1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Принцип раздачи теплоносителя СО с ЕЦ для 2х этажного дома с подвалом

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Куликовв, 24.03.15.

  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.195
    Благодарности:
    29.402

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.195
    Благодарности:
    29.402
    Адрес:
    Касимов
    По ночам!
    Как перед глазами стоит котел ЭЛ и рядом с ним насос. DSC05128.JPG DSC05129.JPG

    Про ЕЦ от него не подумал.
    Переварить надо... besplatnye-smaily-74.gif
     
  2. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.687
    Благодарности:
    19.291

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.687
    Благодарности:
    19.291
    Адрес:
    Донецк
    Ну естественно, если 6..9 кВт "наскребли" то 100 Вт для насоса уж наверняка. Токмо заковыка ведь в чём, автор желает нормальную ЕЦ ( без костылей) под ТТ котёл, осталось примудрить ЭК таким образом чтобы ЕЦ не тормозил и мог подхватить СО после снижения Т* в СО ниже уставки.
     
  3. Куликовв
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57

    Куликовв

    Живу здесь

    Куликовв

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Это не 9 квт, максимум 6 однофазный. У меня 9 квт на 3 фазы. Он должен лучше греть, может и заужать не надо?
    А хозяину котла скажите, что технику надо в чистоте держать
     
  4. Куликовв
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57

    Куликовв

    Живу здесь

    Куликовв

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Всё верно!
     
  5. Куликовв
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57

    Куликовв

    Живу здесь

    Куликовв

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Я всё сделаю как надо. Сынишка на руках висит, ему пол года, не дает красоту навести. Посмотрите ТП в санузле как запитал. От лежака из соседней комнаты, который в подвал уходит. Если так пойдет, то полотенчики без ответвлений будут и можно на БКН использовать
     
  6. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.687
    Благодарности:
    19.291

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.687
    Благодарности:
    19.291
    Адрес:
    Донецк
    Можно, но тогда уж точно Ду 32 на это стояк пойдёт, укажите точку установки БКН (по высоте) чем выше БКН, тем "приоритетней" ГВС.
    Это святое, извините:|:.
     
  7. Куликовв
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57

    Куликовв

    Живу здесь

    Куликовв

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    В подвале хотел БКН ставить. Как у Тихона95. Рядом с ТТК
     
  8. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.687
    Благодарности:
    19.291

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.687
    Благодарности:
    19.291
    Адрес:
    Донецк
    под потолком подвала.
     
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.915
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.915
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Куликовв, Вычитал в вашей "сопроводиловке" к рисунку (схеме) что-то вроде:

    ...Теплопроводность медной трубы в 7 раз больше стальной.
    А след-но, 3,5 м. медной трубы дадут столько же тепла, как 25 стальной...

    Хорошо бы. :super: Тогда дешевле 2 медных секции ставить, вместо 14-ти чугуна?...:faq:
    Тепло от воды воздуху передается сразу 3-мя "коэффициентами", по очереди:
    вода-трубе / труба через стенку / стенка-воздуху.
    Так вот последний "коэфф" - самый *реновый.
    Хоть золотую трубу / радиатор поставь, а толку - чуть.
    По этой причине, даже ПП диаметров ~ 20 - 32 "греет" всего на ~ 25% хуже, чем железо.
    Хотя его теплопроводность = картону..:ogo: Т..е. практически теплоизолятор.
    Не взирая, что теплопроводность стали раз в 270 выше.
    Т. е. медь и сталь, практически будут передавать равное к-во тепла с одинаковой площади поверхности.
    А чтоб медь реализовала свою теплопроводность - трубу надо ...обдувать.
    По каковой причине радиаторы авто- и проч. "воздушные" обогреватели с ..вентиляторами, в основном делаются из меди-латуни, а не из железа.
     
  10. temavlz
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3

    temavlz

    Живу здесь

    temavlz

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Автомобильные, по причине живучести и гибкости при деформационных и всяких там температурных нагрузках, а бытовые ветродуи с обычной стальной пружынкой! И то медь запрессованная (не должным образом) по осени может весной засифонить.
     
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.915
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.915
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Что и где "весной сифонит" ни разу не знаю (к чему бы), но
    автомобильный радиатор приведен только, к "тепловым" свойствам.
    Медь дорога, а в автомобильном радиаторе дешевая сталь не даст наибольшей эффективности охлаждения, при наименьших габаритах.

    Теплопроводность металла при "обдуве"-то и начинает "рулить".

    А она у меди - как раз в те же, ~ 7 раз выше.:hello:
    Не делать же радиатор охлаждения ..если не в 7, а даже в 3 раза больше...:faq: Но железный.
    Или делать? :faq:

    В последних моделях автомобилей...
    ...Более высокая стоимость меди, делает радиаторы слишком дорогими, несмотря на то что медные и латунные радиаторы лучше остывают, чем алюминиевые. Производители радиаторов разработали новые спаянные лёгкие свинцово-медные/латунные радиаторы которые весят меньше чем традиционные, но стоимость остаётся ещё высокой. Эти новые медные/латунные радиаторы на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше чем алюминиевые с сопоставимой мощностью охлаждения.

    (http://1avtoas.ru/remont-i-zamena-radiatora/)

    При этом, "промышленные" воздушные калориферы - из стальных трубок, таки, делаются, потому как габариты требуются "будь здоров" и на медных т/обменниках можно разориться.
    Проще венткамеры запроектировать с самолетный ангар.
     
  12. temavlz
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3

    temavlz

    Живу здесь

    temavlz

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    И в этом тоже есть логика. Только морда у ауди и мазды (к примеру) меньше не стала, а под капотом места тоже не добавилось. Как насчёт лампочку в фаре поменять самому? Я сейчас не вспомню и не найду, но принцип нагрузки на разрыв. Если бросить допустим на стальную 3-х метровую трубу лежащую на двух табуретках, груз в 100 кг. она сломается, а медь согнётся. Хотя в спокойном состоянии сталь прочнее меди.
     
  13. temavlz
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3

    temavlz

    Живу здесь

    temavlz

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Ударить кувалдой кувалдой чугун и аллюминий. Какой эффект?
     
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.915
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.915
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ближе к теме, отопления, пож. А еще лучше - вопросам автора темы.
    Вопрос о авто-радиаторах встал лишь "попутно" в качестве иллюстрации "эффективности" меди / стали.
    На него я и отвечал. Автору темы.
    С ...кувалдами и маздами, пож. - на авто-форум..:hello:
     
  15. temavlz
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3

    temavlz

    Живу здесь

    temavlz

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Да конечно. Прошу извенить. Каюсь отчасти. :hndshk:
    Просто вопрос об эффективности меди. Эффективность меди в передаче вещества, но не его температуры. Наверное стальная система ЕЦ по сравнению с медной будет медленнее, но вряд ли заметно эффективнее, но конечно долговечнее и красить не надо. Ну и дороже. А на наш век и той и той трубы хватит. В углу дома не сгниёт.