1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    интерскол был куплен после поломки этой пилы, беспроблемно служившей года 3. учитывая, что сама пила в полном порядке, нужно найти сцепление и обратно вводить ее в строй. интерскол был куплен потому, что уже месяц не могу найти нужную деталь, а пила нужна каждые выходные. как то так.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Именно так, когда винтом карбюратора убавить так чтобы цепь не вращалась - будет глохнуть, а когда нормальные обороты холостого хода (2700 - 3000) - цепь будет вращаться.
    Это смотря на какой пиле, на бытовых Хусках, Партнерах и китайцах (длинные пружины) я укорачивал, и чаще мне это получалось чем нет. А вот где короткие прямые или С-образные - это не получится и нужна замена.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @idiantm, не похожее?
    Здесь
    Как вариант взять сцепление и в сервис центр, мастер подберет.
    Как вариант сцепление от Партнер серии S должно подойти.
     
  4. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    внешне - вот это
    Муфта сцепления бензопилы MTD
    размеры и шаг резьбы только в субботу будет возможность померить. в 5ти мастерских был - ничего не смогли подобрать. от сцепления осталась только чашка и крест от грузов
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @idiantm, если по резьбе и по диаметру подойдет, можно как я выше привел на такое поменять. Задно купить барабан сцепления со сменным венцом. Если что могу померять на своей.
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Вставлю свои 5 копеек, по поводу 20 моточасов... Моя пила сожгла чуть более 80 литров топлива.
    На одном бачке 0,5 литра она отработает непрерывно минут 20 точно. Получается моточасов 50
    наверно есть.
    Вот так выглядят поршневые кольца новой пилы из коробки 20151003_223753.jpg
    На кольцах видно рифление, уж не знаю как оно сделано и каковы размеры, может быть сервисмены
    подскажут. А вот кольцо после 80 литров кольцо.jpg рифление стерлось, но не до конца,
    чуть чуть осталось, я так понимаю, только сейчас пила вышла на свою заявленную мощность...
     
  7. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Это понятно, я просто спрашивал как это надо убивать пилу чтобы это проявилось раньше времени.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это, конечно, очень интересно:hndshk:. Но склоняюсь к мнению что это от бензина, признаки характерные. Хотя ничего, пока, страшного нет.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ярослав1971 на моем трммере SHTIL FS45 (35 литров смеси, 95ый бензин с ШтильКраснухой минералкой) поршень и кольцо вроде без задиров, а вот на цилиндре мне кажется есть задиры...Или так и должно быть?
     

    Вложения:

    • 20150403_161512.jpg
    • 20150403_181456.jpg
    • 20150403_213526.jpg
    • Задиры царапины цилиндра.JPG
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Иногда это обманчиво, если смотреть на зеркало - кажется что задиры есть, а когда снять - он оказывается зеркально гладким. Так, скорее всего, и в Вашем случае. Ведь поршень и кольцо в идеальном состоянии, значит цилиндр тем более. А если на цилиндре задиры, с поршня и кольца - дребезги. Ни о каком запуске тогда не может быть и речи. Иногда, правда, со стороны карбюратора есть потертости - от недостаточно качественного бензина, и на поршне будут продольные полосы и юбка более изношена (сквозь выпускное окно мы не видим обратную сторону поршня), но опять же - если до такой степени что на цилиндре задиры - техника не запустится. Вот ответ на Ваш вопрос; если работает - задиров нет, и при чистом поршне - на цилиндре их не должно быть. Поршень более уязвим.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Фоткал в апреле прошлого года, и потом до осени работал триммером, всё нормально заводилось и как пел движок на Ультре! :super:
    Я совсем не спец по двухтактникам, но слух музыкальный абсолютный...Движок ну просто совершенно другой звук издаёт и на холостом ходу и на высоких оборотах...Ощущение, что он просто радуется жизни после стольких многолетних часов натужно-щёлкающего-лаящего звука на минералке...Субъективно кажется, что и вибрация меньше ощущается...
    И ведь работает, несмотря на то, что скукоженные от хранения с невыработанной смесью МЕМБРАНУ и ДИАФРАГМУ в карбе, я пока не заменил на имеющиеся родные новые...Свечку токо новую поставил, ПРОКЛАДКИ до и после карба - тоже новые впихнул, ну и воздушник новый...Со старым промытым воздухофильтром работал движок не совсем красиво! ;)
     

    Вложения:

    • Диафрагма с металлической накладкой.JPG
    • Две диафрагмы.JPG
    • 20150408_195130.jpg
    • 20150408_195359.jpg
    • 20150403_092222.jpg
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    curious55, а это какая пила? Штиль 261? Хуска X-TORQовская? Чемпион?
     
    Последнее редактирование: 23.03.16
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vardmiger, вот и у меня на Хускварне 125 (косилка). Диафрагмы были ажно нитки вылезли. И когда полежали стали дубовые. А китайские диафрагмы, как будто, из чистой резины. Они даже растянутые работают вроде нормально. Испытывал на китайской пиле.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    От самого настоящего технаря (да еще и сертифицированного "буржуями") отвечаю Вам и всем остальным не желающим "Голове своей руками помогать" по поводе ресурса 2-х тактного двигателя и не желающим ничему в жизни учиться!

    1. Ни в одном оф. документе от Штиля и Хускварны на бензоинструмент нет НИКАКИХ ссылок про ресурс ("время жизни") двигателей их 2-х тактных инструментов.
    Отсюда сделаю вывод - похвастаться им особенно просто нечем!

    2. Ни в одном сервисном мануале Штиля или Хускварны ничего не сказано о предельных размерах и лимитах износа деталей при достижении которых детали подлежат замене!
    Это тоже о чем то говорит!
    Для "особо одаренных" пользователей специально сделаны "индикаторы износа поршня" проточки - канавки на поршне - как только станут еле заметны - поршень пора менять!

    3. Поверьте, что Ротакс компания всеми действительно технически грамотными людьми в мире уважаемая и если она приводит данные о моторесурсе своих воздушных 2-х тактников (в моем примере 503 мотор объемом 500 кубиков, 2 цилиндра) - то у бензоинструмента Штиля и Хускварны цифры по моторесурсу просто не могут НЕ ВЫШЕ!

    Надеюсь, что Вам известно понятие "капитальный ремонт" и чем оно отличается от понятия "ишо в руках не рассыпался"?
    И маленькая ремарка по поводу разницы в подходе Ротакса и Штиля к своим изделиям и покупателям 1. первые продают свои замечательные моторы, которые работают на масле TC (TSC-3),
    2. вторые продают бензопилы которые работают только на специальном дорогущем специальном масле для бензопил Штиль-Ультра!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23.03.16
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу сальника - конечно он стал твердым, хотя еще и "держал"!
    По поводу китайских бензопил - оказалось, что все не так плохо, как я думал.
    Оказывается у них заводские производители которые производят OEM поршневые группы бензопил с покрытием никосил с толщиной нанесения 0,04 мм.
    Производство у них по ISO 9001 еще в 2008 было сертифицировано.
    Спрошу у них кто их представляет в России.
    5200 Bore 45 mm.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.03.16
Статус темы:
Закрыта.