1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот что я нашел, если надо - могу кинуть ссылку; "...ресурс двигателей профессиональных моделей бензиновых пил сопоставим с моторесурсом хорошего автомобильного двигателя".
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень просто!
    Нутромер с микрометром купите наконец или возьмите попользоваться у знакомых сервисеров и сделайте нутромером поперек под 90 градусов два измерения посадочных мест под подшипники в пустом картере.
    Вычтите из одного размера другой и как раз увидите как вместо круглого посадочное отверстие превратится в овальное!
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Двухтактник начинает терять свою мощность гораздо раньше, это проверено на моторном мощностном стенде!
    20 часов - это отличная цифра!
    Для справки сходите и познакомьтесь с кем либо из картингистов - они Вам много чего интересного расскажут про 2-х тактные моторы.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У меня 2-х тактной техники даже слишком много для одного человека!
    Из бензопил Штиль 230 2002 года, Хюндей 360, Лесник 2512 и Карвер 4515.
    Косилка Хускварна 125R 2006, CMI из ОБИ лет 5 точно и у соседа Хюндей модель точно не помню.
    Еще 2-х тактные мото и снегоходы!
    Про лодочные моторы - их тоже 2 штуки есть у меня!
    Кстати по Вашей иронии я вижу, что Вы всерьез не относитесь к китайским пилам!
    Я тоже не относился - пока немного не пообщался с поставщиками запасных частей на них из Китая!
    Много интересного о потенциале промышленности Китая и о предложениях совершенно разных по качеству запасных частей на их бензопилы!
    Только стоимость разная и качество разное этих запасных частей!
    Масло 2-х тактное покупаю напрямую у дистрибьютора масел в России - такая возможность имеется по работе - но приходится брать минимальной упаковкой - это одна коробка 12 бутылок по 1 литру Мобила.
    И китайцы на нем работают и не кашляют!
    Мои "китайцы" более требовательны к качеству масла в связи очень-очень малой толщиной покрытия гальванического хрома на стенке цилиндра - всего-навсего 0,02 мм!
     
    Последнее редактирование: 22.03.16
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @ярославукр,

    Вот мне интересно с Вами общаться - но очень трудно!
    1. Задать вопрос в представительство Штиля или Хускварны Вы не хотите.
    2. МоторСич для Вас не авторитет.
    3. Насколько я понял Вы с Украины? Своему земляку Вы поверите?

    Юрий Петрович Хаселев из Запорожья - Вы не слышали про него?
    Он наладил ремонтное восстановление покрытия никосил на стенки цилиндров мото и картов.
    Посмотрите тему в 88 страниц и там же есть ответы на вопросы про ресурс 2-х тактника и поршня!
    Очень рекомендую почитать:
    http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хорошо, вижу что на Вас конкретные факты из моего (да и других) практического опыта никак не действуют, тогда скажите мне следующее. Сколько раз Вы, следуя свой теории, меняли поршня на своих бензопилах, в частности на Штиле 230-м ? И сколько у него пробег за более чем 10 лет ?
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Знаете у меня и свой опыт есть!
    И что-то я ему и результатам своих измерений больше как-то доверяю, чем практическому опыту других.
    "Пробег" у Штиля очень маленький - я думаю, что до 20 моточасов.
    Но срок жизни у него почти 15 лет и сальники нужно было менять из-за старости!
    Поменял сальники и заодно измерил диаметры цилиндра и поршня - все в допусках!
    Пилить в Москве мне особо нечего - тут все давно уже "попилено".
    В деревне я китайские пилы держу и ими иногда немного дров распилю или яблони упавшие.
    Штиль в Москве в гараже на полке без дела пылится!
    Посмотрите чуть выше мой ответ ЯрославУкр - там ссылка на хорошую тему про Ю. П. Хаселева!
    Вот там действительно практический опыт ремонта цилиндров 2-х тактников!
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну если для Вас практический опыт мастера по ремонту бензопил со стажем ничего не значит, тогда извините. Я выхожу из диалога.
     
  9. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    В районном центре есть мотоклуб, давным-давно у него ремонтируют.
    Где логика? Если вы картер проверили на низкое и высокое давление, и все норм, а книжка пишет надо менять, ведь 15 лет прошло, то вы тогда выходит должны закрыть глаза на результаты своих измерений, не понимаю.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы что правда считаете, что 15 летний сальник так и будет работать вечно?
    Даже если он сегодня "держит" и давление и разряжение - то откуда такая уверенность, что это произойдет через месяц?
    Вот у меня такая логика - резинотехнические изделия после 15 лет необходимо заменить!
    Для собственной уверенности в работоспособности всей бензопилы - для ее надежности по другому!

    Так Вы пообщайтесь с ребятами из мотоклуба - там Вы много нового для себя откроете!
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ладно, мой 180й наверно моточасов 100 уже отработал, спрашивается почему он у меня ишо в руках не рассыпался?, по вашим заверениям капиталку на нём уже раза три точно делать надо. А по нормальному (Вы меня извините) Вы в технике понимаете только по книжкам, вы не "технарь", вы "гуманитарий", который всякой фигни начитался и с пеной у рта доказывает что прав. Я писал что лучший учитель это ОПЫТ, а у вас он только в чтении мануалов.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы бы определились, ну или хотя бы смотрели что пишете, а то то одно, то другое:faq:, да и поршень в вашем штиле менять пора, 20 моточасов прошло:)].
     
  13. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    А может, для начала оценить его состояние? Если он не потрескался и не закаменел, смысл его сразу менять, поработает пила - видно будет сразу, если начал пропускать. Если пила 15 лет стояла в тепле в квартире, то что ему сделалось? То же самое по поршневой: если пила развивает привычную мощность и нормально заводится, стоит ли забивать голову микродопусками? Допускаю, на китайских пилах может пойти выработка и через 20 часов, может даже и через 5, если это откровенный хлам, но на нормальных пилах, тем более профи класса 20 моточасов - это обкатка, не более того.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Что-то у Вас синхронно бензопилы из строя выходят.
    У Интерскола стартер сломался, здесь сцепление...
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Пружинка, что на сцеплении она со временем теряет свои качества, в смысле даёт слабину ? и потом проблема в регулировки холостого (цепь рано начинает крутиться) так понимаю. Менять на новую или же можно укоротить и натянуть заново? этот момент интересен, просветите.
     
Статус темы:
Закрыта.