1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @ДмитрийПр53, в общем не максималка, но близко к этому. Мне непонятен смысл идеи снижения оборотов движка. Чем быстрее движется цепь, тем она быстрее пилит дерево. И чем больше нагрузка, тем больше снижаются обороты. Соответственно ближе к пику крутящего момента. Настраивать на слух, конечно можно, но нежелательно. Все равно оптимальной работы двигателя не получить. Естественно, перекручивать тоже не стоит.
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    эт точно, я уж лучше из секс-шопа помпу куплю:)] и то будет точнее работать и двойная польза:)]:)]:)]
    вот только этого гемора мне и не хватает...
    оххх... - Дим, возьми лучше готовую помпу) - просто в литрову банку с водой опусти карб и смотри
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ничего не понял. Ладно извини! :) Буду пробовать.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поскольку мне не спится...давайте я попробую Вам вместо ДмитрийПр53 попытаться объяснить смысл идеи.
    Карбюратор бензопилы в общем то примитивный.
    Простота его конструкции связана с попыткой снизить стоимость конечного продукта - бензокосы или бенопилы.
    Он может обеспечить качественную по составу рабочую смесь только в трех основных режимах - старт, работу на холостых и максимальных оборотах.
    Поскольку смазка двигателя осуществляется "премикс" (смесь бензина и специального масла ПРЕДВАРИТЕЛЬНО размешивается и заливается в топливный бак) смесью в определенных пропорциях, причем Вы не можете изменять количество масла в смеси в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки-тут я не буду про тонкости процесса говорить, но уже давно известно, что в 2-х тактнике на оборотах максимальной мощности надо иметь соотношение бензин и масло 20:1 и до 25:1.
    Опять же известно, температура сгорания обедненной смеси очень высока и при работе на такой смеси на оборотах максимальной мощности да еще в угоду экологии на пониженном содержании масла - очень скоро внутри двигателя (в частности на поршне стремительно растет его температура) и возникают механические проблемы с исчезновением зазоров (поршень-цилиндр например) и потом задиры и серьезная поломка мотора. Причем снаружи температура рубашки цилиндра не успевает сильно вырасти - во первых она обдувается воздухом, во вторых есть некоторая теплопроводность у материала цилиндра.
    Зная про возможные проблемы конструкторы предлагают работать на слегка обогащенной смеси - попадая в цилиндр она и поршень охладит и температура ее сгорания примерно на 200 градусов ниже.
    Эта одна сторона медали.
    Вторая сторона - экономика!
    И тут было выбрано компромиссное решение - сделать карбюратор на котором можно настроить и гарантировать и работу на обогащенной смеси всего на 2- режимах - холостой ход и работу при оборотах максимальной мощности. Потому и винтов регулировки качества смеси только 2- L и H.
    Ну и пусковая заслонка для старта.
    Причем при работе на оборотах максимального момента никто не гарантирует, что этот карбюратор приготовит "правильную" по составу смесь! Какая смесь там получится - неважно, режим переходной, кратковременный.
    Сказано-сделано!

    Тут производитель сделал хитрый ход - он говорит в мануале пользователя, что допускается работа только при полностью нажатом дросселе, подразумевая, что исправный и качественный карбюратор там "правильную" смесь уж точно приготовит!

    Вы правы, когда сказали, что надо "рабочую зону" оборотов смешать вниз и работать между оборотами максимального момента и максимальной мощности! Это правильное замечание!
    Но в бензопиле это технически не выполнимо!
    Чтобы так работать надо усложнить конструкцию карбюратора - а значит вся конструкция увеличит стоимость и вес!
    Да еще "шторки" на выхлопных окнах и лепестковые клапана надо в конструкцию вводить!
    Вот тогда стоимость бензопилы и станет совсем заоблачной!
    Экономика сейчас правит бал - да еще и экологи с вредными выбросами напирают!
    Такая сегодняшняя конструкция - пока всех устраивает и стоимость изделия вполне покупателя устраивает и выбросы экологов не беспокоят и пользователь вроде бы научился работать.

    По поводу скорости движения цепи и скорости резания - тут наверное нет прямой производительности. Дерево материал не простой и наверное сегодняшняя скорость резания после всяких исследований производителя почти оптимальна для дерева. И под эту скорость резания и параметры двигателя по оборотам конструктивно "подогнали".

