1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    там чем дело-то кончилось? то не работает то работает как часики... интересно просто) или это ваша другая пила?
     
  2. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Как и сказал @Olegych, топливный фильтр.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Стало быть вам повезло. Смутило вот что
    с чего бы это
     
  4. romezzz
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    romezzz

    Новичок

    romezzz

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Вроде все перечитал, но ответа не нашёл может кто подскажет. Досталась Хуска 340 с убитой поршневой, заказал на али d 42 mm от 345. Но не учел наличия сбоку на цилиндре отверстия для декомпрессионного клапана. Вопрос можно ли его заглушить подходящим болтом?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Можно, диаметр болта 10 мм. Только там не такая резьба как, например, на шпильках для шины, а мелкая. Шаг резьбы другой, у нас такую резьбу называют "газовая". И длины болта (понимать - резьбы) хватает 10 мм.
     
  6. romezzz
    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    romezzz

    Новичок

    romezzz

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Вот спасибо, умом вроде понимаю что можно а сомнения брали.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @romezzz, я видел в инет магазах запчастей заглушки готовые уже.
     
  8. vol4ara
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485

    vol4ara

    Андрей

    vol4ara

    Андрей

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.485
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Видимо пока я винты крутил не заметил как рычажок газульки на полную отжался и обратно не вернулся. Я это только на следующий день понял.
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые Знатоки, нужна Ваша помощь !

    У новой пилки Чемп 55-18 не подаётся смазка на цепь и шину. При этом на заведённой пиле масло капает из под крышки тормоза. Можно было бы сдать в гарантийный ремонт, да тамошние сроки (45 суток) уж больно смущают, и поэтому рассматриваю два варианта: платный ремонт, или же ремонт своими собственными руками.

    В связи с этим имеется несколько вопросов:

    1. В приблизительно какую сумму может обойтись ремонт системы смазки при самом неблагоприятном варианте (включая стоимость запчастей), и сколько времени потребуется на его материализацию ?

    2. Как самостоятельно провести диагностику системы смазки, что вообще может с этой самой системой произойти за исключением поломки масляного насоса (не исключаю и этот вариант, но всё-таки рассматриваю его в последнюю очередь, так как пилка всё-таки новая) ?

    3. В другой теме подсказали, что можно при снятой шине на заведённой пилке посмотреть, течёт ли масло из отверстия над шпильками, но с какой интенсивностью оно должно вытекать при исправном насосе ?

    4. Что из инструмента нужно для ремонта системы смазки Чемпа 55-18 (кое-какие практические навыки по работе с железом имею) ?

    5. Насколько вероятна неисправность самой шины, и как это проверить без установки заведомо исправной другой шины ?
     
  10. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @doctor-zlo, для начала проверить выход масла с маслоподающего отверстия. Интенсивность подачи не так важна, главное убедится, что масло идет откуда надо. Можно погонять пилу без шины и цепи, только не стОит слишком разгонять (средних оборотов достаточно) и резко сбрасывать обороты. Далее, если с подачей масла все в порядке, проверить шину. А именно - совпадение отверстия подачи масла на корпусе пилы с отверстием на шине, хотя, если шина родная, то здесь должно быть все нормально. Но всякое бывает. Ну и проверить плотность посадки самой шины. Для этого закрепить шину без крышки звездочки напрямую штатными гайками. Шина должна плотно прилегать к корпусу пилы, без каких-либо зазоров. Возможно понадобятся шайбы для этого, ну думаю что такая мелочь в хозяйстве найдется ;). Только затягивайте гайки без фанатизма. Если шина не прижимается, затяжкой гаек сверх меры это не исправить.

    Здесь не понятно, на холостом ходу капает или на рабочих оборотах?
     
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Т. е., если я правильно понял, с подачей масла будет всё в порядке, если оно пойдёт откуда надо, пусть даже и совсем по чуть-чуть ?

    ОК, обязательно попробую. И ещё я заметил, что на шпильках установлены какие-то две шайбы. Так и должно быть ?

    На рабочих оборотах
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это случайно не транспортировочные шайбы? Устанавливаются для устранения люфта крышки сцепления, когда она прицеплена без шины. После извлечения из коробки и сборки пилы для первого пуска они снимаются. Для работы они не нужны.
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вот они и не дают прижатся шине.
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    О горе мне, о позор на мою лысую голову ! Уже после предыдущего поста именно эта " страшная " догадка пронзила мой мозг, насквозь пронизанный планами по захвату мира ! Наверное, пора завязывать с установкой лазеров на головы моих любимых акул ...

    Завтра обязательно проверю Чемп без этих самых шаёбочек.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
     
  15. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Доброго дня всем! Бензопила Поулан 2250. Запорол поршневую. Уменя стоит 38 размер с одним поршневым кольцом. Скажите можно ли поставить ЦПГ на 41мм ?
     
Статус темы:
Закрыта.