1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @аль-Маарри, маловато информации, что за пила, "пробег", масло, что где и когда ремонтировалось, в каких условиях работала, ну и так далее (извините, это не форум экстрасенсов).
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В общих чертах постараюсь обьяснить. Если бензин не совсем качественный а масло хорошее - резкого перегрева может и не быть. Просто бензопила все время на пределе, на повышенном температурном режиме, идет износ деталей в геометрической прогрессии, в частности, износ поршня по периметру и особенно со стороны карбюратора. Что то подобное происходит и при обедненной смеси - слишком высокими оборотами или же мало масла в смеси или плохое масло - тогда преимущественно повреждения со стороны глушителя. При подсосе воздуха и при детонации это случается внезапно, можно сделать и 5 резов (такое было, я сам лично видел).
    Признаками износа (как этот процесс происходит - медленнее или быстрее, зависит от бензина, масла, настроек карбюратора, короче условий) есть тяжелый запуск, неустойчивый, нечеткий холостой ход, часто винт L требует постоянной регулировки, ну и ощутимо меньшая мощность.
    Здесь могут быть варианты: одна пила может быть более требовательной от другой, неправильная настройка карбюратора или подсос воздуха. А если пила исправная - степень изношенности на это не повлияет, просто изношенная (более или менее) пила будет с признаками, описанными выше. Но на склонность к перегреву это не должно влиять.
    Если бы я эти пилу видел, продиагностировал - сказал бы более точно. А так - в общем.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Попробуйте открыть теперь!
    Все картинки на месте!
     

    Вложения:

  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы знаете мне очень не нравится "специфический запах металла",про который Вы сказали!
    Подшипники колен. вала и нижней головки шатуна перед смертью не пахнут!
    А вот поршень перед заклиниванием или при начале "прихвата" или "задира" может так пахнуть!
    Я не понял - пила умерла совсем и даже не проворачивается колен. вал стартером?
    Или просто теперь не заводится?
    Вот тут Вам ответили про необходимость применить "хорошее масло"!
    Это правильный совет, но ведь нельзя полностью верить тому что написано на банке с маслом!
    Не в Америке живем, потому как и откровенную "бодягу" туда залить можно!
    Как же понять, что масло хорошее?
    Я перед тем как использовать новое вновь купленное, "неопробованное" масло готовлю немного смеси и работаю косой или пилой 1-2 минуты. Затем выключаю и сняв глушитель, а лучше и карбюратор осматриваю поршень и мякишем пальца проверяю через впускное окно наличие масла на внутренней стенке цилиндра через впускной порт, сняв глушитель смотрю на поршень через выхлопное окно.
    Если мякиш пальца сухой - я такое масло использовать не буду и считаю его плохим!
    Это "бодяга" откровенная, неважно что при этом на банке написано!

    Второе - надо слушать звук работы механизма и запоминать его!
    Вы не поверите, но при использовании для смеси только 2T "синтетики" звук работы совершено разный!
    Звук работы должен быть мягким без лязга и негромким!
    Самое лучшее масло, которое мне доводилось использовать - Mobil 2T Grand Prix!
    Amalie тоже понравилось.
    Quaker State (Penzoil) - вот на нем чуть громче. чем на Amalie - но тоже годится!
    Красное Штиль не понравилось, Хускварна - HP 7 сезонов работы бензокосы 125R и нет проблем (но даже с Penzoil не сравнить звук, там все более мягко и тихо работает)!

    Теперь если пила сломалась окончательно - надо разбирать ее и дефектовать детали!
    Потом посчитать стоимость восстановления принять экономически правильное решение - ремонтировать или покупать новую - тут уж как выгоднее так и надо поступить!
     
  6. SalambyrKleck
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28

    SalambyrKleck

    Участник

    SalambyrKleck

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28
    Добрый вечер. Поршень, со стороны глушителя имеет желтовато-оранжевый оттенок. Это плохо?
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Techno05, скорее всего да- поршневая, подгорала она понемногу, да и мощность падала со временем всё более. А вот следить и лазить в неё -увольте, объёмы для бытовой пилы нереальные (заготовка дров по сути каждый день) ,бензин какой дают, однако масло хускварновское. Так что какой поп-такой и приход) Проявлять инициативу-ещё и крайним останешься. Поломалась-есть спецы, пусть чинют. :)
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @SalambyrKleck, скорее всего нагар. Если вертикальных царапин нет, ничего страшного. Но лучше выберите другое масло для смеси.
     
  9. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    365. Да не особо вроде она нужна. Вроде как к профессиональным относится. Как я понимаю работать может она долго. У меня тут другая напасть случилась. Бревнышком ее стукнул. Разбил ручку с кнопкой газа, бензобак цел, а вот кнопки повелители. Еще крышка фильтра треснула и пластик что под этой крышкой тоже треснул. Верхняя предохранительная кнопка рассыпалась, пришлось выкинуть, кнопку подгазовки замотал изолентой, пилить можно но как беру в руки настроение портиться. Сколько может стоить запчасти, может кто ремонтировал что то подобное у сопоставимой по цене технике?
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Maksim3435, случайно не похожая?
    Husqvarna-365-XP.jpg
    Если такая приглашаю в мою тему :).
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот Спасибо! Теперь все хорошо! По изучаю не спеша.
    А то я как то без картинок - не ученик. :)
     
  12. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Maksim3435, тогда запчастей куча. Можно спросить в сервис центре, ребята часто на такую пилу пластмасски и винтики бесплатно дарят. Можно зайти в магазин торгующий пилами Чемпион и подобрать заднюю накладку, курок и предохранительный рычаг. Должно подойти. Например в интернете бак в сборе с курком, тягами, топливным шлангом и фильтром можно найти от 600 р. даже разных цветов.
     
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Добрый день. Делаю опрессовку хускварны 359. Давление падает с 10psi до 5psi за 62 секунды. Это нормально или нужно тщательнее искать?
     

    Вложения:

    • DSC_0063.JPG
    • DSC_0062.JPG
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это не нормально, или где то утечка (декомпрессор, сальники, прокладка) или где то не плотно заглушено. Должно упасть не ниже чем 8 - 8,5 psi на протяжении 30 секунд.
     
Статус темы:
Закрыта.