1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - вот за это их и ценю. В Штилях, мой "потолок" - "сотые" модели. Те. от 180го до 880го. Думается, что движки "нулевых"(типа 038 с 1985г) и особенно "сотых" моделей - лучше. По оборотам, они не уступают ни "первым" ни "вторым" сериям и совсем малость М-Троникам с Автотюнами. По мощи разница лишь на 150- 250Вт. А по выносливости и всеядности эти старые движки равных не имеют. Особенно их карбы. Они прощают многое и не один раз.
    ну, определить по регулировке это еще не так сложно даже для меня:|: Но лишь, ориентировочно. Тщательной приборной диагностики это не заменит. Однако, направление поиска определяет довольно точно
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Продолжаем разговор:)], в обчем, сальники заменил, опрессовал, утечек нет, прокладки новые поставил, собрал пилу, завожу... обороты плавают:faq:, на заводских настройках глохнет. покрутил L, нифига толку:(, если работает то холостые плывут:mad:. Разобрал, снял карб со стойкой, перегородка прокладок между окнами карба мокрая (значит подсос здесь), промазал прокладки герметиком собрал, заводить буду завтра так как сегодня в ночь. Если не поможет то только другой карб. С новым карбом цена ремонта будет пол стоимости пилы:mad:, стоит ли? :faq:.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Знакомая картинка, иногда проверяешь их чуть ли не под микроскопом. Все нормально с поршневой, сальниками (сам же собирал) - а такое ощущение что где то подсос воздуха. И чтобы испортились эти чертовые х-торковские и 2 миксовские карбюраторы, совсем не надо большого пробега (некоторые так думают - сильно ошибаются). Если будет бензин и (или) масло низшего качества чем они хотят - итог будет один.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, блин, ну карб же чистый :close::close::close::close::close::close:, :close::close::close::close::close::close:,:close::close::close::close::close:, посмотрим завтра, если герметик не поможет то... в натуре нечистая сила. Перекрыть ускоритель дык воздуха мало идти будет, диффузор основной маленького диаметра, фиг его знает, попробуем. И простой карб не поставишь, топливо в цилиндр не пойдёт, убрать перегородки - кольцо может выломать, короче фигня какая то.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А я о чем говорю. Визуально - все исправное, никаких неисправностей не видно. А работать не хочет. И это не только у меня (хотя не последний среди мастеров), сервисмен из областной Хускварны - опытнейший старый мастер, скажет то же самое что и я. Природу этого явления я обьяснить не могу. Но причину - да, это несоответствующее топливо. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев - замена карбюратора. Так что я не устаю советовать: сначала надо убедиться что будет нормальный бензин, потом покупать подобную технику.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, ну, если карб менять то не стоит эту хуску делать, через некоторое время она попадёт ко мне с такой же проблемой. Почему так уверен... в маслобак залита отработка, и этим всё сказано, никто за пропорциями и качеством бензина смотреть не будет, смысла нет. Почему советую в качестве бытовой пилы покупать 180й штиль - альтернатив нет.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Продолжение и по идее окончание. Танцы с бубном ни к чему не привели, карбюратор живёт своей жизнью, вроде настроишь - более менее работает (винт разгона выкручен на 3 оборота), заглушишь, заводишь - такое впечатление что и не регулировал, либо холостые высокие, либо на полный газ не выходит, давится, регулируешь на максимальные обороты - холостых нет, работает на средних, плохо скидывает обороты. Поставить новый карб не проблема, только с таким отношением хозяина через некоторое время опять у меня окажется. По опыту знаю что советы давать бесполезно, действует не надолго, хорошее отношение к технике либо есть, либо нет. Смысла в дальнейшем ремонте не вижу, если будет продолжение напишу.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Позвонил знакомому "конкуренту":)], договорились завтра встретится, он, я и хуска, (у него опыта поболе моего, да и карб новый есть), будем посмотреть, мо-ж чего и получится.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Итак, продолжение и окончание.
    В общем, пошёл к знакомому, тот пилу завёл, погазовал и спрашивает у меня какого хр:close:на я хочу от пилы, нормально работает. Я говорю, заглуши, заведи и подержи на полном газу, Заглушил, завёл, газовать начал, пила стала давится, ну карб покрутил, нифига, не хочет. Говорю, давай бензобак откроем, открыли - опа, всё нормально стало. Короче ясно, забит сапун. Пришел домой, сеточку пробовал вытянуть - никак, пришлось в сеточке отверстие на 3.5 просверлить и сапун штилевский вставить (родной в бензобак выдавил, потом достал, дунул, а он воздух не пропускает, склеился). Короче собрал, завёл, всё нормально, без проблем. Как то так.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, ну и славно. Я аж расстроился, вроде пила нормальная, для бытовых очень даже хорошая. Не должно глюков быть. :super:
    Вставьте "пистон" хозяину, чтобы отработку не лил, и почаще и покачественнее ТО проводил, (ну там хоть от грязи почистить) или Вам носил почаще её. :)
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да я уже рассказал, что если мои советы выполнять будет то и проблем не будет. А 142я (137) мне всё равно больше по душе:love::victory:.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень рекомендую приобрести ручную вакуумную помпу!
    Такую же как на рисунке в приложении, берите только из дюраля, а не из пластика и обязательно с двумя портами- первый для создания вакуума и второй порт для создания давления!
    Внутри манжеты не боятся ни бензина, ни тормозной жидкости!
    Работает по простому принципу - подводящий топливный шланг карбюратора в Вашем случае присоединяете к к порту вакуума. Бензина в баке нет, пробка бака закрыта - ручкой создаете вакуум в шланге. Смотрите на манометр и как только он перестал увеличивать показания как долго Вы качаете - значит -это момент "срабатывания" клапана сапуна!
    "Шарады" с поиском неисправностей в сапунах (как раз Ваш последний случай),опрессовкой 2-х тактных моторов, диагностика карбюраторов, повреждения шлангов и много-много других проблем она помогает быстро решить!
    Если возьмете с набором фитингов и бачков можно при случае одному быстро "прокачать" тормоза в автомобиле!
    У меня такая Mityvac уже 25 лет и все работает без проблем!
    Короче - Вещь!
    Стоит конечно недешево - но вещь нужная!
    Без нее в хозяйстве ну никак не обойтись!
    Очень рекомендую!
     

    Вложения:

    • Ручная вакуумная помпа.jpg
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Хочется поделиться опытом по выбору тахометров.
    Сначала приобрел дешманский китайский тахометр
    http://www.ebay.com/itm/Hour-Meter-Tachometer-Tach-Digital-LCD-Honda-Atv-Motorcycle-Generator-Dirt-Bike-/221434781045?hash=item338e8a9d75:g:If4AAOSw3xJVdXQK&vxp=mtr
    Работает, пользовался таким примерно пол года. Корпус неразборный, в итоге отпал провод в месте его захода в корпус (частое использование на морозе, а провод сильно дубеет на холоде). Из минусов еще видел обновление оборотов на дисплее не чаще раза в секунду.
    После поломки приобрел вот такой
    http://www.ebay.com/itm/Tiny-Tach-TT2AM-Digital-Hour-Meter-Tachometer-Adjustable-Resettable-Job-Timer/261258099617?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D35696%26meid%3D106a63bd2966404299a08856f5393551%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D251146234723
    Хоть и стоит прилично, но работать приятнее. Обновляет дисплей раза 2 в секунду точно, провод более мягкий, заявленная производителем работа от родного аккума 10 лет.
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот это ключевая фраза:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.