1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Вот это меня и интересовало, так как это один из основных узлов бензопилы, и дорогой. Они почему разбиваются? Не своевременная замена подшипников, усталость картера? А последствия это проворачивается внутренняя обойма подшипника на коленвале? Если подшипник проворачивается в картере так это ж лечится просто вытачиванием втулки или тела мало? Если мало то можно применить хардкор, наварить (наплавить) алюминий на картер и профрезовать (на мотоциклах как то не парились даже, медный электрод и сваркой делали капельки на подшипнике и ходили ого-го),та и коленвал можно напилить или нет? Да слышал еще что вроде можно взять две ресоры от авто, подключить к ним + - и прокатывать подшипник, таким образом он по немногу берет металл с ресор. О и у меня лампочка загорелась, понял, короче если не правильно приготовили смесь, то подшипник получет масляное голодование, начинает подклинивать подшипник и он проворачивается, так?
     
    Последнее редактирование: 11.05.16
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Подобные поломки в большинстве своем связаны с топливом и маслом, но и от металла зависит, ведьне на всех же пилах одинаково. И всякие варианты с напайками это не надежно и не надолго. Да и еще не выгодно - зачем мне мучиться по причине чьей то нерадивости Я считаю так: сумел угробить - плати, в следующий раз может поумнее будешь
     
  3. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Увидел в интернет магазине интересный воздушный фильтр для китайской бензопилы 4500, 5200, 5800

    HTB1JHuTLVXXXXbDXVXXq6xXFXXX1.jpg

    Кто нибудь пробовал?
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мне тоже попадался на глаза такой вариант в интернет магазинах.
    Я видел и такой же фильтр, но длина его не 61 мм - а 52 мм!
    Их вроде бы 2 варианта 52 и 61 мм для таких пил и существует в Китае.
    Отзывы о их использовании меня тоже интересуют.
    HTB1ANl_HpXXXXcFXVXXq6xXFXXXI.jpg
    HTB1PZKiHpXXXXXFXXXXq6xXFXXXh.jpg
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    При повышенных зазорах в коренных подшипниках посадочные места в картере "разбиваются"!
    Алюминий как известно - самый "квелый" из металлов и ударные нагрузки в подшипнике его просто деформируют.
    Это верно конечно при условии, что коленчатый вал не имеет изгиба цапф.
    Даже если Вы правильно приготовили смесь - подшипникам смазки не хватает всегда.
    Ладно бы коренным - их поменять можно - а как быть с подшипником нижней головки шатуна?
    Только заменой коленчатого вала в сборе с шатуном и его подшипником.
    Если радиальный зазор в нижней головке шатуна составляет 0,1 мм - то двигатель примерно в течение одного часа заклинит!
    И никакое самое хорошее масло и его повышенное количество в смеси Вам не поможет!
    Если есть доступ к хорошо оснащенному станочному парку - то можно пытаться наваривать и потом снова соосно растачивать отверстия сразу под 2 коренных подшипника.
    Картер точно "поведет" при сварке - надо приспособы делать для предотвращения его деформации.
    Может быть окажется, что поменять картер на новый окажется дешевле, чем его ремонт.
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    AMBA1508.JPG
    вроде бы нагара не видно даже просвет есть, и ещё в глушителе болталась какая то пластинка, я её вытащил пинцетом, она откуда то отломилась или там и должна болтаться ?
     
    Последнее редактирование: 15.05.16
  7. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Посмотрите запчасти фирмы SABER (Cабер),там везде хром. Недавно поршневую ставил на 180 штиль этой фирмы, на вид вроде нормальная и литьё и так всё подошло чин чинарём.Правда как ходить будет не знаю. Ярослав Вы случайно по этой фирме ничего не знаете, как у них з, ч? У этого мужика (которому ремонтировал) даже цепи этой фирмы, я у него спросил по поводу цепей, то он сказал что цепи и дешевле и заточку держат не хуже штилевских. Вот он и купил поршневую Сабер, говорит цепи хорошие значит и поршневая должна быть качественная.
    Сам лично не пользовался этой фирмой.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Сабер поршневые ставил всего несколько раз, и то, на бытовые пилы. Пока по второму разу не приходили, работают. Но уверенности и статистики пока по нему нет. Интуиция (в нашей работе не последнее дело) подсказывает что должны быть неплохие.
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Вот и мне так думается. Я правда первый раз ставил, но по качеству литья конечно понравилась эта фирма. Зазор в кольце минимальный, и что интересно завелась с третьего раза и карб даже не трогал (работала без регулировок на ура),правда по тахоментру не регулировал но, после того как пару дрючков перепилял см 25-30, выкрутил свечку по цвету видно что и так смесь нормальная.
    А цепями от этой фирмы не работали?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Цепями этими не работал, и даже не видел. В принципе, и надобности такой нет, поскольку на мои бытовые пилы по одной цепи хватит надолго и я для них, не особо выбирая, беру самые обычные штилевские 3/8 Р. А вот на профессиональные пилы, где к цепям при моих условиях работы повышенные требования, только орегоновские, в частности, самая предпочитаемая - Н 42. А как же, на отличные Хускварновские бензопилы должны и цепи быть лучшими. И тогда, помимо финансовой стороны, получаю позитивные эмоции от пилы и от работы.
     
  11. Permalloy
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Permalloy

    Участник

    Permalloy

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Псков
    Здравствуйте! Пила Husqvarna е345. При сливании масла из бачка выплыла пластиковая деталь (со слов отца. Прошу прощения за качество фото). Хотелось бы узнать её назначение и способ установки обратно. В детали сквозное отверстие сверху в низ. Для масштаба фото со спичечным коробком. mms_20160515_104420.jpg
     
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    На фильтр похоже.
     
  13. Permalloy
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Permalloy

    Участник

    Permalloy

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Псков
    Вряд-ли, тут отверстие на просвет и резьба внутри как под саморез, уже всю голову сломали.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
  15. Permalloy
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Permalloy

    Участник

    Permalloy

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Псков
    @Prince, но сапун должен представлять собой клапан, т. е. отверстие должно чем-то перекрываться. И как он мог оказаться внутри масляного бака?
     
Статус темы:
Закрыта.