1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело в том что на пилах стоят высокооборотистые подшипники, всякая китайская и российская шалупонь быстро приходит в негодность. Фигня, нашёл, на ваши бабки по 200 рублей нормальные, надо будет штук 100 прикупить (про запас).
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, на примере типа 202 (203) какие фирмы посмотреть? А то мне надо то же кучку, на тележку. Мне недавно на пилку прислали 300 р пару - понравились, а до этого пару по 219 рублей - что то не впечатлило. :)
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кста, перебирал сегодня 180го штилька, поставил поршневую "чемпион", собрал всё, первый раз стартер тянулся с нормальным сопротивлением, второй раз чувствую слабее. Компрессию померял - 6. Разобрал опять, всё нормально, собираю, проверяю - опять шестёрка. Разбираю снова, ставлю другую поршневую "Garden Tools" всё отлично, на приборе девятка (кстати, этой фирмы запчасти не раз ставил, никаких нареканий). Завтра буду чемпионовскую детально изучать.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ДмитрийПр53, это к Пашке, я у него беру (скажем так, он мой поставщик:super::hndshk:).
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, Чемпионовские я считаю слишком дорого.
    Ага спасибо. Надо будет списочек для себя черкануть что мне надо. :super:
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Смотря по чём брать чемпион, хотя лучше не буду "тулс гарден" как то больше по душе.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Для тех, кто хоть раз разбирал мотор и собрал его будет полезен порядок затяжки многоболтовых соединений. Вдруг кто-то не знал, кто-то забыл...
    Снимок.JPG
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Во-во на тележке 1995 года издания стояли подшипники открытые...Году так к 2000ому кАлёсы встали и не крутятся...Подщипники просто элементарно заржавели...Купил на рынке 4 штуки с закрытым сепаратором - 16 лет никаких проблемков...:love:
    А в пилу наверное надо ставить такого типа, как в оригинале стоят...:|:
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    1. Я разве упоминал некие сальники на закрытых подшипниках? ;)
    Я и не знаю как их правильно назвать...А!...Вот нашёл: Википедия просто называет КРЫШКА:super: ("Закрытые подшипники (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника.)
    2. Если бы под КРЫШКИ ("пыльники" или "сальники") подшипников закрытого типа залетала пыль, то им быстренько наступал трындец, пипец, кабдец и прочаяя:love:
    3. В машинах в ступицах закрытые подшипники по 100 тысяч ходят, а уж сколько пыли, воды и грязи могло бы набраться... ;)

    Так я и не ведаю...У струмента чаще всего происходила смерть ротора (кольцевое свечение на коллекторе)...С подшипниками закрытыми проблем никогда не было...:|:
     
  10. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    @Vardmiger,
    Да, собственно, так оно и есть. Недавно перебирал 2 пылесоса, стоят закрытые подшипники. И еле проворачиваются от руки. Отсюда перегрев и избыточный шум. После промывки и закладывания смазки все нормально. Летом такую же операцию производил на дисковой ручной пиле. Те же симптомы- то же лечение. Эта крышка на подшипнике совершенно не защищает от попадания мелкой пыли. Даже хуже того: она там накапливается, из открытого просто выкинуло бы, поэтому в пилу я бы поостерегся такие ставить. Конструкторы ведь не дураки, явно учли этот момент, поэтому и ставят открытые.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    А кто-нибудь ремонтирует китайские копии пил фирменными запчастями от того же Штиля, Эхи?
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @almos65, например на моей китайской подделке стоят фирменные ботики Макита. Венец Орегон, шина Хускварна. Фильтр топлива Хускварна.
    Остальное менее брендовое. Коленвал Резер, подшипники нонейм, поршневая Бензоритм.
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Проще и дешевле ишо пару китайских копий приобрести.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так скорее наоборот поступают - на фирменные Штили и Хускварны ставят китайские запасные части!
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.263
    Благодарности:
    75.159

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.263
    Благодарности:
    75.159
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего никто, так как из запчастей вряд ли что подойдёт.
    Максимум, что можно установить, это расходка - цепи, шины, венцы, фильтра для топлива или
    которые скорее всего не ламбрекены, а всего лишь болты:)
     
Статус темы:
Закрыта.