1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, простым не подлезть, а молотком по валу стучать не хочется.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На меньших минимум хотя бы 7, если меньше - замена деталей (поршень, кольца), а если от 7 до 9 - нормально, а если больше - отлично (на некоторых малых проф. Хусках, Штилях 260, 270 и китайских Гудлаках было от 10 до 12). На больших может быть на 0,5 меньше (вместо 7 - 6,5), на моей Хуске 272 в настоящее время 7,5 - тянет пока как зверь и холостой в норме, хороший, отчетливый. На последнюю инстанцию - окончательный вердикт:) не претендую, но кое-какой опыт есть;).
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    При отслоении покрытия хрома или никасила при визуальном осмотре после разборки пилы при ее дефектовке цилиндр следует всегда заменить на новый!
    Не допускается эксплуатация цилиндра с поврежденным покрытием!
    Если владелец все-таки вопреки Вашим требованиям отказался от его замены, я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО взял с него письменную расписку о том, что он был предупрежден и сознательно отказался от замены цилиндра!
    Такая бумажка Вам в дальнейшем много нервных клеток может съэкономить и избежать разговоров - "А мне никто ничего не говорил и ни о чем не предупреждал"!
    И прямо прописать там слова, что гарантии в полном объеме не будет без замены цилиндра!
    СПЗ - это маркировка на подшипниках или Саратовского или Самарского ГПЗ.
    Я бы не ставил российские подшипники при ремонте - их качество сейчас просто непредсказуемо!
    Если бы такие подшипники принес владелец и просил их заменить - письменное требование от него!
    Что-то слишком много "хитромудрых" владельцев стало попадаться!
    Съемник который Вы указываете немного неудобен при работе - не всегда удается подобраться им к подшипнику - слишком близко щека коленвала находится к подшипнику!
    Только сломав сепаратор и сняв шарики и наружное кольцо удается подобраться к внутреннему кольцу и попытаться его стянуть съемником с коленвала.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сейчас решил почистить старый глушитель от китайки.
    Пока костерочек жег на огородике (решил рыбас покоптить),отжег решетку поддон от коптилки, и на угольки кинул в качестве эксперимента старый глушитель. Сначала пошел белый дымок, что то пыхнуло пару раз, потом из отверстий пламя показалось.
    Я его щепочкой покатал в угольках. Сейчас только сажу отмыть растворителем, и вроде чистенький как новый, даже ржавчина пропала. :)
    20160304_173714.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, прочтите внимательно еще раз то что я писал.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, а теперь по существу, я предложил заменить поршневую, клиент не согласился, это его дело, гарантии на поршневую я не давал. Подшипники СПЗ ставил не я а сервис в нашем городе. Вы этим сьемником пользовались?, если этот не подходит назовите альтернативные варианты, или проще по вашему совету сепаратор подшипника демонтировать, ну-ну. Что касается расписок то на обратной стороне кассового ордера написано что менялось и что стоило бы заменить, так что тут проблем нет.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я прочитал Ваш пост внимательно и ситуацию понял только так, как Вы ее изложили.
    Без обид - Вы на обратной стороне кассового ордера написали наверное -"Ремонт бензопилы"?
    Вы же там не расписали дословно, что Вы меняли только поршень, а от замены цилиндра владелец отказался?
    Из практики судебных разбирательств я дал Вам совет - оформить дефектовочную ведомость после разборки и дефектовки деталей, в которой Вы укажите, что внутреннее покрытие цилиндра повреждено и цилиндр подлежит замене
    Здесь же ниже владелец своей рукой напишет простую фразу - "О необходимости замены цилиндра предупрежден, но прошу произвести ремонт без замены цилиндра".
    Вы тогда эту бумагу убираете и при возникновении претензий владельца (и не дай бог судебных разбирательств) просто при необходимости ее предъявляете ее и объясняете, что Вашей вины здесь нет и быть не может!
    Иногда наличие такой бумаги в суде является очень важным обстоятельством и причем в Вашу пользу!
    Это уже неоднократно проверено на практике и на собственном опыте также!
    Если Вас это сейчас не коснулось - то это не значит, что не коснется никогда!
    Надеюсь, что понятие "покупательский экстремизм" Вам знакомо?
    Теперь по поводу указанных Вами съемников подшипников - у меня такие съемники есть. Сейчас не помню точно 3 или 4 разного размера под разные размеры подшипников.
    Такими съемниками я пользовался и пользуюсь, но он не "панацея" от всех бед и проблем со снятием подшипников!
    Попробуйте стянуть таким съемником подшипник, у которого развалился сепаратор и все "шарики почти в кучу"!
