1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну да, не на бедной. При регулировке L стараюсь чуть обогатить смесь (но, конечно, в разумных и нужных пределах), лучше будет запуск и динамика. Но, опять же, это проходит когда поршневая в достаточно хорошем состоянии. Если чуть подсевшая, тогда нужно L уже обеднять насколько возможно. Тахометром пользуюсь только при регулировке Н.
     
  2. mikhailkuzin
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    mikhailkuzin

    Новичок

    mikhailkuzin

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Итак, проблема была в топливном фильтре. Заменил - все работает пока
     
  3. agaaga
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    agaaga

    Участник

    agaaga

    Участник

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Здрастуйте всем у мена пила штиль 180 (лёт 7). Построил дом. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит. Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке. За ранее спасибо.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно.
     
  5. agaaga
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    agaaga

    Участник

    agaaga

    Участник

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Что такое опресовка и с чем её едят
     
  6. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Я так понимаю, опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленчатого вала.
    Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотн. кольца вала.
    Делается это в сервисе, хотя и не в сервисе тоже)
    Для общего понимания посмотрите этот файл
     

    Вложения:

    • MS180-1_01.jpg
    Последнее редактирование: 07.06.15
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @agaaga, ищите грязь в системе топливоподачи. Сальники если не держат -то это на всегда, так де, как и другие механические неисправности .
     
  8. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Кстати, любителям поковыряться в своих штилях порекомендовал бы приобрести вот такие нехитрые ключи (существуют проще конечно), очень удобные. Шестигранник Т27х200 и Q-SW 8х200 (головка на 8).
    Очень часто видел на видео в ютюбе, что поршни стопорят веревкой с узлами, но недавно узнал что у Штиля есть специальная упорная планка, которая стоит копейки. Понимаю, многих здесь я не удивил, но может так кому нибудь згодится.
     

    Вложения:

    • P1050387.JPG
    • P1050388.JPG
    • P1050389.JPG
    • 5c26310e-5f51-11e0-b6a4-001966f1a142_fa5243c7-8bb0-11e2-a8e1-001966f1a142.jpg
    Последнее редактирование: 07.06.15
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @LeSniK, сколько стоит и где купить ?
     
  10. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Заказать можно у офиц. дилера, предоставив коды (они видны на изделии).
    Шестигранник 4,5 у. е., ключ на 8 - 6,8 у. е., упорная планка 0000 893 5903 - 0,23 у. е.
    Эти приспособы, я увидел на видео из ютюба по разборке 180-го, потом стал лопатить просторы интернета, и узнал что существует целый справочник по инструменту Штиль (которые используют на офиц. сервисе), справочник приобрел тоже у дилера, его стоимость 1,5 у. е., а вот в нем и нашел коды данных ключей. Код справочника 0455 901 1823.
    Справочник разделен на 2 части, первая - весь перечень оборудования и артикулы инструментов, которые требуются для ремонта и обслуж. данного оборудования. Вторая часть - фотографии самих спец. инструментов с артикулами.
    К примеру, для ремонта и обслуживания 180-ого, по этому справочнику требуется около 46 специальных инструментов и приспособлений).
    Рад, что кому-нибудь пригодилась эта информация.
     
    Последнее редактирование: 08.06.15
  11. agaaga
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    agaaga

    Участник

    agaaga

    Участник

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Понятно что такое опресовка. Была вголове одна мысль. Найти новый карбон и попробовать поставить. Нашол я доброго друга. Сняли у него и поставили. Чихнула, пыхнула пила и поперла. Попилил немного вроде идёт. Свечу проверил как надо. А что может быть в карбоне? Может мандата которая на иглу давит при полном газе?
     
  12. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Может диафрагма, может сама игла заедать! Сеточку почистили?
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @agaaga,
    сильно сказано! :)]
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Надпись понравилась? :aga:
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
Статус темы:
Закрыта.