1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я видел подобную процедуру, правда сцепление заварено не было, но пильщики приняли на грудь по пол литра местного шнапса:)], я под забором минут 5 ржал.
     
  2. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Толкач и шнапс не интересуют! Дрелью интересует! Ютуба нет, скорости не хватает. Кому не жалко раскажите
     
  3. Гатар
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    64

    Гатар

    Живу здесь

    Гатар

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Колыма
    Ржу нимагу...А если бы на пиле фара была с аккумулятором, и прикурить можно бы было!
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    заблуждаетесь.
    Это крайне опасно, Вам недостаточно роликов о болгарках с пильным диском, хотите пополнить ряды пострадавших?
    Ладно триммер, у некоторых американских моделей есть аккумуляторный стартер. Но это пила и у неё цепь, которая очень быстро нанесет травмы, подумайте, надо ли Вам это?

    Для запуска инструмента главное его исправность, второе- свежая топливная смесь и третье, не менее важное- хоть малейший навык.
    Удачи в общем, берегите себя, друзья. :hello:
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    не, я себе не представляю как там Так прижать чтобы точно было. В принципе. Там резьба, край не ровный, с наклоном, может быть дефекты нарезки резьбы: зазубрины, мелкие сколы с краю и пр. повреждения. Да и нагар не редко, грязь. Я не поверю. Показания, как не крути будут грубые :nono: и без деффектовки не обойтись по- любому. Сейчас, часто и без опрессовки обхожусь
     
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Понятное дело, что для пилы это игрушки всё ;)
     
  7. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Мужики есть проблема! Бензокоса оля, при нажатии на газ провал и глохнет, заводится хорошо. Карб разобрал где смог продул, фильтра чистые. На холостом работает, но может заглохнуть, если успеешь винтом L туда обратно крутануть, дальше работает. Подсоса воздуха нет. Это точно. Вот трубка которая с бака идёт на карб, она не плотно сидит в уплотнении бака, то есть в баке не создаётся давление и само сабой сапун выведеный наружу просто не работает. Иглы в карбе не могу выкрутить стоят ограничители (да и хозяин против взлома ограничителей); хотя есть у меня подозрение на карб, туда сюда винты покрутишь и она на много лучьше холостой держит и хоть немного начинает обороты набирать. Короче или карб или делать хорошее уплотнение между трубкой и баком.
    У кого какие мысли?
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mixalych77, могу ошибаться, но что то с импульсным каналом или прокладки где то. Мне так кажется.
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Дим, это проверял, прокладки сам делал, с тонкого паронита, всё подогнал тютя в тютю. У меня выбивачки отверстий есть, 2,5-6 мм, делал с поломаных свёрл,спасибо дедушке токарю знакомому, виртуоз в токарном деле.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @mixalych77, а пост по теме?) по всем признакам нехватка или избыток топлива.(смотрите свечу) Что и где - надо смотреть. Карб недочищен или богатит. Перебои в количестве смеси. Может лишь сбиты настройки. Кстати, было похожее на косе Хуске 235, хватала с 1 раза и глохла, сменил мембраны. Фига) А там еще ограничители тоже пластиковые были - срезал их и настроил винты - заработала. Иногда ограичители надо убирать.
    неплотность шланга это как доп -сапун. в баке давления и вакуума не должно быть - сапун выравнивает с атмосферой. Только вакуум в топл-шланге
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Ну пост я думаю по теме, речь идёт о двигателе, а они эдентичные и там, и там.
    Свеча рабочая гарантия 100%.Вот и у меня тоже точь в точь такие же подозрения, почистить полностью не могу так как винты не могу выкрутить и хозяин не даёт добро. Объясняешь ему, но он упёрся и всё.Я впринципе сказал ему тогда покупай новый карб. Или отдам ему и пускай сам дальше колупается. А ограничители только срезать или можно как то достать, а потом поставить обратно?
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mixalych77, я сколько встречал просто снимаются, а под ними металлические винты. Не знаю как на Олео.
    Снимаются на Штиль 250, Партнер 350, Штиль 38.
     
  13. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Можно ограничители снять, но аккуратно там пластмасса мягкая, чтоб не покавырять.
    Можно вытащить люминиевую крышечку, поддев её крючком, она плотно вставляется и как бы закернена.
     
  14. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Ну была б возможность проверить с другим карбом, то я б етой возможностью то воспользовался. А так к сожалению такой возможности нет.
    Дим да тут система ограничителей другая. Металические винты я и так вижу, там ещё и пластиковые такие фигни стоят с усиками вот эти усики и не дают возможности крутить больше чем 1/4 оборота. А вот винт L я б как раз и немного выкрутил.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mixalych77, просто рукой снимаются, даже ковырять ничем не надо. А если есть уплотнительная резинка (но это на бензопилах), то потянув эту резинку ограничители снимаются. Эх фото бы. Посмотрел в гугле картинки, все разные.
     
Статус темы:
Закрыта.