1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    У меня на этом Експерте, что отремонтировал значение компрессии 11-11.2 атм. А режет, как ! Мммммм!
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @Ярослав1971, @Навстар_7777777, пожалуйста, опишите процедуру как Вы получили эти цифры. Чем измеряли, чем крутили, как закрывали и закрывали ли.
    Спасибо.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я на китайском Крафт-теке мерял - 12 атм, офигел если честно, ничего не закрывал, не крутил, компрессометр российский (где то раньше фотки выкладывал).
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Дроссельную то же открывать надо, мерить на горячую. На горячую - минимальные зазоры в кольцах и между поршнем и цилиндром, компрессия максимальная и близкая к рекомендуемой. Открытые или закрытые воздушная и дроссельная заслонки на величину компрессии не влияют, просто их открытие ускоряет наполнение цилиндра воздухом.
    И не забудьте выключить зажигание, или замкнуть проводки с модуля зажигания между собой, во избежания выхода модуля из строя.
     
  5. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Мерял компрессометром интертул ат-4001, насадка шланг с резьбовым ввертышем м14 на 1.25. Мерял сразу после работы, мотор горячий, масляная пленка присутствовала. Мерял при закрытой заслонке обогатителя (просто забыл открыть) и отпущеным газом. Крутил шморгалкой от души, пока стрелка не перестала двигаться!
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    а почему это может произойти ?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я, если честно, тоже. Но на китайских оригинальных пилах Гудлак (от него кольцо еще давно ставил на проф. Дольмар 4600 и ходит по сей день) почти всех такая компрессия. Такой показатель - не такое уж частое явление даже для брендов. Но такова реальность.
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Напряжению, индуктируемому в катушке деваться некуда (связи с массой нет) Может пробить на ближайшую массу.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Компрессомер для карбюраторных двигателей, но наконечник не резиновый а под свечную резьбу. Процедура простая: на холодной пиле только вместо свечи компрессомер и несколько раз подергать как для запуска. Найбольшее значение фиксируется и остается (для повторного замера надо стравливать). Как понимать показатели я уже сказал, и вдобавок отмечу что эта нехитрая метода еще меня не подводила.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, компрессия на двухтактных двигателей не замеряется, поскольку она не показатель ничего.
    Так что не забивайте себе голову и не тратьте деньги на ненужное оборудование.
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    @Olegych, ну совсем уж стёртые кольца она же ведь покажет ?
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    А как определяется степень износа ЦПГ?
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Olegych, а косвенно можно проверить износ двигателя поднимая пилу за шнур стартера?
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Дим, это тоже измерение компрессии.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, покажет...
    Это и в выпускное окно увидеть можно, и по сопротивлению вытягивания троса стартёра, и по куче других косвенных признаков.
    При разборке. По состоянию зеркала цилиндра и по зазору в стыке поршневых колец. Плюс состояние юбки поршня.

    Коллеги, вы поймите - это ведь двухтактник. Он может уверенно запускаться и удовлетворительно работать при семи кг компрессии, а может дурить при десяти - двенадцати. Не определяющая величина там компрессия. Вообще.

    Ну вот разобрал я двигатель, увидел более-менее живой цилиндр и стык в кольцах 1 мм. Первый вывод - менять кольца. Ну, поменял. А он глючит, собака, холодный заводится и работает, чуть прогрелся - фигвам, пропадает холостой, нет тяги, не разгоняется... А компрессия, если её измерить, в районе 10 кг...
    Да поршень надо было менять, а не кольца. У него юбка изношена почти на пол миллиметра по диаметру, естественно, наполнение картера нарушено.
    Пример, к стати, вполне живой. Не захотел хозяин поршень менять, ограничились кольцами, в результате всё равно поршень меняли, только два раза за ремонт заплатил.
    А у приятеля 250-й Штиль при замере компрессии больше шести не показывает, а пила - как часики заводится и вполне себе прилично пилит.

    Не надо её на двухтактниках мерять. Нету смысла. Разборка больше покажет.
     
Статус темы:
Закрыта.