1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Как выше сказал Ярослав, регулировка производителя рассчитана на определенные, скорее всего стандартные условия, например на высоте 0 метров от уровня моря, температура +15, давление 750 (типа стандартные атмосферные условия), на определенное топливо.
    Но и при работе в различных условиях, бывает необходима подрегулировка. Например - высокогорье. или низкие температуры.
     
    Последнее редактирование: 28.02.16
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, чёт как то вы странно рассуждаете, то одно пишете, то другое, определились бы, то нужен тахометр - то нет, то нужна инструкция - то нет, фигня какая то. Вы кроме как Коматсу какую нибудь инструкцию читали. Я на слух могу настроить любую бензопилу без тахометра и книжек. Вы думаете что у всех кто занимается ремонтом по ходу целые библиотеки в мастерских по каждой единице инструмента. Опыт, и всё, без книжек и тахометров.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
    1. Посмотрите на этом же форуме в этом разделе есть замечательная тема «Инструкции, сервис мануалы по ремонту бензопил. Деталировки».
    Материалы в этой теме для многих просто «спасательный круг» в сложных непонятных ситуациях при ремонте!
    Автору темы - моя отдельная благодарность!
    Найдите там мануал по ремонту на свою пилу в соответствии с моделью и годом выпуска. Посмотрите процедуру регулировки карбюратора.
    Если Вы увидите, что в мануале требуется применение тахометра – то поступайте при регулировке в точном соответствии с требованием производителя!
    Но Вы сможете найти модели и производителей для регулировки карбюратора

    не требуется применение тахометра!
    Проверьте это сами и убедитесь, что это так!
    Вы сами подумайте – а почему это так?
    Вроде бы, какая разница между разными производителями и даже моделями бензопил?
    Думайте!
    2. По поводу настройки « на слух» я раньше уже писал свои мнения в этой же и других темах. Отвечу еще один раз и коротко – да, это возможно - но есть много условий настройки только по слуховым ощущениям!
    Есть возможность «закосячить» при настройке!
    Кто-то это сможет сделать - а кто-то нет!
    3. По поводу книжек и мануалов – любой авторизованный сервис (а это значит, в частности, что он может производить работы по ремонту, например бензопил не только пользователям за наличные деньги, но и работы по гарантии с заменой деталей по гарантии и оплатой заказов представительством, например, Штиля) просто обязан иметь комплект сервисных мануалов!
    Там конечно есть еще много и других условий – но без мануалов – НИКУДА!
    По поводу иметь в мастерской или не иметь эти мануалы – я бы посоветовал их иметь!
    Если Вы серьезно собираетесь заниматься ремонтом бензоинструмента и впредь.
    Особенно, если собираетесь заниматься профессионально – то есть попробовать получить прибыль от ремонта!
    Знание мануалов позволяет значительно сократить время на ремонт и избежать попаданий в затруднительные ситуации при сложных ремонтах!

    Кстати в мануалах есть фраза – «данный манул может быть использован как учебное пособие для механиков!»
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык уже;).

    И моя тоже:hndshk:
    Ответ на ваш вопрос;), ну а по поводу
    Как то оно само всё получается:|:, особо без напряга.
    И не всё описано в инструкциях, основной учитель это опыт.
     
    Последнее редактирование: 28.02.16
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Долго писать, ну ладно.
    На днях принесли китайца, работает с перебоями (как будто пропуски зажигания), завожу, так оно и есть. Ставлю другую свечу - то же самое, снимаю стартер - вижу что внутри стартере металлическая стружка (собачки маховика цепляли за шкив стартера, шкив из металла). Вытираю стружку из "внутренностей", снимаю катушку, очищаю от стружки, ставлю назад, завожу - всё отлично, пила работает без проблем. Подскажите мне в каком мануале это может быть описано. Опыт и логическое мышление, вот что нужно, любая неисправность имеет свою "природу", надо только лишь уметь найти причину, а не просто устранить последствия.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    +100 :super::hndshk:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я не спорю, не с первого раза всё получается, причины разные, но ведь и Москва не сразу строилась, всё приходит со временем. В большинстве мануалов написано "обращайтесь в СЦ", ага, счас, у нас в городе один сервис, и после него инструмент несут мне (та же хуска 240). Фиг я что когда в сервис занесу, лучше сам сделаю. Если есть проблемы, более опытные (опытные, а не начитанные, от слова ОПЫТ) мужики с форума всегда подскажут в каком направлении "копать":hndshk:, за что им респект и уважуха:pioner:.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, я например еще прошлым летом не знал даже какая цепь на Хуске 137 стоит, так магазине и спрашивал. А теперь даже на своей улице советы даю. А стоило только почитать форум. :)
    Как там кстати 240-я? Хозяин что сказал?
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот посмотрите статью про карбюраторы Walbro.
    Сразу скажу, что статья найдена на просторах интернета и написана про карбюраторы, которые устанавливаются на моторы чуть большего объема, чем бензотример или бензопила.
    Но в ней очень хорошо изложен принцип работы карбюратора и в конце очень четко показано "куда нужно бежать" при возникновении проблем с работой карбюратора и как его надо ремонтировать!
    Все там правильно расписано и по полкам разложено!
    Творчески подойдите к этой статье и все у Вас получится!
     

    Вложения:

  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хозяин рад и доволен (по сравнению с ценой в СЦ, где ему делали и ничего не сделали) ему эта процедура обошлась не дорого, и пила отдана в рабочем состоянии. Только что позвонили, привезут 180го штилька (опять после ремонта СЦ), вот такой сервис.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если честно, даже и смотреть не буду (извиняюсь если чего не так), да и так у меня всё получается, не жалуются. Я не говорю что я вундеркинд, "семи пядей во лбу", решение проблемы приходит само. Например в том же 180м есть такая проблема - отламывается фиксатор рычага переключения. По идее нужно менять корпус. Цена вопроса 50 зелёных (извиняюсь что считаю в зелёных, в Беларусии так принято:)]). Я устраняю эту неисправность за 5 баксов и пол часа времени (главное ведь устранить - правда?), как это было сделано это моё дело, но все довольны и никто на качество ремонта не жаловался. У меня принцип работы примерно такой - исправить с минимальными финансовыми потерями для себя и для клиента, без потери качества, и он доволен, и я тоже.
     
    Последнее редактирование: 28.02.16
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Techno05, я стянул почитаю. Жаль картинок нет. :)
    Спасибо!
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Techno05, статья хорошая, благодарю. Но для меня, к сожалению, ничего нового.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поддерживаю:hndshk:, в любом случае если карбюратор неисправен он подвергается разборке и тщательному изучению, а там всё видно будет.
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Ярослав1971, Я думаю Вы более всех, меня просветите вот в чём: как померает бензопила, в частности можно ли постепенно перегревать (по чуть- сегодня, завтра) а потом уже и окончательно она не выдерживает. Как вырабатывает свой ресурс -понемногу теряет мощность, запуск становится более долгим и т. д. ? Перед тем как накряться пиле чувствуется специфический запах металла чтоли. трудно объяснить. Просто не могу понять: на втором бревне "накрылась" сказать перегрелась-так 5 минут всего работы, острая цепь, бензин на других пилах этот же. Или же от времени-выработан ресурс. Вот, что хотелось узнать)
     
Статус темы:
Закрыта.