1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @agaaga, "карбон", в смысле - карбюратор? а то я подумал что тюнинговый композит
    Понаклоняйте пилу с новым карбюратором после нагрузки (на горячую) на холостом ходу в разные стороны - сбоев хх нет? если нет, значит- дело в карбюраторе
    там либо засор либо негерметичность от износа прокладок или других частей
    вполне возможно, что ваш старый карб. можно было бы восстановить даже ничего не меняя
     
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Если на горячую очень тяжко заводится-значит смесь бедная? однако на горячую есть холостой ход (динамика нормальная). На холодную получше заводится, однако нет холостого.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    как это ? а как пила стала горячей?
    если на холодную заводится даже лучше чем на горячую то смесь в норме, да и пила скорее всего исправна, просто прибавьте хх винтом Т (LA)
    а на горячую (возможно) Вы просто пилу заводите на положении рабочего хода (дросель полностью открыт) - вот и не "схватит" никак... даже бытовые так плохо заводятся
    когда есть дефект то должно быть наооборот: на холодную хх устойчивый, а на горячую - сбоит
     
    Последнее редактирование: 09.06.15
  4. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Не, как не крути, но "мандата" и "карбон" это одни из важных узлов 2-тактного двигателя. Без обид.
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Хх тут не отделаться ибо начинает тарахтеть и цепочка приходит в движение. поршневая новьё. тяга, когда пилишь отличная, проблема в запуске. понять бы богатая или бедная смесь, а там бы уже от этого и отталкивался.
     
  6. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Помниться, что есть 3 причины почему цепь пилы двигается на ХХ (холостом ходу):
    - высокое кол-ство оборотов в режиме ХХ (крутим винт ХХ),
    - растянулись или ослабились пружины растяжения центробежных гирек (меняем пружинки или сцепление),
    - петли этих самих пружин растяжения сломались (меняем пружины).
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Смысл вашего поста? мне человек советует прибавить оборотов ХХ, а вы говорите про причины
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Вам LeSniK дело говорит, а у Вас более чем странная реакция
     
  9. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    аль-Маарри извините, что сбил вас с толку. Крутите винт. В следующий раз, я буду молчать.
     
  10. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Какое дело ? тут винт L крутить надо в ту или иную сторону, а Вы мне про пружины сцепления..понимаю -специалистов много (никого не хотел задеть). но надо же хоть немного отслеживать суть проблемы.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, смесь по изолятору свечи смотрите -если он весь в коксе -смесь богатая. На ней двигатель хорошо тянет, но оборотов максимальных не будет. При бедной смеси свеча аж белая, с следами перегрева. Но без нагрузки двигатель аж звенит. Так что методом научного тыка находите оптимальное положение винта. Бедная смесь -зло .Лучше немного обогатить .
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @аль-Маарри, скажите, что за пила, возраст, как использовалась..- мало инфы:nono:
    винт Т (LA) и L -это когда на хх глохнет
    прочтите Внимательнее мой предыдущий пост и Вашу инструкцию к пиле по запуску (если она цела)
    правильно ли Вы ее заводите, особенно на горячую?
    если заводите правильно, то понаклоняйте ее в разные стороны особенно горячую (после нагрузки) - не сбоит ли хх?
    если сбоев хх нет, пилит хорошо, а на горячую заводится плохо то тут нужен детальный осмотр воочую
    при нормальной и переобогащеной смеси на горячую обычно заводится с пол-тыка даже на рабочем ходе и даже с износом сальников на начальной стадии (когда возд. заслонка открыта полностью но горячий бензин сильно парит и запуск легче
     
  13. ViktorCh21
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174

    ViktorCh21

    Живу здесь

    ViktorCh21

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    174
    Здравствуйте, помогите найти деталировку на пилу Partner 7000 +. Пилу собрал, заводится и тянет, по звуку, хорошо. Нет пильной гарнитуры, но пытаюсь подобрать. На какие максимальные обороты рассчитан двигатель этой пилы ? Где можно купить, заказать, кое какие, оригинальные, запчасти на двигатель ?
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Пила у меня вот, короче партнёр 350. идентичные. Корпусу лет 10, поршневая новьё с подшипниками.
    а завожу так :
     

    Вложения:

    • 441.jpg
    • 11062015453.jpg
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    картинка здесь дает лишь общее представление
    словами опишите подробно ваш запуск на холодную и на горячую
    более того если будете заводить как на картинке - можете просто не завести
    те - была замена поршневой и подшипников? а сальники-то не забыли сменить?
     
    Последнее редактирование: 11.06.15
Статус темы:
Закрыта.