    Потому иногда приходится иногда и очень тонким отрезным диском прорезать внутреннее кольцо подшипника насквозь с двух сторон прямо на коленвалу.
    Предварительно окончательно разрушив сепаратор и сняв все шарики!
    Привод отрезного диска или пневматическая "турбинка" с оборотами 20000-25000 об/мин или Dremel!
    Операция почти ювелирная, надо не попасть диском по поверхности коленвала - а разрезать только внутреннее посадочное кольцо подшипника!
    По поводу "косяков" предыдущих ремонтников я также все понял и Вам никак не противоречу!
    По поводу "правильного" съемника - сейчас у меня его нет - но он был!
    Устроен он был так - плоская часть с тремя отверстиями, которые 3 "лапки",которые вставляются между внутренним и наружным кольцом подшипника."Лапка" на конце имеет шарик по диаметру шариков подшипника, только две части ее отфрезерованы и плоские.
    Эта фрезеровка и плоская часть дают возможность вставить лапку между кольцами вместо шарика и повернув лапку на 90 градусов захватить и внутреннее и наружное кольца подшипника!
    Другой конец лапки имеет резьбу, которая входит в отверстие пластины съемника и снаружи пластины закручивается гайкой.
    По центру пластины съемника есть резьба, в которую заворачивается упорный болт съемника.
    Вставив и повернув 3 лапки Вы расклиниваете 2 кольца подшипника, закрепляете лапки к пластине и закручивая потом центральный болт съемника уперев его в торец колен. вала Вы легко стягиваете подшипник с цапфы колен. вала!
    Надеюсь, что Вы поняли конструкцию этого съемника!
    К указанному Вами съемнику нужна как минимум еще одна часть - это пластина с прорезями, к которые заворачиваются 2 винта, которые вкручиваются в отверстия на съемнике и центральная часть на пластине, в которую ввернут упорный винт съемника которым упираются в торец цапфы коленвала!
    Тогда указанным Вами съемником можно будет попытаться стянуть подшипник с цапфы!
    Тут тема с содержанием "Как правильно отдефектовать детали двигателя бензопилы или бензопилы после разборки" назревает!
    Какие нужны при этом инструменты и оборудование?
    Предельные допуски размеров деталей, подлежащих замене?
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, Ок, по поводу судебных разберательств их не будет, но на будущее учту, по поводу сьемника который я сфоткал - я не думаю что когда ниьудь увижу пилу с подшипниками в таком состоянии, а если же увижу то там скорее всего и коленвалу будет пипец. Тот сьемник что вы описываете мне знаком, я такой делал из 3х болтов, сетки от мясорубки и болта с гайкой. Нужно было снять подшипник с коленвала Минского мотоцикла, а колоть движок не хотелось. Так что про такой сьемник я знаю, правда он имеет один существенный недостаток, он применим для определенного размера подшипников, если подшипник будет больше или меньше то лапки либо не зафиксируются, либо просто не влезут между обоймами. В принципе такой сьемник не трудно сделать в домашних условиях с разными лапками, но я думаю что тем сьемником что на фото будет проще, да и расстояние обычно между щекой коленвала и подшипником есть. А, да, на чеке указано что я менял, а что стоило заменить (что клиент от замены поршневой отказался), да он и кассовый ордер брать не хотел, я настоял.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, вы отредактировали, я вам отвечаю. После того как сегменты сьемника дойдут до коленвала (само собой подшипник весь не сойдет) разжимаем сегменты, подлаживаем пластины под сьемник зажимаем сегменты опять, подшипник снимается дальше, а там можно попробовать и простым сьемником снять.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я говорил про такой съемник!
    На Вашей картинке только одна нижняя часть от него.
    Посмотрите в магазинах автозапчастей - можно подобрать подобрать под нужный Вам размер подшипников.
     

    Вложения:

    • Съемник подшипников с сепаратором.jpg
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я думаю что хватит 2х шпилек с резьбой, гаек и пластины с отверстиями (работы на 10 минут плюс бесплатно:)]).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы не первый предлагаете это дело, но что то пока тишина.
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Маленько обалдел от ценника на штилькин тахометр...Помню его за 3500 купить можно было...http://www.ebay.com/itm/Stihl-Chainsaw-New-OEM-Tool-Tachometer-EDT-7-5910-850-1008-wireless-new-models-/321813008529

    Вот в ютюбе лазерный счетчик оборотов, а для ремонта двухтактников подойдёт?

     
    Последнее редактирование: 05.03.16
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Vardmiger, на ссылке что вы дали внизу тахометр с зелёным экраном, у меня такой, не жалуюсь (проверял со штилевским, показания одинаковые).
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.