1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vardmiger, неисправности системмы зажигания как правило, проявляются резко и сразу -вот двигатель работал и бац -заглох .Если нехватает топлива -радостно взвоет на больших оборотах -как будто второе дыхание откроется и заглохнет При избытке некоторое время продолжает работать с дымом и копотью, теряя обороты и глохнет, как подавился -примерно так. С запчастями на карбюратор -можно по мастерским пробежаться -поспрашивать или ремкомплект или карбюратор -иногда на запчасти сдают практически новые вещи с ушатанной поршневой .
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    это бытовой тример, давольно слабенький. 750Вт. Чувствителен к перегрузке и качеству смеси. вещь "нежная"
    35 часов для него - прилично.
    здесь УГАДАТЬ сложно, скорее всего была перегрузка/перегрев а это -
    1 поршневая, как мин кольца как мах - царапины
    2 карбюратор - игла (коромысло,пружина,конус),мембрана,герметичность и общий износ.
    при нагреве и перегрузке поршневой, особенно, скажем так "сверх нормы" и при нагреве двигателя в целом и к-вала в частности действительно бывают (и допускаются) колебания компрессии и частоты оборотов особенно на "не новых" движках но они должны быть незначитеными.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если что то с поршневой - никогда не будет хорошо запускаться, тем более на холодную и еще при том хорошо держать холостой ход. Возможно, что то с карбюратором, но и зажигание иногда глючит, а не раз и навсегда. Это уж как есть.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    поршневая или карб - это при условии что там действительно есть поломка или износ:nono:
    а для начала просто прочистите ВСЕ ФИЛЬТРЫ, качество СМЕСИ и проверьте НАСТРОЙКИ КАРБА
    можно глянуть целостность проводки и надежность крепления.
    ми пардон) забыл - ГЛУШИТЕЛЬ
     
    Последнее редактирование: 27.05.15
  5. DarkWolf
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    DarkWolf

    Участник

    DarkWolf

    Участник

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Вологда
    Всех приветствую. Поделюсь небольшим опытом ремонта пилы Штиль МС 180. Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутится на холостых, чем больше нагреется тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно то пила глохла. Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как пила постоит все становилось норм, цепь начинала крутится легко.

    Замена муфты сцепления результата не принесла. Спасибо форумчанину под ником
    Olegych который подсказал что дело может быть в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему.
     
  6. mikhailkuzin
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    mikhailkuzin

    Новичок

    mikhailkuzin

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Пила Хускварна 142. Заводится на холодную нормально, прогреваешь, пилишь, все нормально. Но после того, как заглушишь и она постоит немного, то заводится уже плохо, и не набирает обороты, прогазовываешь, прогазовываешь, глохнет. (можно только пилить, если сильнее газу поддать и не отпускать уже гашетку). (как будто во время перерыва в работе из карба бензин испаряется или выливается: открываешь бензобак - пузыри идут сильно). Может клапан какой не держит? Вот только какой? Карб промывал - поработала часок (с перерывами) и проблема снова та же
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @mikhailkuzin, раз после промывки работа на время восстановилась -соответственно -мембраны целые, фильтра как будто не причём -хотя топливный можно и заменить -его загрязнение не так заметно, как воздушного. А причину я вижу в кусочке грязи, который перекрывает каналы в карбюраторе или в топливном канале. Или заедает коромысло и игла не перекрывает подачу бензина полностью. Смотрите, в каком состоянии свеча -если мокрая и грязная =избыток топлива. Если сухая и со следами перегрева -недостаток .
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @mikhailkuzin, посмотрите сапун, откройте топливную крышку.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @mikhailkuzin,
    вот тут заочно сказать сложно. - нужна тщательная диагностика "вживую"
    Ну, если я правильно понял - глохнет после сброса газа? то-есть не держит хх на горячую?
    Сначала "по мелочи": гляньте глушитель, воздушный и топл фильтры. Отсоедините топл-шланг от карба - если напор сильный то дело в жиклерах впрыска карбюратора...
    часто удается обойтись настройкой, попробуйте сначала прибавить хх винтами T L - обычно помогает. а если нет то может быть засор жиклеров хх да и рабочего хода иногда тоже.
    вообще, был похожий случай с 360м - на холодную заводился и работал хорошо а на горячую падали обороты, на хх глох - временно подлечил прибавкой оборотов L и хх - Т но потом совсем в разнос пошел - лопнул главный сальник)
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    И еще не указано - новая пила или не очень (сколько работала и в каком режиме и условиях). Это важно, поскольку карбюраторы на этих 137/142 довольно капризные и иногда, могу уверенно сказать, не помогает им ничего (регулировка, очистка, новый ремкомплект). А только замена.
     
  11. mikhailkuzin
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    mikhailkuzin

    Новичок

    mikhailkuzin

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Пиле пять лет, эксплуатировалась не часто и не насиловалась. Глохнет на горячую при прибавлении газа, заводится тоже на горячую хуже, склоняюсь к фильтру, некоторые говорят, что там внутри нет никакого обратного клапана, от двоих слышал, что есть. Попробую заменить. При перерыве в работе после первого запуска ощущение, что бенз вытекает из карба полностью обратно в бак, т. к. крышку открываешь-пузырит. При повторном запуске начинаются проблемы, но если пилу перевернуть на 180 градусов, то работает ровнее. Ещё поробую добраться до сапуна, по результатам отпишусь
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я бы посоветовал хорошо проверить топливопровод, полностью, и в баке и после (между баком и карбюратором) и хорошо отрегулировать карбюратор (при условии что он правильно очищен и заменен топливный фильтр). И особенно, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Ярослав1971, Вопрос по регулировке карбюраторов, как вы производите регулировку винта L? На что делаете упор, на что обращаете внимание? Читал много и сам много ремонтировал, выводы мои неоднозначны, опыт перенять не у кого, на обучении мои вопросы так и остались без ответа.
    Какие критерии настройки главные? Многие говорят о "горбике" при регулировании оборотов, да, на каких-то карбюраторах он есть, а на других нет и в помине, что не говорит о его неисправности. Слышал мнение, что надо максимально высокие обороты достичь винтом L, что тоже думаю не правильно, так где-же истина?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    В первую очередь, я не ищу винтом L максимальных оборотов. На пиле с исправной поршневой и карбюратором мне достаточно того, как они только начнут повышаться. Потом выкручиваю до появления четкого, устойчивого холостого хода. И при резком нажатии и отпускании газа не должна глохнуть. А потом довожу уже винтом Т.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Это и есть критерий? При таких настройках карбюратор уже точно не на бедной смеси, так ведь? Пользуетесь приборами и какими?
     
Статус темы:
Закрыта.