1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Некоторые люди и Still 5200 годами пользуются и не догадываются. (только он в 10 раз дешевле)
     
  2. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Извините меня, но на ней четко написано Made in China. А вообще кто изначально производит Партнер, не под чьей то егидой?
    Если б это была истино качественная пила, она б не сломалась после 30 л бензина! Причем была она в трех СЦ и везде пудряд мозги, выдумуют причины. Ни на одной дешевой китайской бензопиле не видел слизаного червяка привода маслонасоса, а на партнере увидел! И это после 30л соженного топлива! О каком качестве идёт речь?
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Андрик,
    Наверное о том, что есть нормальный инструмент а не их унылый шлак ? Или о том, что где то есть нормальная жизнь, нормальные зарплаты, инет нужды покупать всякую ерунду из экономии .
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Я разве предлагаю ставить на бензопилу? :)] В отличии от Вас
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Главный виновник- пользователь. Сколько отремонтированных пил, столько и можно рассказывать, брак процентов 10, маслонасос тоже и не всегда в пользу дешевых китайских, поверьте на слово.
    Маслонасос ломается из-за грязи и есть ещё случаи разваливания от вибрации, вылетания деталей- у дешевых.
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Вопросик таков: после сборки двигателя на герметик, сколько времени выжидаете перед запуском или не выжидаете вовсе ? хотелось бы послушать ваши мнения
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, ну в принципе -зависит от герметика -на тюбике написано. Есть быстросохнущие, есть и такие, что и через сутки мажутся. Самый верный способ -при сборке где нибудь оставить кусочек и как только он станет резиновым -можно пробовать .
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Полностью соглашусь, надо читать инструкцию и обязательно обезжиривать поверхности.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если не ошибаюсь, это Швеция- родина бренда, как и Йонсеред, Альпина, Хускварна и пр. Сборка была на Электролюксе. На старых партнерах 350 где задняя ручка желтого цвета и одно целое с корпусом двигателя, а не как сечас черная и "в обход" блока движка. Вот там, на крышке стртера, так и написано - Electrolux, Made in Sweden. Сечас этой надписи нет. А те партнеры почти раритет. На данный момент, Партнер как и Йонсеред и даже Чемпион принадлежит Хускварне и сборка идет в основном штаты. Но сейчас поди уже и Китай по лицензии. Однако, мне Партнеры китайской сборки в ремонт пока не поступали. Все из штатов
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, привет!
    Читал что Электролюкс, которая собрала себе все марки пил, в 2006 году избавилась от производство садовой техники. И именно Электролюкс наказала Партнеру производить только малокубатурные бытовые модели пил.
    Мой Партнер итальянец, 2005 г. У него на наклейке еще стоит лейбл Електролюкс. И кстати ручка черная отдельно от блока двигателя и висит на 3-х пружинных амортизаторах.
    А вот вроде Чемпион не принадлежала Электролюксу. Я вроде такого не встречал.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Дим, не Электролюксу а Хускварне сейчас. Они там всё собирают из чего можно еще че-то выжать)
    сразу сняли с производства многие модели Чемпиона типа косы Т283,255 и тд и зч к ним. На руках их еще много а частей днем с огнем не найти("Спасибо" надо хуске сказать
    щас вот на ремонте у меня 284я коса - всех своих обзвонил по всему региону, матерятся трехэтажным,- "х... найдешь ты это магнето где..." ну кое-как нарыл из заначек, жду
     
    Последнее редактирование: 03.06.16
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, я думал на Чемпион то куча деталей. Вот пока с мотокосами Чемпион не сталкивался. А так чемпионовских деталей я покупал без проблем, например недавно поменял на Партнер амортизатор, ну и другие мелочи типа подшипничка сцепления.
    А на 137-ю практически все есть, даже моторчики в сборе. Все крышки, ручки карбюраторы элементы тормоза, только это спасибо не Хускварна АВ а молодчине-Чине. :aga:
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, так вот и дело втом что на 137, 303 и пр - всего полно а на 138ю пилу, или 284ю косу ты не фига не найдешь. Модельный ряд как пополам полелили - на одни есть всё а на другие - ничего. такая вот засада. Остаеться колхозить, аналоги прочие уловки
    эти полоумные щас на штили, хуски зч делают там поршневые, крышки и тп а многие свои модели сняли вообще с конвеера
     
  14. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Уважаемые специалисты и просто добрые люди (а такие тут есть, спасибо им за Експерт 3800), подскажите как правильно замерять компрессию на бензопиле и мотокосе (бензокосса, триммер)? Какие значения нормальны ? А какие критичны? Как правельно это делать: на холодную или горячую? При открученом карбе, или с ним но выжатом газе до упора? Какие еще есть нюансы в этом деле? Купил компрессометр!
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Я делаю так, не читая по этому поводу никаких инструкций и рекомендаций: на холодную, с карбом и с открытой воздушной а закрытой дроссельной заслонкой. Диагностика не идеальная но довольно точно дает представление о состоянии двигателя. Критичное значение 6, если еще запускается и работает - очень хорошо, но следует готовиться к ремонту или замене. Нормальное значение 7-8, если 9 и больше - это просто отлично.
     
Статус темы:
Закрыта.