1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ветлужанин
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ветлужанин

    Новичок

    Ветлужанин

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Здравствуйте. На прилагаемом рисунке карбюратор бензопилы McCulloch MAC 130. Утеряна деталь поз. 29, видимо она предусмотрена для регулировки холостого хода. Нужно эту деталь сделать, но для этого надо знать, как она крепится на карбюратор, принцип работы. Кто то может помочь с хорошим фото этого узла желательно с размерами ?.Спасибо.
    Задвижка.jpg
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.950
    Благодарности:
    77.811

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.950
    Благодарности:
    77.811
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это если найдётся владелец данной модели или тот, кому её принесли в ремонт...
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сначала прошу прощения за долгую паузу в ответе Вам!
    На форуме давненько не был!

    Теперь по существу Вашего вопроса:
    1. Я верю этим цифрам по времени жизни поршня в современных двухтактниках.
    Тем более по информации от известного производителя поршней Vertex Pistons, Inc для современных двухтактников - пусть формально и не для бензопил и бензотриммеров - но информация такая есть и потребители задают простой вопрос:
    "What Is The Life Of A Two-Stroke And Four-Stroke Piston?"
    Ответ от производителя такой:
    "Piston life is relative to the operating conditions of the engine, so no exact life expectancy can be given. In a perfect world, about 20hrs is the max usage you want to try to get out of a piston. Again, this is all relative to use, maintenance, and operating conditions."
    Смотреть здесь:
    http://www.na.vertexpistons.com/FAQs.aspx
    Причем ясно написано - МАКСИМАЛЬНОЕ использование 20 часов!
    2. Rotax в своих сервисных мануалах по обслуживанию и ремонту на 2-х тактники воздушники (одноцилиндровые двигатели для картов 125 кубиков с мощностью 24 kw при 12500 об/мин) прямо говорит о интервалах инспекции двигателя - каждые 50 часов работы!
    Двигатель разбирается в авторизованном сервисе и размеры и зазоры в деталях измеряются, дефектные детали меняются!
    Поршень очищается от нагара и плоским щупом измеряется зазор между канавкой поршневого кольца в поршне и вставленным поршневым кольцом. При увеличении зазора более 0,1 мм поршень подлежит замене.
    Также измеряется зазор между цилиндром и юбкой поршня - при увеличении зазора поршень также подлежит замене.
    Если у Вас есть интерес как все правильно делаются эти измерения - в личку мне напишите и я Вам мануал по карту Ротаксу отправлю!
    3. Кстати что-то я так и не увидел никаких цифр по лимитам износа деталей и процедурам дефектовки износа поршней и цилиндров и поршней по бензопилам Штиль и Хускварна в их сервисных мануалах.
    Вот по Шиндайве видел и там цифры очень похожи на цифры и "лимиты" от Ротакса!
    Единственная цифра по времени жизни поршня от бензопилы Шиндайва модели 695 прозвучала так:
    "IMPORTANT! Pistons used on model 695 (and replacement pistons for 680) are supplied with a 4 to 6 micron grey/black molybdenumdisulfide coating. This coating is provided as additional break-in lubrication, and may still be visible after 100+ hours of operation."
    Косвенно Шиндайва допускает, что "время жизни" поршня в этой пиле может превышать 100 часов!
    Но лимиты износа и необходимость замены деталей с размерами превышающими предельные износы конечно она не отменяет!
    4. Очень интересна информация производителя о соответствии нормам выхлопа по токсичности в США!
    Есть информация о времени работы бензопил Штиль при строгом соответствии нормам по токсичности выхлопа.
    Причем "время жизни" любительских пил самим Штилем обозначено в 50 часов, а профессиональных бензопил в 300 часов!
    И нет никаких цифр в тысячи часов как это наивно считают многие попавшие в лапы маркетологов наивные пользователи - "ведь это профессиональный инструмент Штиль!"
    А нормами по токсичности шутки плохи - EPA может очень больно наказать нерадивого производителя за мухлевание с цифрами - один недавний скандал с дизелями от Фольксвагена очень дорого компании обошелся!
    Так что косвенно на заявленные цифры о времени жизни бензопил в строгом соответствии нормами токсичности выхлопа можно тоже опираться в своих выводах!

    Вот и все мои рассуждения и ответы на Ваш вопрос!
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Про очистители карбюраторов маленько написал с фотками: #9759...#9762
     
    Последнее редактирование: 03.05.16
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Странно, в первом посте об очистителе тормозов, а в посте об этом ни гу-гу. Пользуюсь и тем и тем на работе, будет что-то ещё буду пользоваться и им тоже. Дома тоже кстати очень выручают оба.
    Удачи!
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Prince, земляк:hello:, а в каком посте и о чём ни гу-гу? Честно, не совсем понял...:love::hndshk:
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Вот кстати ещё забыл про недорогой, но эффективный жидкий ключ #9763 вместо дорогостоящей WD40 Ваше внимание обратить! :hello:
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Вот тут
    "Про очистители карбюраторов маленько написал с фотками: #9759...#9762"
    спасибо! У меня в брызгалке керосин, работает отлично.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Что им делать ?
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Алвен, Брызгать, что же ещё ?:)]
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :ogo: Герань в горшке ?
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Алвен, можно и герань, если жизнь не дорога, но лучше на всякую ржавчину -потом протереть и как новая железяка будет. Только керосин нужен правильный, осветительный .
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :)] А может попробовать теми пилами иногда пилить ? может они и ржаветь тогда не будут .
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Керосин средство универсальное и кто его и как будет применять мне не важно, важно, что он в брызгалке у меня. :)]
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Prince, а брызгалка пластиковая? Ну или полиэтиленовая полимерная? А то матушка у меня на полке в гараже обнаружила:ogo: керосин и решила им что-то там обрабатывать, залив в опрыскиватель. Я её застращал, что испортятся резиновые уплотнения всяческие...:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.