1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Это называется работа в гармонии с пилой. Надо прислушиватся к пиле, если вашей пиле чего то не хватает, побалуйте ее, купите ей ультру хотя бы к примеру 100 грам. Ей приходится вставать рано утром, а она то не выспалась, так положите ее раньше спать, вы постоянно следите за ее весом, а ведь ей так хочется попробовать запретного, шину к примеру больше 50см,делайте ей иногда послабление цепи, если это не противопоказано мануалом, любите свою пилу, относитесь спокойно к тому что она иногда совершает ошибки, оценивайте ее адекватно ведь она такая какая есть, идеальных пил не бывает, пилите счастливо!
     
  2. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Отлично зарекомендовали себя в нижнем редукторе мотокосы.
     
  3. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    А вот и нет, у нас есть конторки, которые разбирают оригинальные пилы, косы на запчасти. К примеру оригинальный коленвал штиль мс180 стоит 36$,а там 26$.
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я отношусь к пиле не просто как к бездушной железяке, я ее все время слушаю внимательно (звук в работе), проверяю, очищаю. Не ленюсь открутить свечу, глушитель (хотя точно знаю что там все в порядке), так, ради удовольствия. И еще надо дружить с мозгами. Я это к тому, что не ушатанную полностью исправную Хускварну 272 хотели сжечь на костре в лесу, потому что не могли втроем запустить. А причина была в чрезвычайно грязном, до наивысшей степени, воздушном фильтре. Оказывается, они никогда вообще его не чистили. Принесли, несколько минут, и пила -часики (и глаза квадратные:)). А пила эта - одна из лучших и беспроблемных (говорю не потому что хочу хвалить только свое - я из этого возраста вышел), не говорю что самая-самая, есть не хуже и среди Хускварн и других производителей. Но в нормальных руках она проблем вообще не доставит много лет. Так что Вы правы.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поддельные под фирмовые, видать на 142е уже не такой спрос как раньше.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Для подшипников колен. вала обязательно надо брать с повышенным зазором - с буквами C3 после номера.
     
  8. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Так как она больше не выпускается, то получается можно спокойно брать 61-ю,а если есть лишние деньги то можно поставить оригинальную поршневую 272-ой с нуля и выйдет 272-я?
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Уважаемые читатели форума!
    Ну Вам наверное самим уже просто интересно стало разобраться - а надо ли вообще когда нибудь менять поршень с кольцами в бензопиле!
    Ну если Вы мне не верите - так задайте вопрос непосредственно представителю производителя!
    Спросите у них какой предельный зазор он допускает между цилиндром и поршнем?
    Хотите на горячую линию звоните, а лучше по "электронке" письмо в техподдержку напишите!
    Мои лучшие друзья - сервисные мануалы и измерительные инструменты ответы на все вопросы мне давали и не подводили никогда!
    Я не знаю ответа на Ваш вопрос, сколько раз в сезон Вам надо менять поршень в Вашей проф. пиле ?
    Но если Вы продолжаете эксплуатировать пилу с повышенным зазором между поршнем и цилиндром, то поршень вследствие повышенного зазора "пробъет" тонкое никасиловое покрытие и потом Вы поменяете не только поршень с кольцами но и дорогостоящий цилиндр с новым никосиловым покрытием!
    Как только покрытие будет повреждено и алюминиевый поршень станет работать прямо алюминию цилиндр износ трущейся пары будет развиваться мгновенно и лавинообразно.

    Кто нибудь может что-нибудь сказать про хорошую поршневую группу для китайца с никосилом?
    Или порекомендовать к кому обратиться!
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, я тут на днях штилька перебирал, пиле 11 лет, гоняли её очень хорошо (видно по выработке на рычаге переключения, да и по компрессии тоже и прочему),дык вот, цилиндр в нормальном состоянии, не скажу что там покрытие стёрто, поршень - да, юбка изношена почти на половину, а цилиндр в порядке.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, но это слишком дорого обойдется, 61-я такая же по надежности и моторесурсу, просто менее мощная и динамичная. И 61-я, как для такой пилы, идет по нормальной цене. Но чтобы не переставлять поршневую а получить больше мощности и резкости (и денег есть побольше) - сразу покупать 365-ю. А эта пила тоже просто супер, я в настоящее время даже не вижу для нее аналогов. Это сугубо личное мнение.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я лично спрашивал в официальном дилерском центре, так у Хускварны 365-й заявленный моторесурс 3600 моточасов. Обратитесь к официалам и узнайте - так ли это. Если, конечно, скажут.
    Там нет никакого повышенного зазора, это я знаю и без измерений. Во первых, я хорошо слышу холостой ход (любой хороший мастер подтвердит что это неплохая диагностика), во вторых, тяга уменьшилась совсем немного - но сколько эта пила отработала ! А в третьих, она без шины и цепи выдерживает свой вес за рукоятку стартера. И если я при такой компрессии стану менять поршень, кто я буду после этого ?
    Если я, как мастер по ремонту бензопил, не буду знать когда надо в пиле менять что либо - у меня просто пропадут клиенты. А их с каждым годом все больше...
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    А можно Вас попросить сделать аудио запись для образца- нормальный ХХ, ненормальный, и тд. Есть такая возможность? Думаю многим, и мне в том числе, будет очень интересно услышать воочию. А если будут и ещё и комментарии, то осчастливите многих и многих! Спасибо заранее!
     
  14. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    Приветствую. вобщем накрылось сцепление на вот этой пиле https://www.obi.ru/decom/product/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_LUX/3414505
    поиск подходящего по мастерским и разборкам города не привел ни к чему. может кто сталкивался с данным аппаратом? чем его можно реанимировать? ведь узкоглазые братья наверняка взяли узел с какой- то другой пилы...так-то пила хорошая и по начинке и по тому как пашет.
     
  15. SalambyrKleck
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28

    SalambyrKleck

    Участник

    SalambyrKleck

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    28
    После замены ЦПГ нужна настройка карбюратора Это можно делать?
     
Статус темы:
Закрыта.