1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Permalloy
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Permalloy

    Участник

    Permalloy

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Псков
    Да, это оказалась точно пипетка.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Хороший шланг можно найти в балончике аэрозольном, если с краской -вообще ни чего его не берёт .
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Наткнулся на интересное видео. Проблема, как у меня - праймер наполовину полон и воздух в шланге то есть то нету. Кто-нибудь сталкивался с проблемами форсунки, что в этом ролике?
    смотреть с 7: 15 минуты.

     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, я просто поменял карбюратор на аналог и все. Но с таким вроде не сталкивался. Вроде шланг всегда с бензином.
    По моим отказам карбюратора. 1. родной раскурочен был, Сломана игла, смята пружинка. Купил аналог за 860 р. 2. В этом новом карбе как то обломал иголку на винте Н, потом купил новый карб аналог и восстановил старый. Глюки были, но из-за сапуна в пробке. Сейчас вроде все работает.
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Купить новый любой могёт, а вот разобраться бы ...:)] я не парюсь просто уже теоретически стало интересно)
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, ну тогда разберешься. :super:
    Если что меня потом проконсультируешь.
     
  7. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Добрый день, всем. Такая
    проблема: бензопила Експерт
    GS 3800 не запускаеться,
    есть отдельные вспышки но
    не запускаеться. Менял на
    новое: оба сальника кв, оба
    подшипника кв, модуль
    зажигания, 3 свечи,
    карбюратор, для пробы менял
    полностью новую поршневую,
    все бестолку. При запуске на
    подсосе и без него
    схватывает, из глушителя
    белый дым и все! Было
    подозрение на проворот
    цапфы коленвала, так как по
    первах стреляла в
    глушитель-признак познего
    зажигания. Чуть провернул
    цапфу маховика газовым
    (трубным) ключом, теперь при
    запуске арм стартер отдает
    в руку. В чем проблема?
    Стоит ли менять коленвал?
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    @ДмитрийПр53, по звёздочке можешь определить сколько цепей её съели, примерно? :)
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @аль-Маарри, по сменной не могу (нет опыта), по цельной с барабаном не больше двух, уже выработка приличная. Думаю так.
    :)
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Думаю что сбито зажигание. Коленвал скорее всего менять не стоит. Нужно снять маховик и посмотреть положение шпонки. Вы модуль меняли точно от этой пилы? Есть некоторые различия.
    При сборке пилы, еще без глушителя и карбюратора, но уже с настроенным зажиганием (модуль зажигания, маховик и свеча на месте), можно попробовать залить 1-1.5 кубика бензина со шприца под поршень. И попробовать запустить, если все исправно машинка запустится и проработает 2-3 секунды. После этого уже ставить карбюратор и прочее.
     
  11. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    ДмитрийПр53, смесь уже пробовал заливать прямо в цилиндр и карб со шприца. Все те же спышки и дымок с выхлопной. Мотор и при этом не запускаеться. Шпонку не срезало, в маховике и на кв шпоночные пазы не разбиты.
    Мне на другом форуме твердили что цапфа и щека кв это одно целое! Мол их так отливают на заводе! Правда ли это? Мое мнение что цапфпа впресована с огромным натягом в щеку, т. е. Это две детали, изготавливаються отдельно а потом пресуються.
    Мод зажигания брал точно к этой пиле,+ снимал такой же модуль с такой же пилы, но рабочей. Все равно не заводиться
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Тоже так думаю. Если все собрано правильно, должно работать. Может быть сальники травят. После сборки поршневой положено опрессовать двигатель, проверить на утечки. В сервисах наддувают и проверяют давление на вакуум и избыточное. Можно бензином наполнить двигатель и посмотреть не течет ли где через сальнички или прокладки.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Липецкая область
    а после чего она перестала запускаться, какие были перед поломкой признаки ?
     
  14. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Дело в том что лунка под пресовку сальников в картере выше чем сами сальники, т. е. Можна осадить сальник глубже а можно заподлицо с внешней стороной края (торца) лунки. Старые сальники точь в точь как новые купленые мной! Но старые сальники были запресованы именно за подлецо или может их со временем подвыдавило, но там натяг приличный так шо исключаю. Располовинил сегодня мотор и обнаружил что подш маховика не вращаеться. Вынул сальник и подш закрутился. Вот и думаю мож не стоит их пресовать до упора? Мож надо шоб был промежуток меж подшипником?
     
  15. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Hasik74, просто работал ею, начала подтухать в бревне, я чуть подкрутил винт л, т. к. настраивали карб уже без меня. Но она все равно в бревне при распиле цепь останавливалась, я ее даже и не вжимал, цепь нульцевая, нужды не было, вьедалась сама! А потом заглохла и уже не запускалась. Карб чистил, ставил другой такой же с рабочей пилы, у соседа такая ж пила! Дело не в карбе!
     
Статус темы:
Закрыта.