.
     
  5. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Ну, наверное, механики всем сервисом на лом прыгали, когда колёсные гайки на нём закручивали.
     
  6. corken
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    379

    corken

    Живу здесь

    corken

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Москва
    Или закручивали ещё в 90-х)
     
  7. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Россия
    Скорее всего так и было, т. к. этот задний мост брал со свалки.
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Приржавел видать. Греть нужно, если вэ-дэ-ха не помогла.
    А крутит он зверски, аж болты горячие.

    Дружбану неделю тому хонду переобул, этим самым DCF899N, при чем без фанатизма на 2-м положении регулятора затянул.
    А он колёсико пробил... Затем изогнул и вообще сломал балонник. :aga:
    Вот нихрена ему не смешно было. Хорошо что в городе. Подъехал к нему и играючи запаску вкинули. :victory:
    Есть и положительный эффект. Он себе какой-то супер-пупер баллонник прикупил и просит колёса не тянуть.
     
  9. Gaz67
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170

    Gaz67

    Живу здесь

    Gaz67

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Так их и нельзя тянуть, ни в коем разе. Только откручивать. Тянут динамометрией или через торсионный ограничитель момента тогда уж...
     
  10. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    967

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    967
    Кстати торсионный ограничитель не дорого стоит. Эффективен. Непонятно, почему не применяют. Ну и Милуоки с ванкеем можно тянуть.
     
  11. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Дороговато вообще-то... Но, может я не там смотрел.

    Пневмой тянут. Там вроде бы момент понятен. Да и торсионные ограничители далеко не в каждом городе найти можно.

    Как бы у DW три положения переклюка, этот самый момент регулируют.

    Так по идее любой болт нужно крутить с определенным моментом. Но...
     
  12. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    967

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    967
    "Как бы у DW три положения переклюка, этот самый момент регулируют."
    Там очень грубая регулировка. С точки зрения измерения момента никакая. У Милуоки тоже грубее чем динаметрический ключ. Но погрешность в рамках допустимых на крепёж.
    Что касается торсионных динамометрические головок. То они есть как наборами и поштучно. Вот например на 135 Нм. Screenshot_20210929_214907_com.microsoft.emmx.jpg
    За 1640 р. Не сказал бы что так уж дорого. Есть такие сразу головки. Тоже разных размеров и на разный момент.
     
    Последнее редактирование: 29.09.21
  13. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Вот таким :)
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  14. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    5.007

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    5.007
    Адрес:
    Волгодонск
    А без фанатизма если болтик сломать? Аль слабО? А мануал пусть трУсы читают.
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ни чуть не возражаю.

    У "красного" чирик за комплект торсионов...
    В принципе - работа не профильная. По моменту затяжки колёсных болтов и гаек если подскажите ходовые... И как это согласуется с параметрами ударных тангенциальных гайковёртов. Вам памятник тут при входе поставят.

    Шо, опять? Да и хер с ним - выверну. Экстракторы есть.
    Тыкайте мордой в мануалы! Вывешивайте их простынями в каждой слесарной мастерской.

    Приклеивайте их к каждому шурику. :super: