1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Абсолютно и полностью согласен! :super:
    Я так и написал компромисс ресурсу. И немного снизив обороты - мы немного страхуемся от перегрева мотора в следствии неважного качества бензина. И в конструкции двигателя это учтено! Но иногда бензин настолько некачественный, что это не спасает. :)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кто вам такое сказал?, винтами регулировки я как раз и меняю количество масла и бензина в подаваемом в цилиндр воздухе. Как известно есть три допустимых вида топливной смеси: обеднённая, нормальная и обогащённая. На примере той же бензопилы Хускварна обеднённая смесь будет при мах оборотах в 13.500, нормальная - 13.000, а обогащённая - 12.500. Это известно любому кто хоть немного разбирается в двигателях, и не важно каких, 2х тактник или 4х тактник (карбюратор само собой). На обеднённой смеси топлива в цилиндр попадает меньше чем нужно, масла само собой тоже, как следствие мы имеем меньшую тягу на максимальных оборотах, (но скорость вращения коленвала будет больше) масляное голодание и задир поршневой. На обогащённой смеси топлива и масла попадает больше, соотношение воздуха и бензина другое, обороты меньше, но тяга движка больше. Чего тут непонятно, элементарная физика.
     
    Последнее редактирование: 26.02.16
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На это уходит основное время, я пока в квартире на балконе ремонтю;), как потеплеет к родителям ездить буду (они в своем доме, керхер есть, компрессор куплю), там проще будет.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, я прямо на кухне возле печки. :)
    Один раз чуть дом не потравил. :)] Ну и смесь в бачке одной пилы попалась. :) Хотя промыл и просушил бачок.

    Еще вопрос такой. Стоит ли мне поменять на Хуск 137 поршневую от 142, а то заняться нечем. :) Причин для этого никаких, кроме интереса.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А поршневая есть?, если уж совсем скучно (понимаю, сам пока без заказов, всё что было починил) то можно, классная штука получится. Тем более что гарнитура вроде 3\8 не пиле стоит (насколько я помню).
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, старая поршневая как новая, на 137 е выпилил только 7-8 литров масла для цепи. Поршневую заказать не проблема на наши 800-1300 р.
    Если только с соседом "кольтами померяться" :aga:
    У нас соревнование, у него МС180, шина наверное на 12", а у меня еще цепь стояла 0.325" 64 зв. 1.3мм.
    Его пилит быстрее, зато у меня опилки больше. А я как то пытался скворечник из чурки выпилить, ну и "макароны" в общую кучи подбросил. Вот он удивлялся :)].
    - Что у тебя за цепи то ?
    Я Говорю: -Хускварна.
    Он - Не, у меня совсем не такая.
    Покатухи одним словом.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ага. По Вашему совету. 14" + 2 цепи Н37. Мне понравилось. Я тем самым перевел пилу в разряд "лобзиков". Есть еще Партнер 2006 г. итальянкий 352 CHROME, он помощнее и тяжелей почти на 800 гр. К нему 2 шины 14" и 16" РS и еще штилевская цепочка 56 зв.
    Если только над соседом поиздеваться на Хускварну поставить 18" 1.5 72 (есть такая шина и 2 цепи).
    Стружка совсем ого-го будет! :aga::aga::aga::aga:
    Сосед тоже прошареный, купил какое то ГМО. в крупном гипермаркете в Питере, тут же сообразил, сдал назад и купил Штиль у дилера, да еще шину короткую, да и цепочка у него скорее всего 1.1 мм. Он летом за вениками ездит и готовит дрова, березу до 20 см в диаметре (крупнее у нас далеко растет).
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Доброго времени суток форумчане. Затеял небольшой проект по перелелке хускварны 353 профи в 350 полупроф. Имеется 5 пил 353, начну с первой. Причины переделки: более дешевый картер (есть у китайцев), коленвал, простые подшипники, сальники (на 353 правый подшипник идет с сальником и стоит 1800). На доноре оторвано с корнями кусок картера, где крепится передний амортизатор бензобака. Пока ожидаю мелочевку, появился вопрос: как одеваются такого типа сальники на Подшипник ?
     

    Вложения:

    • DSC_0064.JPG
    • DSC_0061.JPG
    • DSC_0063.JPG
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @frag-88, напресовывают оправкой, прилагая усилие к внешней стороне. Греть не желательно, может отслоится резина .
     
