1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    без разницы, хоть вообще одевайте без поршня. Там да - стоит шпонка или канавка под нее на валу и поставить здесь маховик не так- невозможно. УОЗ здесь фиксированый, это не наш Урал. Скорее всего что-то с винтами блока зажигания - может там люфт винтов вверх- вниз? А шпонка-то вообще вошла в паз или нет?
     
  2. Evgeniy_1985
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Evgeniy_1985

    Участник

    Evgeniy_1985

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    нет так не пробовал, даже и не знал что так можно
     
  3. Evgeniy_1985
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Evgeniy_1985

    Участник

    Evgeniy_1985

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    если я правильно понял, то подвожу поршень не доходя до верхней точки примерно 1 см, и тогда по шпонке устанавливаю маховик?
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да Вы точно поставили шпонку не в канавку... не важно, как стоит поршень, забудьте о нем - просто совместите шпонку маховика с канавкой вала и плотно посадите маховик- прижмите рукой а потом затяните гайкой. Но желательно маховик разогреть на лпите - крепче насадиться
     
  5. Evgeniy_1985
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Evgeniy_1985

    Участник

    Evgeniy_1985

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Проконсультируйте пожалуйста, я не особо разбираюсь в подобных вещах, только учусь. Назначение данной шпонки на маховике? мне кажется она нужна только для того чтобы правильно установить маховик в нужном положении по отношению к положению поршня. Передавать вращение на вал мне кажется она не может, так как маховик садится на конус и плюс поджимается гайкой, сцепление маховика с валом очень жесткая,
     
  6. Evgeniy_1985
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Evgeniy_1985

    Участник

    Evgeniy_1985

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    в том то и дело что маховик сел на вал по шпонке иначе бы вообще не удалось установить маховик.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Evgeniy_1985, просто у меня случай был, усадил маховик затянул ключом после пары запусков, начала стрелять, разобрал, все на месте, а оказывается маховик заломал шпонку (шпонка в маховике - выточка) и заклинил, не болтался. Маховик усаживаете на шпонке, если все целое, и затягиваете посильнее ключом. не забудьте зазор между катушкой зажигания и маховиком 0.2 0.4 мм, можно воспользоваться бумагой для принтера в 3 раза сложить.
    Для проверки работы без карбюратора, под свечу - налить чайную ложку примерно бензина, и попробовать дернуть стартер, обычно если все исправно запускается и работает 2-3 секунды, только поаккуратнее чтобы не травмироваться. :)
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Добрый вечер Олегыч!
    Я Вас не понял!
    Прошу прояснить Ваше высказывание относительно отсутствия винта L в карбюраторе Stihl 180?
    В мануале на 017 и 018 2009 года он вроде бы как есть-см. приложение!
    Может быть его нет уже в моделях 2010-2015 годов?
    С какого года стали ставиться карбюраторы с компенсационной системой?
    Ваше мнение о возможности регулировки карбюратора - полезна ли возможность такой регулировки вообще?
    Сечение сетки меньше проходного сечения жиклеров?
    Или сейчас и жиклеров отдельно поставляемых в запасные части у Stihl тоже нет?
     

    Вложения:

  9. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    С жестянной банки с под пива\коколы\тощо сложить вдвое будет 0,2 мм
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @deference, можно еще кусок пластиковой бутылки :). Да и картонками я пользовался, и щупы есть и пластинками и стержневые для свечей.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не только L отсутствует, но и Н так же. Они там заглушены и фиксированы (жиклеры), а винтов этих попросту нет. Есть один, холостого хода.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Максимальный крутящий момент и максимальная мощность - это 2 совершенно разные физические величины.
    Крутящий момент (если по простому) - это сила (например в кг) на выходном валу ДВС умноженная на приложенное плечо (например в метрах).
    Про мощность Вы сами догадываетесь!
    Так вот у любого ДВС обороты при которых достигается макс. крут. момент - это одна величина, а макс. мощность - это СОВЕРШЕННО другая величина!
    Не надо путать 2 эти понятия - и так тут все уже запутано!

    Обороты макс. мощности в 1,9 квт при 9500 об/мин у Коматсу 4500 (это я раньше уже писал).
    Максимальные обороты (которые по мануалу нельзя превышать без нагрузки =13000 об/мин).
    Так вот если настройку производить по тахометру и установить положение винта H из условия "не превысить 13000 (ну с учетом китайского происхождения наверное 11000 об/мин) - это одно положение винта H.
    Если настройку произвести из условия найти мощный рез или как Вы правильно написали про максимальную тягу при работе - это будет уже другое положение винта H.

    Правильнее настроить по второму варианту (из практики наверное второе положение винта H отличается от первого тем, что там винт H вывернут примерно на 1/4 - 1/2 оборота от ограничения по максимальным оборотам - т. е смесь обогащена во втором варианте).
     
    Последнее редактирование: 20.02.16
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да про отсутствие винта H с самого начала было понятно!
    Посмотрите приложенный мной файл из мануала!
    Если уже винта и L нет - тут со 170 и 180 моделями Stihl мне точно не по пути!
    Это просто вещь в себе - и разговоры о ремонтопригодности карбюратора сводятся к его простой замене карбюратора за немалое количество денег!
    И сервисы по всей России просто превращаются в магазины по продаже и установке новых карбюраторов!
    Продать кроме максимального количества неремонтнопригодных карбюраторов в новых пилах еще и максимальное количество таких же карбюраторов в виде зап. частей!
    Вот это маркетинг работает у Stihl!

    В моделях 230 и 250 они хоть эти винты оставили или тоже заменили на фиксированные "жесткие сопла" ?
     
    Последнее редактирование: 20.02.16
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Techno05, крутил недавно 250 и 250. в одном Вальбро в другом Зама винты есть.
    170 и 180 - вам надолго хватит. Если вдруг не повезет с топливом можно купить аналоги карбюраторов, 600-800 р, именно с регулировочными винтами. Можно купить ремкоплект мембран 350 р. Зато лазить лишний раз в карбюратор на 180-м не будет желания. :)
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть мнение, что "грязь" в карбюратор попадает совсем не из бензобака через фильтры вместе с топливом - а просто образуется внутри самого карбюратора и есть результат химической реакции материала диафрагм и прокладок и нашего замечательного топлива!
    Правда точного подтверждения нет - но подозрения такие есть!
    Вам хим. анализ этой грязи в каналах никогда делать не приходилось?
    Сетка поставлена производителем из соображений как бы "грязь" не заклинила игольчатый клапан в полузакрытом состоянии и карбюратор из-за этого смесь забеднена и мотор погиб!
    Но с другой стороны как только сетка забита - так смесь тоже беднеет!
    Так все таки может быть попробовать все-таки ее выбросить?

    А мотор можно сломать и за 30 секунд подержав полный газ без нагрузки, за 5 минут он наверняка умрет!
     
    Последнее редактирование: 20.02.16
Статус темы:
Закрыта.