1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну да, в принципе то же самое. Просто Т добавляет воздух, приоткрывая дроссель, а L убавляет смесь через жиклеры. Иногда, винт Т действует как-то невнятно, цепь начинает идти, а хх опять не то. А винт L срабатывал у меня в большинстве случаев как надо. В "десятку". Им в основном и пользуюсь на пилах. Винтом Т как-то и мало пользуюсь (на 180м штиле),при правильной настройке Н и L винт Т корректирую редко. При нужных оборотах хх, цепь дергаться не будет
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @mixalych77, стрелка всегда должна смотреть на выхлоп, если не так -криворукие сборщики. А если замок на окно попадает -это вообще косяк -и кольца будут разбиваться и край окна. Делайте правильно и не смотрите, как было -на сборке часто используют неквалифицированных рабочих .
     
  3. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Так мне то до одного места куда стрелка стоит, к выхлопу или к карбу, я всегда ставлю к карбу замок колец! А сдесь и замки и стрелка в одну сторону, ставлю на выхлоп всё отлично, замки не попадают на окна (которые внутри цилиндра для подачи топливной смеси с картера в надпоршневое пространство, или в камеру сгорания по другому) блин ставлю замки к карбу так как положено, вот тогда замки и попадают на эти окна. И вот как тогда? Так то они не попадают в окна выхлопа или окно карба, как бы не ставил. Вот вопрос, и как тогда поступать?
    Хотя я поступаю так, замки к карбу. И как ПРАВИЛЬНО поступить в этом случае?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @mixalych77, ни при каких условиях замки не должны быть на окнах .
     
  5. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Mixalych77, зачем спрашивать и делать дальше по своему?
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Делаю по своему, потомучто зазор колец просто напросто нельзя ставить в сторону выхлопа, и в основном раньше выходит поршневая из строя (с нашим бензином и людьми которым говоришь одно а они делают по своему).Не забывайте, на выхлопе как бы Вы не старались, а в даух тактнике температура больше и соответственно некоторые доли секунды давление на поршень тоже больше со стороны выхлопа. А отсюда и задиры и все вытекаюшиеПоэтому и ставлю зазор только на карб.
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    На штиле 180 зазоры колец на поршне направлены в сторону карбюратора, кстати говоря ;)
     
  8. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    На експерт 3800 замок тоже направлен к карбюратору, а стрелка- в сторону выхлопа!
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот тут не знаю. Один мужичок уверял, что есть поршни со стрелкой на карб. И далеко не глупый. Ему верю. Но я никогда таких не видел, а он марку не сказал. Хотя, если точно помню, на косе СДмастер 033 на поршне есть не стрелка, а ямка, причем со стороны карба. Но точно не помню- сменил машинально и одел цилиндр
    Голову тут не морочу, снимаю старый и смотрю куда смотрят стрелки, черточки, ямки и пр метки. И где стоят замки колец
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Добавлю мнение по поводу замков на поршне, всегда стоят на стороне карбюратора. :hello:
    А уж собрать правильно, так это надо и разбирать правильно, записывать если с памятью туго или фотографировать, благо сейчас столько гаджетов, заодно и здесь фото показать можно. Успехов всем!
     
  11. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Принесли 4500-ю китаянку. Распотрошил её для замены прокладок. Заметил что подшипники "спотыкаются", то есть имеется грязь под шариками. Залил в них бензина, потом масло, потом ВэДэшкой - ничего не получается, разве что "спотыкания" смещяются чуть. И тут вспомнил что видел на ютубе про размагничивание металической стружки в подшипниках. Взял дросель размагничивания кинескопа от старого телевизора, воткнул в розетку на несколько секунд и приблизил к подшипникам. Промыл еще раз и проблема исчезла. Вот так.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Мы в детстве отмывали убитые подшипники под струёй воды и ставили на самодельные самокаты. А сейчас не то время, забыли совсем...
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    На бензопиле разрушение подшипников может очень дорого обойтись.
     
  14. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    У меня такой вопрос: бензопила Partner p350s (китай). Вышли из строя подшипники кв по ГОСТу 201-ые, и сальники кв. Я взялся за ремонт с уговором что чел покупает з/ч а я собераю. Теперь она у меня валяеться 10 месяцев, а он говорить что один фирменный подшипник (от фирмы хускварна) стоит 700 грн ! за 1шт +сальников комплект 250 грн. Возможно ли такие цены на зч к такой бензопиле? Или таварищь по какойто причине дурит мне голову? П. С. Живу в Украине.
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Оригилал бывает чень дорого. Не обязательно же оригинальные запчасти ставить. Можно от Patriot или Champion взять. У вас НА Украине должны быть такие запчасти
     
Статус темы:
Закрыта.