    Если я правильно понял Ваш вопрос - то попытался на него почти полностью ответить!
     
    Последнее редактирование: 26.02.16
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Techno05, а еще один важный вопрос. Работа на переходных режимах. Как недавно узнал в МС250 - ускорительный насос с поршеньком. :)
    Еще моя точка зрения что заявленные максимальные обороты - это и есть оптимал для производительности и компромисс ресурсу. Настроив пилу не на оптимальные обороты а ниже, мы лишаемся производительности и ресурса. А уже разработчики назвали оптимальные обороты в инструкции - максимально допустимыми (или правильней максимально эксплуатационными). :)
    Выше крутить мотор можно, но недолго. :)
    И еще уточнение, как я понял, на оборотах ХХ - очень не оптимальные настройки, но тем самым облегчается запуск двигателя.
    Продолжу. Тем самым выставляя максимальные обороты по инструкции мы настраиваем двигатель на самый оптимальный режим работы двигателя.
     
    Последнее редактирование: 26.02.16
  6. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Аналогично :)
    Не совсем так. Я имел ввиду что пила под нагрузкой сама выходит на рабочие обороты.
    А зачем его усложнять? Хотя M-Tronic, Autotune я бы не назвал особо примитивным. А концепт STIHL, с инжектором (впрыск в картер), вообще без карбюратора как такового.

    В общем сама мысль Ваша мне понятна.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот с вопросами по поводу МС250 - это уж точно Вам надо обратиться к Олегычу!
    Я только скажу, что мне неизвестны мощностные характеристики МС250 с моторного стенда и как "настроен" там мотор я просто не знаю!
    Но понятно, что такой насос специально введен в карбюратор для того, чтобы предотвратить обеднение смеси в "середине" диапазона оборотов! Надо понимать, что там было совсем "бедно" и пришлось ситуацию как то исправлять!
    Я думаю Олегыч придет и все по полкам разложит!
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень интересны попытки Априлии по установке настоящего 2-х тактного впрыска!
    Вот там сделано все по взрослому!
    Они пытались это реализовать по моему на 100 кубовом моторчике - совсем рядом по объему с бензопилами!
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Согласен, но в счет такого решения я лично был удивлен как же он так моментально раскручивается. :)
     
  10. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ну, у Штиля уже реализовано. Чуть больше 70 кубиков. Бензорез, TS 500i, вполне неплохо работает.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нужна, и Вашей пиле и любой. Как раз для того чтобы ПРИ НАГРУЗКЕ были оптимальные производительность, разгон, расход бензина и смазка деталей двигателя - температурный режим. И тут уже в зависимости от опыта, слуха и т. п. - тахометр, просто отвертка или еще ко всему этому проверочное бревно.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Немножко не совсем так. Например, у моей пилы максимальные 13 500, я пробовал ставить их (без риска, поскольку бензин правильный и масло тоже). А постоянно у меня 13 200-13 250. И производительность при этом ничуть не ниже, только чуть меньше воет без нагрузки, это точно - слышу уже ее (да и в производительности не ошибусь) как скрипку, все таки многие сотни литров бензина израсходовал. А вот моторесурс гарантированно будет больше на 13 200 чем на 13 500. И это не только на данной модели пилы а и на других тоже.
    А производительности мы лишимся (навожу пример по своей пиле - но касается всех) когда настроим не 13 200 а, скажем, 12 500. И ставя чуть меньше чем максимально допустимые в книжке (в зависимости от многих факторов - надо от 200 до 500 оборотов), мы ресурса не лишимся а немного его УВЕЛИЧИМ.
     
  13. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А нужно ли при сборке новой поршневой бензопилы использовать герметик при соединении картера и цилиндра ?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На бензопилах с металлическими картерами (где цилиндр крепится сверху) - нет. Только прокладка.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ДмитрийПр53, Дим, возьми старый медицинский тонометр да и всё, там только манжету что на руку одеётся снять надо, и тройничок что бы манометр подключить. Если токарь есть знакомый то ишо переходник выточить, один конец в свечное отверстие заворачивается, а на второй шланжик одеётся.
    Как то так (только без манометра, никак до автомагазина не дойду), а на второй фотке "штилевская" свеча с китайской бензопилы:)].
     

    Вложения:

    • IMG_20160226_094435[1].jpg
    • IMG_20160221_124700[1].jpg
Статус темы:
Закрыта.