1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Полностью согласен, я даю гарантию на свою работу, хотите как у того же штиля на год?, платите за все фирменные запчасти кроме корпуса, я поставлю фирму и дам гарантию, только за эти деньги вы 2 пилы новых таких же купите (если не три).
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Потому что раньше всё это не было где купить.
    У вас есть хоть один такой знакомый мастер?, у меня то есть, только он тоже бесплатно делать не будет, поэтому мне проще коленвал заменить да и всё, тем более что разница в цене не сильно отличатся будет. Ещё один момент, привозят пилу, нужно срочно, я 180го переберу полностью за час (а то и меньше), а так, звони, договаривайся, жди, нафиг, оно надо.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я не знаю, дает ли Штиль гарантию на свои оригинальные запасные части при условии. что Вы купили их в магазине и самостоятельно их установили?
    То что Вы даете гарантию на свою работу это очевидный факт.
    Или Вы еще от себя даете гарантию и на запасные части не получив при этом гарантию от Штиля?
    И всю гарантию включаете таким образом в итоговую стоимость ремонта?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, вообще то я говорю так, будете нормально эксплуатировать технику - гарантия вам не понадобится, а коль по собственной дури запорете то я 20 раз докажу что это ваша ошибка и я тут не причём. Обычно соглашаются. Смысл давать гарантию если ближайшее использование той же пилы через пол года и то телега дров. Вот так и объясняю.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Techno05, @Дим35, Так речь о другом у Ярослава1971, мы совсем не поняли друг друга. Т. е. он на свои собственные пилы поставит только самые качественные запчасти и масло и бензин использует самого лучшего качества и правильно делает. А с гарантией и клиентами у него порядок, почти вся Украина у него ремонтируется. Не про них речь.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, он то своим инструментом работает, поэтому и ставит фирму, что бы пила не подвела. А "местные" пильщики которые обращаются ко мне и инструкцию не читают. Я писал про 55ю хуску, почти новая, а поршневую спалили, смысл на неё фирму ставить, свой моторесурс она явно не выработает, и у меня ещё не раз появится.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ручной инструмент допустим в гараже всегда есть, при желании доукомплектоваться измерительным инструментом тоже не проблема!
    Немного диагностических приспособлений для проверки тоже имеем!
    Эндоскоп - хорошая но дорогая штука и нужна не всегда, потому можно без нее смело обойтись!

    Ваш пример про разбитый шпоночный паз - непросто это хорошо сделать в условиях гаража!
    Ну извлечь колен. вал разобрав пилу - тут инструмента много не надо.
    Затем сварка нужна, фрезерный станок (он громоздкая штука)!
    Головка делительная нужна, чтобы новый паз под шпонку "попал в правильное опережение зажигания".
    Фреза тоже нужна, чтобы паз прорезать.
    Где то надо авто еще держать - значит это уже не гараж - а мастерская!
    Дешевле этот колен вал в конце концов поменять чем всю эту мороку устраивать!
    А таких квалифицированных рабочих как раньше (токарей,фрезеровщиков,шлифовщиков и т. д.) сейчас днем с огнем не сыскать!
    Деды ушли - а молодые не пришли!
    Молодые все в продавцы и менеджеры-маркетологи подались!
    Вот проблема какая.
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    А разве у сервисников есть запчасти? Не встречались такие. Обычно берут в ремонт, заказывают необходимые запчасти, пройдет время, возьмут за работу и накрутят прилично на запчасти. Проще им принести оригинал или именитый аналог, дешевле выйдет. Ведь конек сервиса это работа, запчасти это забота клиента. Очень был бы рад найти сервис с огромным складом запчастей, где б клиенту на выбор предлагали, например, подшипники - россия, китай, SKF, NSK, NTN, INA, поршневые и прокладки разных производителей, даже герметиком казанским или LOCTITE? И по умеренной цене. При этом весь сервис сверкает чистотой и культурой производства, как в хирургической операционной, перед ремонтом агрегат моют и сушат дочиста. И в результате клиент получает из ремонта практически новый аппарат.
    Один такой только у нас знаю - это сервис дистрибьютора Штиля у нас.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  10. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Прямо прослезиться можно, какое переживание за имидж и качество работы.
    Во-первых, кроме стоимости ремонта можно еще и навариться на запчастях, причем, если сервис относительно честный, это будут оригинальные, но втридорога, а если не очень, то китайская хрень, если нечестный, то б/ушная хрень с минимальным ресурсом работы, снятая с разобранной техники. Ну а если совсем нечестный, то с Вашей техники вполне могут снять оригинальную запчасть и заменить ее на что-то из категорий, описанных выше. Расчет на то, что обратившийся в сервис по определению не раскроет обман. Так у нас работают сервисы по ремонту техники. Сталкивался и сам и знакомые. Извините, если кого обидел, может есть и честные сервисы, но я зарекся иметь дело с ними, лучше уж посижу, попсихую, да в оконцовке сделаю сам.
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    В Екатеринбурге
    666.jpg 444.jpg 555.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @almos65, ну так купите себе Штиля и не мучайтесь. Там уже изначально, в заводских условиях всё сделано наилучшим образом. И поршневая оригинальная и подшипники и коленвал со шпонкой. :)]Опять же и сервис у них образцовый. Что мешает ? Или Вы думаете, что взяв за основу узкоглазую чучу и оттюнив её по предлагаемой программе, ещё и сэкономить ? Так это врят ли, ручной труд не дёшев ,а станочные работы -вообще космос. :)]Да и смысла в том не много -из какашки конфету не сделаешь .
     
  13. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    @BKyler, Это точно. Если у этих пил гнутся коленвалы, что говорит о качестве металла и его термообработки, то здесь тюнингуй - не тюнингуй. Все равно получишь... Ну вы поняли:)] В такое нет смысла вкладывать деньги, даже если один корпус останется оригинальный, качество пластика у него то еще.
     
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @almos65, красиво. Как по ценам?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я за себя отвечу, хорошо.
    Привозят пилу, спрашиваю что с ней, разбираю, нахожу неисправность, если можно устранить без замены деталей то звоню и говорю цену за ремонт. Ежели нужны запчасти а у меня таких нет то лезу в интернет, смотрю цены, выписываю на листик, звоню клиенту, говорю клиенту что по чём, что лучше что не очень, цену с учётом доставки (договор о продаже с интернет-магазина прилагается когда документы отдаю). Если клиент не хочет производить замену, некоторых деталей (например подшипники которые шумят и люфт) его право, только потом если скажет что я плохо сделал пойдёт на:close::close::close::close: потому как в договоре прописано от чего он отказался. Свои детали принесёт - тоже не проблема, только в этом случае без претензий ко мне.
    Само собой, из за соринки попавшей под бугель цилиндра потом опять всё разбирать... не, проще пилку вымыть, высушить и не парится.
     
Статус темы:
Закрыта.