1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Вспомнил один совет проверки компрессии: "Взяться за стартер повесив на шнурке пилу" Хм. а у меня по тихоньку спускаеться, должна жестко стоять? По пилению пила вроде норм
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @deference, она и должна потихоньку, как бы рывки с паузами. Например мс180 опускается до пола за 23 секунды.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А это просто - через свечное отверстие и при помощи фонарика с тонким и мощным лучом. Поршень в в. м. т. Там видно и стенки цилиндра тоже.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    От Хускварны НР и Эхо - только на днище поршня, на поршне сбоку нет. А от Ультры и там нет, просто днище светло коричневого цвета но вообще без нагара - видно заводские насечки (может по другому называется, не знаю) по кругу.
     
  5. SalambyrKleck
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28

    SalambyrKleck

    Участник

    SalambyrKleck

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28
    Если на карбюраторе винт Н повернуть против часовой, то обороты двигателя уменьшаются и топливная смесь обогащается (бензином) Я правильно понял.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @SalambyrKleck, правильно, против часовой - выкручивается винт с иголкой на конце, канал шире становится, бензина больше.
     
  7. staverdmitriy
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40

    staverdmitriy

    Живу здесь

    staverdmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40
    Всех приветствую. Бензопила Макита dcs 33/ Дерево спилил, долил масла, бензин и все, не заводится, открутил свечу, искры нет, поменял свечу все так же, вернее то есть то нет. Отдал в сервис они мне про поршневую в уши дуют, хотя поршневая даже без нагара, причину отсутствия искры так и не нашли. В чем может проблема? Зажигание?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, может провод на выключатель коротит где.
    Я смотрю не только у нас в городе в сервисе "правильные" пацаны работают.
     
  9. SalambyrKleck
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28

    SalambyrKleck

    Участник

    SalambyrKleck

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28
    На карбюраторе и на корпусе отсутствуют обозначения H L. Винты имеются. Как разобраться?
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Винт L отвечает за холостой ход и следственно ускорение (разгон).
    Винт H за максимальные обороты.
     
  11. SalambyrKleck
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28

    SalambyrKleck

    Участник

    SalambyrKleck

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28
    Да, но буквы H L отсуствуют.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    L- ближе к цилиндру.
     
  13. SalambyrKleck
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28

    SalambyrKleck

    Участник

    SalambyrKleck

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28
  14. staverdmitriy
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40

    staverdmitriy

    Живу здесь

    staverdmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40
    Кстати когда искру проверял вот этим выключателем "играешься" и искра то появится, то пропадет
     
  15. staverdmitriy
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40

    staverdmitriy

    Живу здесь

    staverdmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40
    А как он работает? Отключает искру когда размыкаешь цепь?
     
Статус темы:
Закрыта.