1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, да ниче так они...китайцев тоже до ума довести можно. Особенно новые. Если в целом, то главная их беда на мой взгляд - не герметичность узлов и низкое качество сплава, даже винты как алюминиевые(
    сколько было - все текли как решето, особенно масло... да и смесь иногда. По сути это конечно брак но всетаки... Возни до ж... но если удасться все уплотнить то карб можно настроить хорошо - дым будет только при прогреве
    да чуть дополню: масла чуть больше в смесь и чуть обоготить рх - тянут на удивление хорошо
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, я к этому вопросу подошел серьезно, у меня даже винты новые. как бы все работает вроде хорошо, за зиму отказов не было. Серьезно задран поршень. Коленвал люфтит в обоймах подшипников. Это я устраню. Пластик новый зиму выдержал, немного разрушилась рукоятка стартера, когда из перчаток выскальзывала и билась от корпус стартера, крышка выдержала, а рукоятка нет. :aga:Надеюсь увеличить степень сжатия за счет новых деталей. И думаю что увеличится тяга. ну и мощность надеюсь будет к 2.5 лы сы. :)
    Раскрушить донора не удалось. Не смог снять маховик. Отложу на потом.
     
  3. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Я тоже не мог. Сделали съемник: толстая железная пластина примерно 5*2*см по краям вкручиваются болты под ключ на 10 и вкручиваются через съемник в маховик (см. на маховике под болты дырочки)
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @deference, мне проще, не боюсь сломать. :)
    Снял все таки, правда коленвал замял, и отломил ухо на маховике. Ничего страшного, когда нибудь надо что нибудь сломать :aga::aga::aga:.
    Один винт из картера не смог выкрутить. Придется высверливать.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, там должно быть стопорное кольцо. Для фиксации подшипника, а с другой стороны - сальника. IMG15466.jpg
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не хочу давать советов не по инструкции :), но все же. Между маховиком и картером, только не прямо над коленвалом а немного слева или справа, вставляется обыкновенный ключ от пилы. Несколько несильных ударов молотком и маховик снимется. И маховик и коленвал точно остается работоспособным. Если есть VD - это еще пойдет проще.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    боковые для стяжки половинок картера?- попробуй пока как-то перевернуть что ли или на бок положить чтоб не стекло и залить на винт масла на сутки (или на ночь)- пожиже М8 самое то... обычно на китайцах потом легко выкручиваюся даже с сорваной шляпкой
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, спасибо! Высверлю. Все равно почти все на выкидку. Винты новые есть.
    @Ярослав1971, Спасибо! Я вчера до него добрался. Сверху еще пластина для защиты сальника. Вот думаю сейчас что нибудь проложить между стопорным кольцом и подшипником по внешней обойме, чтобы люфта не было.
    @Ярослав1971, кстати воспользовался Вашим советом по сьемке сальника!
    Маленький шуруп в сальник прямо между валом и сальником несколько оборотов отверткой легко снимает сальник практически его не повреждая. Просто минимум усилий! :super:
    Я сломать не боялся так как у меня новый коленвал, новый маховик. шпонки новые. Половинки картера новые. :aga:
    Еще раз огромное спасибо за советы! Это мой первый опыт с "профессиональной" пилой. :aga:
     
  9. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Всем привет! В этом посте я спрашивал про регулировку карбюратора https://www.forumhouse.ru/threads/299497/page-88#post-14747507
    Так вот, описываю ситуацию что было сделано и в чем проблема. Сразу извиняюсь за "простыню")
    В пиле стоит новая ЦПГ, новые подшипники, новые сальники, поддон бензопилы посажен на высокотемпературный герметик. глушитель не забит, пластиковый переходник между целиндром и карбюратором без трещин, прокладки новые, топливный фильтр новый, свеча новая, мембраны в карбюраторе новые.
    Теперь описываю в чем проблема, винты L и H были откручены на 1,5 оборота, пила заводилась только после того как на подсосе дернешь не меньше 10 раз, после этого она заводилась, я сбрасывал подсос и пила на холостых работала, начинаю резко газовать и пила начинает глохнуть, если очень плавно нажимать на газ то пила начинала работать но как мне казалось не на максимальных оборотах и с перебоями и после 5-7 секунд обязательно глохла, и так продолжалось по кругу (10 раз дергаешь-заводится-глохнет). Потом начал крутить винты, вроде бы стало лучше заводиться но все равно глохнет когда держишь на максимальных оборотах больше 3 секунд (которые еще нужно разгазовать чтобы набрать их). Как я только не пытался накрутить винты пила почти никак не реагировала. Вроде бы уже и провал пропал а как только по газуешь то глохнет и не хочет заводиться. В итоге пила вообще перестала заводиться, скинул свечу а она вся черная и мокрая. Единственное заметил что в топливном шланге бензин очень сильно пузыриться когда газуешь на максимальных оборотах, я осматривал этот шланг, визуально трещин не обнаружил. Может он где-то подсасывать внутри бензобака?
    Да, еще после того как немного погуглил и нашел вот это -
    На фото я выделил пружинку которая была успешно утеряна когда я первый раз полностью разбирал карбюратор и отмачивал его в ацетоне. Вместо той пружинки я встваил кусок пружинки от шариковой ручки. Что-то мне подсказывает что это может быть одной из причин такой работы карбюратора.
    Что скажете?
     

    Вложения:

    • karb.jpg
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Jonser2016, правильно вам подсказывает, от пружинки многое зависит, ну идеально было бы карб новый поставить.
     
  11. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    Ну что поделать, буду покупать новый карбюратор. Оригинала на рынке у нас нету, есть только копии.
     
  12. Jonser2016
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17

    Jonser2016

    Участник

    Jonser2016

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    17
    А что по поводу бензина который пузырится в топливном шланге?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поставите другой карб само пройдет.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Копии тоже нормально работают.
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Jonser2016, вставьте в топливный шланг шприц кубиков на 10 и попробуйте его резко заполнить топливом из бака. Воздуха должно быть очень мало. Потом также резко нажмите, чтобы шприц опустел. В этот момент иногда проявляются крупные дефекты.
     
Статус темы:
Закрыта.