1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сварочный трансформатор Штурмкрафт 210

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Антоний 2, 24.03.15.

  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Антоний 2,
    Попробуйте подать 220В на выводы 1 и 4,5 трансформатора. Замерьте при этом напряжение на вторичной обмотке. Перед этим регулятором тока на лицевой панели поставьте ток на максимум.
     
  2. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    @Павел332, @Topmo3, и другие участники этой темы, я вновь решил вынести мозг себе, и вам наверное тоже. Вообще разобрал я свой аппарат, размотал первичку и увидел что ей капут, перегорела в самой середине, а снаружи никаких признаков. Вот фото после разборки. Фото0164.jpg Фото0166.jpg Фото0165.jpg
    Решил почувствовать себя мастером. Вопрос, можно ли перемотать, хотелось бы чисто на 220 вольт? Подсчитав колличество витков, сечение провода, обозначив марку провода, как правильно наматывать, тупо одной катушкой с двумя выводами или както иначе?
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Сколько витков было, когда размотали?
    И сечение какое было?
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Если у Вас нет ответов на вопросы @Сергейб3, ... придется экспериментировать/высчитывать.
    Так как Вы пишите, что первичка перегорела только в одном участке, и если размотку производили аккуратно (не травмируя сматываемый провод), можно попробовать использовать его вновь ... перед намоткой, подгоревшую часть (которую не возможно использовать), отрезать, концы выводить наружу (возможно пригодятся для получения других напряжений - режим автотрансформатора).
    Соединять и оставлять внутри обмотки (заизолировав), не советую ... имхо ... контакт (пусть и не используемый), должен быть на виду.
    Когда полностью намотаете проведем измерения и определим сколько еще провода надо будет добавлять (вместо вырезанной части).
     
  5. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    @Topmo3, на вопрос @Сергейб3, ответить затрудняюсь. Провод. алюминиевый сечение примерно 3 слишним. Когда разматывал лак отлетал только так, вообщем провод во многих местах оголен.
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А число витков сказать сможете?
    Для обычного транса посчитать сколько надо, проблем нет, а у Вас с изменяемой индуктивностью, а такие как посчитать я не знаю.
    Самое лучшее, это знать полное число витков, что было у Вас.
    Это значит на 380.
    Пересчитать на 220, это просто разделить на 1,72
     
  7. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    @Сергейб3, сколько было витков я к сожалению сказать не могу.
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Жаль.
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    На самом деле не очень сложно.
    На катушке (каркасе) первичной обмотки остались отчетливые следы от провода первички.
    Для нахождения искомого числа, пусть и приблизительно, необходимо по следам посчитать сколько витков было в первом слое. После чего посмотреть на боковых щечках сколько было всего слоев. Перемножив эти цифры ориентировочно получим количество витков для 380В. После чего это кол-во и нужно разделить на 1,7 - для нахождения кол-ва витков для сети 220В.
     
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Извините ... я не в курсе, конкретно по этому сварочнику ... а разве у него меняется индуктивность ... почему то думал, что никакой регулировки нет, кроме переключателя 380/220.
    Похоже где то пропустил описание. :faq:
     
  11. Shmaleks
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Shmaleks

    Участник

    Shmaleks

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    @Topmo3, Ток регулируется индуктивностью (шина магнитопровода сердечника) елозиет посредством крутилки и изменяет магнитный зазор.
     

    Вложения:

    • Фото0165 (1).jpg
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Если намотать поверх вторички, некое количество витков, любым проводом, ... подать через лампочку, напругу - 220 вольт на вторичку ... разве не возможно подсчитать, примерно, требуемое количество витков для первички? Сечение определить по остаткам заводской.
     
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Воть ... :|:
     

    Вложения:

    • 2.jpg
  14. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    @Topmo3, тоесть получается в моём случае подсчитать витки для первички как для обычного транса без вот такой вот регулировки не получится?
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Нет.

    Провод намотанный на катушку, имеет очень малую индуктивность и при подключении к переменки станет просто куском провода, а значит коротким замыканием, с сопротивлением, равным провода с его удельным сопротивлением.
    Если он намотан на шихтованное железо, то можно забыв формулы, рассчитать просто.
    50, разделить на площадь железа на катушке в сантиметрах.

    Но в Вашем случае, железо перемещается и площадь будет меняться и заодно меняться будет индуктивность.

    Рассчитать будет сложно.
    Индуктивность меняется при нагрузке.