1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ветер100
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    Ветер100

    Участник

    Ветер100

    Участник

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Не. не путаюсь.
    Резко нагрузишь - глохнет. Плавно, но уверенно - встает цепь, движок работает.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.259
    Благодарности:
    75.152

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.259
    Благодарности:
    75.152
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всё же здесь виновато сцепление. Что-то там мешает кулачкам своевременно менять свое положение внутри барабана. Может быть банальная скопившаяся грязь, а может и деформация кулачков/барабана сцепления, деформация барабана, например от перегрева, намного более вероятна.
     
  3. staverdmitriy
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40

    staverdmitriy

    Живу здесь

    staverdmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40
    Во попадалово, он цука шесть рублей стоит, а я пилу за семь купил
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я бы оставил так как есть, ничего не меняя.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А сколько теперь ваша пила стоит?
    Вот это одна из причин по которым я не советую нераспространённые фирмы, на того же штиля или хуску можно аналог купить, а на макиту и долмар только оригинал.
    Причём китайцы ухе потиху осваивают 2-mix и X-TORQ.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, это точно. Уже есть китайские карбюраторы на Хускварны 235,236,240.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, а так же поршневые группы. Модули зажигания. Картера. Крышки, стартеры и пр. :)]
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @frag-88, а вы попробуйте в авито по России поискать запчасти. Вдруг найдете
     
  9. staverdmitriy
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40

    staverdmitriy

    Живу здесь

    staverdmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    40
    Да я ее вот только купил, с рук правда, но она новая даже по внешнему виду понятно, даже штрих коды еще приклеены. Просто непруха, на одно дерево хватило. Когда покупал, заводилась, работала как положено. У товарища уже 4 года работает без проблем
     
  10. lynsha
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    63

    lynsha

    Живу здесь

    lynsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Минск
    Всем доброго дня! Вот разобрал Husqvarna 340, что скажете? поршневая точно на замену, а вот что с цилиндром делать?
     

    Вложения:

    • 20160312_123739.jpg
    • 20160312_123801.jpg
    • 20160312_123814.jpg
    • 20160312_130022.jpg
    • 20160312_130033.jpg
  11. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    @lynsha, Непонятен вопрос. Что делать с цилиндром - менять, естественно. Вы ведь ЦПГ целиком собрались менять? В комплекте все идет. Расточка и шлифовка - это дедовские методы и все равно работать нормально не будет, да и обойдется дороже.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @lynsha, новый поршень в старый, изношенный цилиндр при нормальном ремонте не ставят, нет смысла. Если вопрос с ресурсом не стоит зачистить от задиров мелкой шкуркой, собрать с новым поршнем и некоторое время поработает. Недолго .
     
  13. lynsha
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    63

    lynsha

    Живу здесь

    lynsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Минск
    Спасибо.
     
  14. SalambyrKleck
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28

    SalambyrKleck

    Участник

    SalambyrKleck

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28
    С базовыми настроиками винтов H и L карбюратора понятно. Но в каком положении должен быть винт Т информации нет. Если ЦПГ поставлена полностью новая, как регулировать высокие обороты? При обкатке развивать большие обороты запрещается
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @SalambyrKleck, винт Т на настройки не влияет совсем. Винт Т должен стоять в таком положении чтобы двигатель не глох и цепь не вращалась. Вкручивая винт Т Вы как бы укорачиваете тягу газа, и заслонка открывается.
     
Статус темы:
Закрыта.