1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нну...
    Из практики - намного чаще меняю оборванные амотризаторы на пилах с пружинными подвесками, чем на "резиновых".
    Преимущество есть у пружинных. Уровень вибраций на рукоятках заметно ниже.
    Но (на мой взгляд) это актуально при сравнении пил. у которых штатно стоят или резиновые. или пружинные. Новые подвески по другому проектируются. В другие места переведены точки крепления.

    Думается, если резинки просто заменить на аналогичные по размерам пружины, это будет не очень. Вместо снижения амплитуды вибраций рискуем получить отработку в упоры при достаточно небольших сдвигающих нагрузках. Этооо... ну... вплоть до разрушения деталей пилы.
    В общем, не уверен в правильности таких изменений подвески.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имея скромный опыт замены резиновых амортизаторов на своем "Царе" - полностью согласен.
    Нужно просто заменить старые резинки на новые. Вибрации значительно снизились и пилу даже не узнать. Но "царь" пила такая :aga:, правил и законов не знает.
     
  3. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Подскажите знатоки. Есть бензопила Эхо 350 заводится и работает на холостом ходу идеально. Пилит первые 5-7мин отлично, но потом перестает пилить (как будто ей сил не хватает). Даешь газу без нагрузки, она как захлебывается. Еще кнопка подсоса бензина обратно как то плохо выпрыгивать стала.
    Бензин с маслом заливал как положено. Подскажите в какую сторону хоть "копать"?
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @vol4ara, посмотрите топливный фильтр и попробуйте после 5-7 минут работы открыть крышку. Если поможет - забит сапун вентиляции топливного бака.
    У меня на пиле есть такое, заводится идеально, после 5 минут работы начинают расти обороты, пила захлебывается при нажатии на газ. Но если приоткрою пробку топливного бака все приходит в норму. Сапун у меня чистый (расположен отдельно, не в пробке бака). Но не хватает его производительности на рабочих режимах. Буду что нибудь придумывать.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.158

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.158
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ещё есть подозрение на попавшую в карбюратор пыль, возможно она и заслонке мешает возвращаться в рабочее положение...
    Хотя всё же вакуум в топливном баке из-за неисправного сапуна вероятен больше.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы снял топливный фильтр со шланга и поработал немножко. За пять минут ничего не случится.
    Если разница в работе заметна, то меняем фильтр на новый и всё в порядке.
    К стати и колпак праймера сразу без фильтра потискать. Если выпрыгивать будет быстро, то дальше и не лезем, меняем фильтр.
     
  7. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Фильтр снимал, смотрел все продувается все как новое.
    @Olegych, а что с фильтром может быть? Он либо забит либо нет, или я ошибаюсь?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, как - либо - либо...
    Заводиться будет, холостой ход - будет, средние обороты - тоже более-менее, а на максимальные, да с нагрузкой топлива уже мало. Вот и похожая ситуация.
    К стати, продуваться тоже может.
     
  9. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    @Olegych, сегодня снял фильтр попробовал без фильтра попилила хорошо. Потом перестала скидывать обороты. Фильтр я разобрал продул из компрессора, собрал, поставил. Все равно захлебывается. Опять снял фильтр, завел она завизжала на полных оборотах и не поддавалась настройкам холостого хода. Заглохла и больше не заводилась. Фильтр поставил на место, не знаю есть ли такие у нас в магазине. :faq: Бензин слил с нее, что то в канистре он мутный какой то, непрозрачный.
     

    Вложения:

    • WP_20160419_003.jpg
    • WP_20160419_005.jpg
    • WP_20160419_006.jpg
    • WP_20160419_007.jpg
    • WP_20160419_008.jpg
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @vol4ara, попробуйте поменять бензин, желательно использовать для смеси любую полусинтетику. А то в стаканчике как марганцовка.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Я подобное называю морс. Правильно, смените бензин с маслом от греха.
     
  12. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Какую полусинтетику? Автомобильную 10w-40? Я во все 2х двигатели лью мешанку со штилевским красным маслом. Что то я не понял:faq:
    Купил сегодня фильтр керамический, не подошел по диаметру для шланга. Завтра поменяю.
    Поставил сегодня старый фильтр но без войлока, доделал дела хоть и не много. Надо побольше поработать что бы понять в этом ли причина.
     

    Вложения:

    • WP_20160419_005.jpg
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    скорее всего, сняв всас, вы облегчили доступ топлива и она завелась-таки но пилу понесло в неведомые дали. Бешеные обороты добили либо сальники, либо прокладки, уплотнение карба или тп, а похоже всё вместе и вакуум пропал полностью. Завести можно лишь впрыском в цилиндр (если есть компрессия) но при первом нажатии на газ снова заглохнет (Могу ошибаться но по-моему так. Дорога Вам в сервис. Нужен тщательный осмотр специалистом всей пилы целиком
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    это не проблема. Возьмите см 5-7 шланжика (только бензостойкий или от любой китайской пилы) большего диаметра и натяните на родной в баке, а потом в него воткните штуцер всаса - всё) хорошо подходит шланг от мед-манометра.Он в бензе затвердевает чуть сжимаясь и садится намертво. Делаю так на партнерах, хусках, косах и пр с узкими топливопроводами когда ставлю на них фильтры с "толстыми" штуцерами: штилевские, от "цыганпрома" и тд. Удачи!
    ПС: такой цвет смеси дает поддельная минералка штиль. Вот и сам перешел на оригинальное масло штиль НР
     
    Последнее редактирование: 21.04.16
  15. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Мне легче до магазина доехать поменять, чем найти шланг от мед-манометра.:)
    Цвет такой первый раз появился, думаю из за канистры. На масло перейду полусинтетику, надо ассортимент посмотреть. Наверно ЭХОвское масло тоже возьму.
    П. С. пила работает пока как часики. Фильтр завтра поменяю, пока юзаю на старом полуразобранном:|:
     
Статус темы:
Закрыта.