1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mmm18
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    Mmm18

    Участник

    Mmm18

    Участник

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Кемерово
    Добрый!
    Может кто подсказать - снимается ли на пиле echo cs 352es тепловая защита без снятия цилиндра?
    И еще. В тепловой защите имеется резиновая прокладка, продается ли она отдельно?
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Какой нагар должен быть на поршне: сухим, как сажа или влажным как бы ?
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Не должно быть .
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Правильно, нагара не должно быть. Но влажным он бывает после перехода с минералки на хорошую синтетику. Потом (если его не было чересчур много) пропадает совсем.
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Да ладно уж не должно быть... у второй партии бензокос хускварна он тоже есть, предыдущие отработали по 5-6 лет и на все сто окупили себя. Даже в авто и там есть нагар хоть и небольшой
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я Вас понимаю, но понятие "наличие нагара" - растяжимое. Одно дело - немного в выпускном окне и на днище поршня, а другое - в канавках колец и на юбке поршня. Это недопустимо (если хотеть долгой жизни пиле или косе). Я имел ввиду второй вариант (там не должно быть), и нагар, как правило, сухой.
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Не на юбке нет, на самом поршне. И сухой, если отверткой шкрябнуть-сыпется.Просто как то попадалось, что бывает и влажный, но работает отменно.
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Подготавливал к сезону, смотрю они порваты. надо искать новые .
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    А какие винты и как крутить, не поделитесь :|: ? Бензин лукойл 92, весной наливаю канистру для двух мотоблоков и, если потребуется, лью в генератор и пилу .
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Лучше в сервис, а то будет возможность другую пилу купить.
    Ну-ну, форум почитайте. https://www.forumhouse.ru/threads/119219/
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    так всё сложно ?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Для меня нет, для вас тоже будет не сложно если прочтёте про регулировку карбюратора.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Hasik74, винт L- 2, H-2.5, если при этих настройках нормально не работает, читаете форум (раздел про китайские бензопилы), чините сами, заодно получаете диплом механика;).
     
Статус темы:
Закрыта.