1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GeorgeU108
    Регистрация:
    02.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    GeorgeU108

    Участник

    GeorgeU108

    Участник

    Регистрация:
    02.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Купил электропилу Макита 3520 новую. Залил масло в бачок. На цепь масло не идёт. Пилил полчаса. Масло не уходит, в окошке полная шкала масла. цепь суховата. Вокруг ведущей звёздочки слегка замасленные опилки.
    Снял цепь с шиной, прочистил все каналы. Видно что до канала в шине масло отлично доходит. Но на цепь не поступает.
    Во время пиления проверяю подачу масла - поднося к чистому спилу поверхность с кончика цепи слегка засирается чёрными точками, похоже на старые мелкие опилки, и всё. В итоге за час пиления бачок почти полный. масло М8-В как всегда заливаю и в бензиновую пилу и в старую макиту.
    Помогите разобраться в чём проблема? Может у кого такое было?
    В сервис обращаться не вариант, ибо до магазина и сервиса 200 км.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @GeorgeU108, снимите шину и включите пилу. Как масло идёт? Возможно воздушная пробка- откройте крышку и ещё раз включите. Масло должно идти из отверстия хорошо.
     
  3. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо за советы! Сегодня добрался до пилы. Снял воздушный фильтр-он был весь в мелкой древесной пыли, со всех сторон. Немного пыли было даже дальше по пути в карбюратор. Это, кстати, почему произошло и не опасно ли? Помыл его с мылом. Может, надо как-то по-другому? Попробовать пилу в работе возможность будет, возможно, недели через 2, а может и раньше, в зависимости от погоды. Топливный фильтр тоже посмотрел, криминала не увидел)
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если бы был в древесной пыли только с внешней стороны - это было бы нормально, а так - не очень. По пути в карбюратор ее не должно вообще быть. Если фильтр правильно, на свое место был поставлен и все равно это произошло - ничего не поделать, просто почаще проверять и чистить. И ничего страшного не будет. А водой с мылом это правильно, так и надо чистить. Только странно что такое происходит на расхваленных вдоль и впоперек Эхо. Это в очередной раз подтверждает мою теорию:) что никогда нельзя полностью верить хвалебным одам в каталогах, а только фактам и практическому опыту. Все производители хвалят свое, но не всегда так гладко получается.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я бы не стал ставить в один ряд Эхо с Хускварной и Штилем. Мне кажется, у них несколько разные приоритеты. Если у Хускварны лучшие профпилы, хорошие у Штиля и бытовая линейка отличная, в частности 180, то Эхо это прежде всего садово-парковая техника для ухода за ландшафтом, замечательные бензокосы, триммеры, воздуходувки, мелкие бензопилы (260 и 350) - это ее конек. Ну а Штиль и Хускварна больше нацелены на профессиональных лесорубов, а Эхо на дачников и коммунальщиков.
     
    Последнее редактирование: 04.04.16
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да можно и просто щеткой. Например, обувной. Если фильтр из капроновой или металлической сетки - этого более чем достаточно. Главное - чистить фильтр РЕГУЛЯРНО
    а то можно и со сбоем карба спутать
    вот были на старых пилах "мохнатые" воздушные фильтры из ворсы (их при чистке надо было маслом смазывать) как на штиль 041 - лучше их я не видел, через них не пылинки не проходило! Хотите верьте, хотите= нет. карб был кристально чист. Очень жаль, что их больше не делают(
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    винт L - один оборот, даже чуть меньше выкрутил, пробовал ставить 2 оборота - почему то не заводится, дёргаешь - схватывает и тут же глохнет а H-2.5 оборота, как Вы и советовали. Ещё подскажите, охлаждение двигателя происходит крыльчаткой со стороны стартера ? Кмк она дует куда то не на двигатель. Как нибудь это можно проверить ?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А при скольких оборотах винта L пила работает?, ну хоть как. Это я написал базовые настройки карбюратора, а вообще на "китайцах" это правило не всегда действует, тут как говорится "методом научного тыка".
     
    Последнее редактирование: 06.04.16
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    если честно не пробовал, поставил 2, она тррых и глохнет, убавил - тррых и завелась, а винтом Н крутил чтобы провалов не было, получилось 2.5, дальше не стал экспериментировать - замёрз, домой пошёл .
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что бы провалов не было надо винт L крутить, Н это регулировка максимальных оборотов. Устойчивая работа на холостом ходу и нормальный разгон пилы регулируется винтом L. В общем, винтом L добейтесь что бы пила нормально разгонялась, винт Н выверните на 2,5 оборота, а там дальше смотреть будем.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971, @Дим35,
    У меня коса Эхо заводится как то странно, т. е. процедура отличается от общепринятой. Если холодная, подкачал бензин праймером, закрыл воздушную заслонку, включил зажигание. Курок газа не трогаю совсем, он на минимуме, в режиме холостого хода. Плавно дергаю стартер пару раз, заводится и работает при закрытой воздушной заслонке на холостых, не глохнет. Через 10-15 секунд плавно открываю воздушную заслонку, погрею 10-15 секунд еще и в работу. Это нормально?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если дальше работает так как надо - ничего страшного (только если на минералке - может быть больше нагара). Но это может значить что жиклер L немного богатит. А на холостом не дымит слишком ? Если есть опыт, можно L немного завернуть, если надо - подкорректировать Т и тогда должно запускаться по общепринятому алгоритму.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @almos65, чисто физически.
    В холодном двигателе смесь бензина и воздуха смешивается плохо, получается обеднённая, поэтому мы закрываем заслонку что бы уменьшить количество воздуха поступаемого в цилиндр. По мере прогрева движка смешивание смеси становится нормальным, двигатель начинает работать на обогащённой смеси (дымит), открываем заслонку и спокойно работаем.
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.978
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    @Дим35, а по поводу охлаждения, с крыльчаткой может быть что нибудь не то, ну дуть как нибудь не так, или слабее чем надо ?
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Дим35, не смешиваемость плохая, а испаряемость. Т. к картер (кривошипно-шатунная камера) холодный топливо, находящееся в топливной-воздушной смеси, не охотно переходит в парообразное состояние. Т. е паров бензина, способных воспламениться меньше, чем нужно. Физически это как то так. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.