1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971,
    Читал на днях, что в Украину везут брендовые б/у пилы и косы из Германии, Чехии, Польши всяких древних моделей. Зачем? Дефицит есть? Приходится ли ремонтировать такие и где брать запчасти к ним?
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Не потеряют ли они компрессию быстрее из-за износа одного кольца? Все таки два, имхо, более долговечное решение. Раньше и по три ставили.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но, несмотря на это, работать таким "неоригиналом" (в частности, цепи 3/8 полнопрофильные) - одно удовольствие.
    Сугубо по ценам за работу - у меня одна из самых дешевых мастерских. Но я всем клиентам честно рассказываю, обьясняю насчет запчастей. Но никого слишком сильно не агитирую и не принуждаю. Каждый решает сам.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971,
    Как вы относитесь к двигателям мотокос с консольным одноопорным коленвалом, штампованным шатуном, поршнем с одним кольцом и золотником/лепестком в картере на впуске? Зачем такие? Пример - Штиль FS 36/44
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Приходилось ремонтировать несколько старых Соло и Йонсередов. Но ремонтировать их очень сложно, в смысле надо подбирать от других (если есть возможность) или везде искать, не всегда успешно. Дефицита никакого нет, в нашем областном центре есть все официалы, в т. ч. Олео Мак и даже Эхо, а китайцев разных вообще немерено, продают везде, рынки и магазины трещат от них.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Одно кольцо не считаю недостатком, скорее наоборот. А ко всему остальному упомянутому отношусь негативно. Такие примеры есть кроме мотокос, еще некоторые пилы Дольмар. Гемор еще тот.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, судя по моей Хускварне 272, нескольких 365-х из тех что знаю, да и по мотокосе 125R - отнюдь.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @sergey_kirow, что за пила у Вас - Parkside? сделайте фото пилы для опознания.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Постараюсь ответить кратко на все Ваши вопросы, но это ОЧЕНЬ трудно!
    Кратко не получится - потому как тема огромная и вопросы Вы ставите не совсем корректно!
    Постараюсь все-таки по простому объяснить как же должен все таки сервис работать:

    1. Подразделение запасных частей (называйте его как хотите я буду называть его Отделом Запасных Частей) точно такое же подразделение сервиса как и ремонтная зона.
    В ремонтной зоне механик работает с "железками",в ОЗЧ менеджер работает с клиентом и программами или каталогами запасных частей и непосредственно с клиентом.
    Конечная цель работы этих двух подразделений - получение ПРИБЫЛИ при полном удовлетворении пожеланий клиента (в том числе и по конечной стоимости ремонта= стоимость работ+стоимость запасных частей+стоимость расходных материалов).
    Если ремонтная зона маленькая - то обычно функционально ОЗЧ передается сотрудникам магазина по продаже (в нашем случае магазина бензопил и бензокос),где устраиваются прилавок и продаются запасные части как на сторону так и непосредственно в сервис.
    Экономика сервиса из практики такова, что рем. зона еле еле может работать в "0",т.е. все ее доходы от продажи работ не превышают расходов на зарп. плату сотрудников, налоги, рекламу, аренду помещения, оплату тепла и электроэнергии, амортизации инструмента и оборудования.
    "Маржу" сервису приносит как раз ОЗЧ от продажи запасных частей и материалов.
    2. У ОЗЧ есть оборотные деньги и на них он закупает запасные части и материалы и держит их на своем складе. При этом он очень хорошо знает статистику продаж и объемы продаж и держит на складе только "высоколиквидные" запасные части и материалы.
    Неликвидные с точки зрения ОЗЧ запасные части и материалы могут быть поставлены покупателю только на заказ в сроки и по стоимости согласованные с клиентом и ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% предоплаты их в полном объеме покупателем!
    3. Производитель (серьезный и желающий долго просуществовать на рынке) обычно устанавливает рекомендованную цену на свои изделия и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ!
    Т. е. Вы не можете купить оригинальные запасные части дешевле где-либо чем предлагает Вам дилер!
    Со слов "Олегыча" - представители Штиля их проверяют часто и за этим внимательно следят!
    Зачем владельцу самому заниматься покупкой запасных частей, если дешевле купить их у него просто не получится?
    4. По вопросу чистоты в рем. зоне, мойки, соблюдения технологии и наличия спец инструмента и оборудования - согласен полностью с Вами!
    Это важно - но за соблюдением всего этого следит сам Штиль и периодически "взбадривает" своих дилеров при проверках!
    Начиная от флагов перед входом и вывесок и кончая чистотой в рем. зоне внешним видом механиков!
    5. Но не забывайте, что за все приходится платить в нашем случае Штилю за каждое его телодвижение по поддержанию рынка в порядке!
    Конечно это и сказывается на стоимости его продукции и запасных частей.

    Тема сервиса конечно важная - но наверное нужна отдельная тема для ее обсуждения, потому как в теме "Ремонт своими силами ..." это точно не то место и не тот состав участников для ее обсуждения!
    Здесь своими силами участники пытаются решить проблемы с ремонтом бензоинструмента и в основном ту не "профи" собрались!
    Вкратце как то попытался ответить на Ваши вопросы.
     
    Последнее редактирование: 19.03.16
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Желание иметь на складе все запасные части и здесь и сразу экономически просто невыгодно дилеру и потому никто этого не делает!
    Может быть покупателю и хотелось бы этого - но дилеру совсем не хочется увеличивать "неликвиды" на своем складе!
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Полностью поддержу, у меня например есть необходимый запас наиболее необходимых запчастей. Если мне приносят пилу (или косу) в ремонт а у меня в наличии запчасти нет то я лезу на интернет сайты и смотрю что по чем, обычно время доставки 3-5 дней. В цену за ремонт входит стоимость пересылки. А заваливать помещение грудой запчастей нецелесообразно, да и дорого.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да и в виду того что сервис мой открыт недавно у меня пока нет полной информации каким инструментом пользуются наши местные жители и какие поломки наиболее часто встречаются. Как у меня будет достаточно информации тогда и запчастей про запас побольше покупать буду.
    Был пару раз "срочный ремонт", (расценки само собой выше), вот для таких случаев запас и необходим. А так обычно при наличии у меня запчастей ремонт длится не больше суток (смотря во сколько привезли).
     
  13. Ветер100
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    Ветер100

    Участник

    Ветер100

    Участник

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Всем доброй ночи.
    Звонили из сервис центра. сказали, что в представительстве Макита сказали, что причина такой работы пилы переточенная цепь. Что если ее заменить на новую, то все работает как надо.
    Может купить новую цепь, при них поставить и показать, что им нужен донор головного мозга?
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    У меня коса Poulan 11 лет работала "в хвост и гриву" .разобрал. износ чего либо 0.
    ничего плохого в этом нет. совсем.
    да и штамповка на 90 % всего.
    и 1 опора кв не страшна вовсе. во всяком случае на бкосах
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я на китайскую пилу в своем городе ищу запчасти безрезультатно. :aga: Даже у дилера чемпиона не нашлось, например резиновое колено карбюратора. Обошел магазины таких пил насмотрелся целые полки. А на вопрос - только расходка.
    Например в Хускварне лежит маслонасос за 500 р и написано "на китайскую хускварну". Хотя знают что подделка.
    Спасает дядя Валера с СЦ. Опять уже в который раз выручил. :)
    В основном ищу в инете где подешевле. Набрел зато на маленький подвальный магазинчик, почти каждая пилка Штиль в наличии. И ремонт в нем же.
    Проще всего у нас с запчастями Штиль.
     
Статус темы:
Закрыта.