1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, интересно, а сколько на такой подделке объем двигателя? Примерно, или хотя бы диаметр поршня. Интересно они только внешне слизаны или скопированы более менее.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Обьем такой же, диаметр поршня 48 мм, и что самое прикольное - на это китайство подойдет оригинальный цилиндр ! (да и все остальное тоже подойдет). Продувочные каналы цилиндра на этой подделке открытые, такие шли на оригиналах - на первых выпусках. Теперь только закрытые, как на серии ХР (на оригинальных 365-х).
     
  3. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    @Ярослав1971, блин ну нет слов! Очень похоже! Как владелец оригинала говорю.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Гуру как всегда краток и точен в высказываниях, браво! :super:
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Был у меня такой случай, хускварна 268 (вроде), знакомый спрашивал, что за фигня, второй раз накрылась поршневая. Принеси говорю, принёс (правда уже с новой поршневой), померил максимальные - 13.000, убавил до 12.500, уже 3й год чувак проблем не знает. Ну и масла сказал ему лить не 20 грамм на литр, а полный шприц.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я так понимаю что на 240ю хуску надо ставить новый карб:(, винты поставил по заводскому L-1.5, H-2, заводится и глохнет, открутил L примерно на 4 оборота, вроде заработала, но, холостых не поймать. Завтра опрессую движок, заменю прокладки, попробую ишо раз, хотя мне кажется что бесполезно. Фото карбюратора, поршневая почти идеальная.
     

    Вложения:

    • IMG_20160220_103905[1].jpg
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, дорогие они. Щас посмотрел - даже аналог 2400 р.(на наши), самое дешевое.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А ремнабор не спасет старый карб? Аж в 6 раз дешевле.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я в курсах, позвоню клиенту, спрошу согласен али как, если не согласен подскажу где ближайшая свалка:(.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да там вроде всё нормально, мембраны не растянуты, везде чисто, похоже на подсос воздуха (если честно то у меня торковский движок в ремонте впервые, клиент сказал что СЦ хускварна у нас в городе не взялся ремонтировать, либо запросили немалую цену, так что выбора у него нет), попробую все прокладки заменить, плохо что в карб лазили до меня.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, уже который раз рассматривая 236 и 240-е, счастлив что мне попалась 137е, сейчас имея желание можно копию собрать, столько предложений запчастей.
    Вот думаю про запас раздобыть себе импульсники. У меня еще не ломались.
    @Дим35, подскажите пжл., вы бы по своему опыту какой бы вариант предпочли?
    Uplotnenie_impulsnogo_kanala_Husqvarna_1361371411422036_PL_ORIGINAL_thumb_51564d90bfcd548.jpg оригинал.
    UPLOTNENIE-IMPULSNOGO-KANALA-HUSQVARNA-136_137_141_142_2036-_PL__thumb_51532d50e2a3606.jpg аналог.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Была бы моя я бы туда движок всунул бы с какой нибудь 142й и не парился бы, не думаю что это было бы сильно сложно, хотя возможно не дешевле нового 240го карбюратора.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я всегда ставил оригинал, как то мне аналоги не попадались на глаза, пробовал ставить (на свою 142ю) трубку то тонометра медицинского, она через некоторое время затвердела и стала хрупкой (это при разборке увидел) хотя по работе проблем не было. Что бы не лазить лишний раз лучше оригинал. А вообще где то раньше Олегыч писал что немного подрезается "свисток" на который одеётся трубка и проблема с импульсником исчезает (где то в теме про 142ю хуску было вроде).
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, ага спасибо! Буду знать! Толи читал что зеленый хреновенький, толи наоборот что зеленый лучше.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Насколько я помню зелёный оригинал, да и не сильно много он стоит что бы парится, главное что бы в наличии в магазе был, а поставить там делов не много.
     
Статус темы:
Закрыта.