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Я обычно подшипники грею на электорплите, потом одеваю на коленвал. Тут получается надо будет одеть сальник на подшипник, потом на коленвал?
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @frag-88, попробуйте сальник на стол, сверху подшипник, сверху деревяшечку, по деревяшке молоточком одним ударом. Получится сальник-подшипник. СП на коленвал до упора, только аккуратно, должны легко налезть, чтобы не повредить сальник, со стороны сцепления на коленвалу бортик, смаьте маслицем, и легонько поворачивайте, кто то фум лентой подматывает. И все можно мазать герметиком поддон и ставить на цилиндр, кстати на ютубе много видео. Я пользовался видео. Ну и конечно учитывал все советы на форуме.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @frag-88, я запрессовываю в тисках: к сальнику с внешней стороны прикладываю наиболее подходящую головку из набора. Получается пока без брака)
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @frag-88, если придется греть - лучше коленвал в морозилку на час, тоже работает. :)
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Винтами Вы изменяете процентное содержание уже ранее замешанной смеси (бензина и масла) с воздухом - но никак не меняете зависимость подачи масла от оборотов бензопилы.
    У Вас же смесь имеет определенное соотношение бензина и масла!
    Непосредственного впрыска масла насосом отдельно от бензина в бензопиле нет.
    В зависимости от оборотов необходимо нелинейно увеличивать процентное содержание масла в смеси с бензином.
    Вот Вы сказали, что "На примере той же бензопилы Хускварна обеднённая смесь будет при мах оборотах в 13.500, нормальная - 13.000, а обогащённая - 12.500."
    Это цифры из оф. мануала и там точно так написано или это Ваше мнение?
    Вы можете как то косвенно или прямым способом измерить каким либо прибором состав смеси при любых оборотах?
    Извините не сможете!
    Нет неправильно я сказал - сможете конечно, но очень недолго- дорогостоящий измерительный прибор быстро сломается!
    А непрерывно измерять в процессе работы состав смеси, его анализировать и регулировать его (я говорю про 2-х тактный двигатель со смазкой бензина и растворенного в нем масла (или отдельно от бензина впрыскиваемого масла) пока не удалось никому! Датчиков таких пока не создали! Потому и настоящего "впрыска" по регулировке в "закрытой петле" до сих пор и не сделали!
    В теме раньше Mr. Smith приводил пример "впрысковой" бензорез Штиль.
    Так вот он работает в " открытой петле" без обратной связи для регулировки системой управления качества смеси по выхлопным газам!

    Газоанализатором выхлопных газов этого измерения сделать нельзя - в выхлопных газах много несгоревшего масла из смеси и зонд газоанализатора быстро придет в негодность, а стоимость его немаленькая!
    Кислородный датчик или оксиген - сенсор или лямбда зонд - названия разные, но деталь одна от 4-х тактника тоже очень быстро ломается при таких измерениях!

    Производитель тоже ничего не говорит про состав смеси, который готовит его карбюратор на разных режимах работы бензопилы или бензокосы (я по крайней мере таких данных не встречал).
    Косвенные методы измерения состава (соотношения воздух: топливо) смеси есть - но их скорее нужно использовать как измерительные приборы.

    Теперь я хочу сделать вывод:
    При регулировках карбюратора необходимо строго следовать инструкции пользователя к бензопиле или бензокосе.
    Если владелец уже не новичок и продвинутый пользователь - то наверное ему следует найти сервисный мануал для своей модели пилы и строго придерживаясь требований этого мануала произвести эту регулировку!
    Если Штиль сказал, что надо использовать тахометр при регулировки винтов L и H для измерения оборотов при регулировке - значит нужен тахометр!
    Если Хускварна на старые модели бензопил и Зеноа Коматцу немного по иному описывают сам процесс регулировки этих винтов и про тахометр там вроде бы и ничего не сказано - значит строго следуем мануалу и будет все у нас хорошо!
    Лучше производителя никто не знает как следует ремонтировать и регулировать его продукт!
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну здесь нет категоричности. Производитель рекомендует определенные обороты без нагрузки, но он не учитывает что люди (не важно по какой причине, это уже упоминалось) не будут использовать всегда подходящий, качественный бензин (на каком эту бензопилу тестировали), а иногда и откровенную бодягу. И если поставить максимально допустимые на бодяге - двигателю хана. И никакое масло не поможет. Так что иногда, исходя из условий, не следует слепо следовать инструкции.

    Ну это как бы и лишнее. К примеру, я нормально подрегулирую карбюратор на своей пиле и весь сезон (а это как-никак около 400 литров бензина в тяжелых условиях) - забыл о нем. И производительность максимальная, какая только возможная на этой модели пилы, и пила живет из года в год, притом двигатель в хорошем состоянии.
     
Статус темы:
Закрыта.