1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Да не успела она заржаветь, в воде полностью была, тем более по любому плёнка масла на поршневой была.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, если туго вращается -внутри полно песка и прочей грязи. Да и не известно, сколько она в воде пробыла -лучше вскрыть и провести осмотр и очистку. :)] Потом уже выбросить. :hndshk:
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Вскроешь- сальники менять придётся. Откуда там песок, да и вообще мало информации: что за подвал сколько лежала в воде а потом без воды.
    Мы с корешком Днепра мотоцикл в луже глубокой утопили, пришлось разбирать много, масло менять, однако к вечеру уехали на нём. так что...
     
  4. Denis7416
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    Denis7416

    Участник

    Denis7416

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Пила лежала в воде не долго отсила неделю две, когда я ее просушивал я слил масло и бензин, потомне трогал две недели, вода грунтовая. может налить средства для начала кого нибудь
     
    Последнее редактирование: 22.05.16
  5. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Denis@ не думаю что в поршневую может попасть песок... через воздухан не пройдет по идее... но вода уже успела прихватить подшипники ржавчиной за такой срок...так что поршневую однозначно нужно разобрать и промыть хотя бы солярой...но если уж ржавчина поработала то подшипники долго не протянут...
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @vova03871, в двухтактном двигателе путь грязи внутрь открыт через глушитель, целые ворота. Неспроста двигатель туго вращается, грязь додирает поршневую .
     
  7. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ну да конечно...прошу прощения... не подумал... все же разобрать необходимо и все станет ясно.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Denis7416, вообще, Альпина это хороший евробренд, фирменного желтого цвета. По крайней мере, какую видел. Шведские что ли...
    а подвал это не страшно. Мой 041й штиль в подвале лет 10 пролежал и поршневая как новая была. Почему была? и щас как новая но в виде зч бу. может кому понадобится...) а может захочется отреставрировать раритет
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Вот этот шланг на карбюраторе Партнёра, как называется и для чего он, принцип работы ? (шланг под № 1 на картинке) Как будет себя вести топливо в нём ,если неисправен сапун в пробке бензобака
     

    Вложения:

    • 123.jpg
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @аль-Маарри, вроде подача (вход). Наизусть не помню) Поправьте, если не так.
    Если сапун забит топливо идти не будет.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, если он не идет в праймер, а в бак значит по нему через фильтр в баке подается смесь в карбюратор. Если сапун в крышке не пропускает, он себя никак не поведет, просто производительности насоса в карбюраторе не хватит.
    Если этот шланг ведет в праймер (скорее всего) то при забитом сапуне он пустой будет...
    Я так думаю.
    Разобрать свой посмотреть (с фотками конечно)?
    А чего там с сапуном? В пробке Партнера сапун легче всего вылечить...
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Этот шланг идёт сразу на карбюратор с бака. Не понятно себя ведёт- то пустой то с бензином и праймер то целый то наполовину полон. Крышка (сапун) подтекал, поставил другую, пока не знаю рабочая или нет. Пилить нечего... хоть иди и вали дерево какое, но опасно нынче)
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, если только диафрагма косячит, или в карбике где то что то не до конца прочищено.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики вопрос, имеется 142я хуска и копия 250го штиля, обе пилы заводятся только при выжатом газе, при заводе топливо вылетает через карбюратор, холостые не ловятся. И ишо вопрос, базовые настройки карбюратора 250го штиля (карб простой вроде).
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, про мс250.
    Могу ошибаться но вроде L1 H 3\4 на корпусе написано. Посмотреть не могу, брателло забрал 250-й.
    Ща попробую старый карб найти, на нем настройки никто не трогал.
     
Статус темы:
Закрыта.