1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, секунду, щас погляжу.
    Ага одинаковые Пратнер 350, Хускварна 137, 142, 236,240.
     
    Последнее редактирование: 21.02.16
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Одинаковые полностью, еще на Партнер 350-371 такие же.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ДмитрийПр53, @Ярослав1971, ну тогда попроще, кстати, в 240м движке особо сложного ничего нет, только карб "не русский":)].
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Они и на разборку-сборку очень простые, дело нескольких минут. Давать им нормальное топливо-масло и будут вполне приличные бытовые пилы. С хорошей тягой, между прочим.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Была бы моя, я бы в нее поршневую со 142й поставил, стойку карба, карб, коленвал (хотя по идее этот подойдет) не пила была бы а класс (учитывая что на этих моделях маслонасосы не летят так часто как на 137-142). В принципе это та же 142я только карб другой и поршневая с перегородками.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, отпишитесь как потом работать будет. после замены сальника. Очень интересно.
    Ну и если еще и карб, то точно сделаете из 240-й - 242-ю. :)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ДмитрийПр53, само собой, но в голове уже дурная мысль, поршневая 142я новая есть, карб есть, делов, только стойка да импульсники, от блин, дурная голова рукам покоя не дает. У кого какие мысли по этому поводу?, получится или как.
     
    Последнее редактирование: 21.02.16
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вряд ли, сомнительно. Представляю конструкцию и той и другой, как на ладони. Очень много в этих двух пилах конструктивных различий. Но если есть желание...
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Желание есть, но пила не моя, так что будем просто заниматся ремонтом, я думаю что должно получится, но врядли клиент согласится оплатить сию модернизацию, хотя получилась бы бомба.
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, наличие скотча, холодной сварки и вд40 - творят чудеса. Может быть еще изоленты и проволоки. :aga::aga::aga::aga:
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Творят, но не надолго. Кстати, хозяин хуски сказал что пила только из СЦ хускварна в нашем городе, пипец, это уже не первая пила которую я перебираю после них.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, а они отказали в ремонте или цену заломили за замену деталей в пол- пилы?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В том то и дело что они карб кое как отстроили и сказали что это финиш, я тоже мог так сделать, но мне важнее найти неисправность, устранить, клиент доволен, мне денюжка, реклама и опыт. Тем более что с таким СЦ как у нас по ходу весь инструмент у меня в ремонте будет. Я всё таки думаю что дело в сальниках было, потому что карб на регулировку отзывался.
     
    Последнее редактирование: 21.02.16
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Проверку сальников делают опрессовывая картер, делали такую процедуру? Если вы делаете диагностику, то это надо проделать прежде всего, я это делаю сразу после проверки компрессии.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Само собой, как раз сей девайс испытал (самодельный правда), а компресометр ишо не приобрёл, вот хуску починю, отдам, потом закажу в тырнете.
     
Статус темы:
Закрыта.