1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну вот, а если нет тахометра а, главное, опыта, попробуй определи этих 500 оборотов ?
    Я на своей ставлю иногда даже 13 200-13 300 (допустимо 13 500), но использую очень качественный бензин и риска никакого нет, а еще масло хорошее, да и не разбавляю никогда 1:50.
    А вот клиентам ставлю всегда на 600-700 оборотов меньше. Ведь хороший бензин у нас используют единицы, да и то в большинстве своем после моей подсказки.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если карб на подобных пилах начинает глючить, уж поверьте мне, в большинстве случаев - замена. Ничего им, окаянным, не помогает. И на прокладке там тоненькие перегородки, надо смотреть внимательно импульсный канал.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Дело ведь то не в нем. На обычных помогает лишь иногда, а на этих и подавно. Пустая трата времени.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот вот, я не один раз поначалу разбирал (для страховки)., пока не понял что дело в карбе. Но никто умным не родился. Мне их носят сравнительно немало, и я уже их изучил. Иногда из за этих х торков и 2 миксов начинаешь верить в сверхьестественные темные силы:).
    Ну тогда скорее всего - труба дело.
     
  5. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @Ярослав1971, вопрос такой, после примерно ведра бензина пила запросила немного подкорректировать винт L. Винт H на заводской настройке, не трогал. На сколько я понимаю, регулировка L не должна повлиять на максималку, или есть какая-то зависимость? Тахометра нету, проверить бы конечно.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если надо - корректируйте, на максимальные это не повлияет.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Все равно попробую
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык хотя бы знать просто посмотрели, али пружику растянули, коромысло подогнули, никто же не признается (типа я не увижу), как дети ей богу. Нет что бы сказать, да лазил, то и то пробовал, проще было бы. Как скажу что карб полтинник зеленых дык ого го, а че так дорого, а по другому никак?, никак, не х было лазить.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mr_Smith, у меня бывает на пилах, то хочет подзаглохнуть, иногда когда жарко было, наоборот бывает цепь не останавливается. Приходится убавить винтом L. Редко но иногда приходится. Было один раз непонятно, раза 3 убавил прибавил за 10 минут. От греха смесь слил. У соседа спросил на время смеси, пока бензин не поменял. :)
     
  10. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @ДмитрийПр53, у меня дело так было. Пила новая MS261, на заводских настройках, отработала литров 10 бензина, начала выпендриваться на разгоне. Ну, я винтом L поджал чуть-чуть, нормально стало. На данный момент 100 литров разменяла, все работает вроде замечательно. А тут сомнение какое-то появилось, что если настройки как-то связаны. Тем более начитался тут постов про капризы 2-MIX :), лучше уж спросить, хуже не будет ;). Косу, FS250, сам настраивал, по рекомендации умной книжки. Там все винты были не на месте. Три сезона, все нормально пока.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mr_Smith, стати очень уже интересно покопаться в миксовых пилах, :). А то у меня одно старье и классика. Надо в сервис центр сползать, выпросить для опытов какую нибудь пилку. Не безвозмездно конечно. :) Может восстановлю. У них там много чего интересного валяется, на запчасти потихоньку разбирают.
     
    Последнее редактирование: 21.02.16
  12. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @ДмитрийПр53, я что-то опасаюсь туда лазить. Знаний пока не достаточно. Хотя, признаюсь, интерес тоже имеется ;). Все-таки надо тахометр купить, в соседней ветке обсуждалось, не очень дорогая штука, а нужен иногда.
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mr_Smith, конечно у меня бы была я бы тоже поостерегся. Такие деньги! Но если куплю на запчасти например 350S или подобное.
    Тахометры 2 штуки. стоили по 350 р. Мне понравились. ничего лишнего, проводок скрутил катушечкой, проволокой медной к ручке пилы привязываю. Все показывает.
    Классическую пилу по слуху настроить можно. При правильных настройках на максимальных оборотах появляется интересный звук, ни с чем не спутаешь. И пилу не испортишь. Но на слух настроенная не дотягивает до максимума по паспорту на 1000-1500 оборотов. Ну и опыта у меня честно говоря тока 4 занятия по настройке. Поэтому с тахометром гораздо занимательней. :aga:
     
    Последнее редактирование: 21.02.16
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нашел вроде неисправность, сальник со стороны звездочки аж свистит, начало ремонта в общем, не известно что дальше будет. Если еще и карб то стоимость ремонта будет больше чем половина стоимости новой пилы, хотя пробег у пилки небольшой, но ее какой то умник вскрывал всю.
     
    Последнее редактирование: 21.02.16
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики вопрос, сальники коленвала на 137-142 и 236-240 одинаковые али как?
     
Статус темы:
Закрыта.