1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А вот это надо попробовать! Есть там не крышечка, а как бы обойма для винтов с этими пластмассками. Спасибо.
    Завтра отпишусь.
     
  2. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Ну короче вскрыл я ограничители, достал обойму вытянул пластмаски выкрутил винты, продул брызгнул очистителем, собрал без ограничителей, завёл и как я и думал, винт L открутил на 1/4 оборота и о чудо заработала как часы.
     
  3. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Добрый день! Ребята, подскажите как эти красные ограничители должны крутиться при регулировке карбюратора. Карбюратор новый. Как я понимаю регулируется очень тонкой отверткой, а потом задвигают эти фиксаторы во внутрь. В задвинутом состоянии появляется возможность незначительно крутить винты обычной отвёрткой. Так?
     

    Вложения:

    • IMG_20160608_115458.jpg
  4. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Да они должны быть задвинуты, в задвинутом виде они прокручиваются только на 1/4 оборота. В оле точно такие же и были утоплены. Поидее карб должен быть отрегулирован и эти пластмасски должны быть утоплены.
     
  5. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Карбюратор новый. Х. з. отрегулирован он или нет. В том то и вопрос, если эти стоппоры не выламывать то как регулировать если что? Получается что через маленькое отверстие в стоппоре.
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Не выламывайте просто вытянить пластмасски если они у Вас выглядывают. А через маленькие отверстия винты крутятся вместе с пластмассками. На винтах есть мелкие продольные насечки и на пластмассках такие же, пластмасски одеты на эти шлицы поэтому и крутятся вместе с винтами, маленькой отвёрткой сорвать эти шлицы ну навряд ли. Я бы допустим сделал так, убрал бы эти пластмасски и на винты поставил бы пружинки и всё,но это при том что я сам всё делаю, на своей технике туда никто не лезет кроме меня.
     
  7. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    А что там под пластмассками на винтах нет что ли пружин против отворачивания?
     
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Не везде они есть, вот на партнёре там тоже были ограничители, но и пружинки стояли. Я с такой системой сам первый раз встретился, и как оказалось там пружинок не было.
     
  9. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Ладно, когда время придёт гляну более подробно. Карб покупал от Эхо 350 тез. Хотел заменить на китайской пиле Бобр 3614, но родной вроде как одумался. Мембранки поменял. Пока работает. Пилю то раз в неделю по чуть-чуть!)
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @715633, Вы прямо по заказу написали. :)
    Только недавно такую подарили. немного усовершенствовал. Если будет интересно - Добро Пожаловать сюда. :hello:
    С удовольствием поделюсь или что то могу разобрать и сфотографировать.
     
  11. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Бобр это пила для тех кто любит поковыряться с техникой! Я её всю перелопатил! Последний раз при пилении открутились болты крепления двигателя и потерялись хотя закручивал на красный резьбовой герметик. Сейчас тоже самое сделал + пружинные шайбы поставил. За приглашение спасибо. Интересно почтитать будет!)
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @715633, ну вот Вы уже поделились немаловажной информацией пользователя. :hello:
    Вардмигер, очень помог мне её опознать, я сразу нашел инструкцию. Почитал отзывы. На всякий случай протянул магнето, на синий Локтайт посадил. За что ему Огромное Спасибо!
    Глубже не копал еще. Но теперь проверю болты крепления двигателя.
    Еще пока не работал. Упаковал её на садовые работы на эти выходные на выезд. Собираюсь испытать. :)
     
  13. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Ладно, я уйду в указанную вами тему.
     
  14. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Есть пила Патриот 5220. Пришла пора подстроить карбюратор. Позвонил в Московский сервис. Сотрудник конкретно по этой модели рекомендовал такие настройки хх 2800-3300; н 10800-11300 об/ мин. Для себя конкретно сколько ставить 11000?
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @715633, с новым мотором я не смог до 11 докрутить, докрутил кое как до 11200, но пила при этом не пилит, а 10600 очень даже хорошо. :) Холостой - около 900 нестабильный но не глохнет. :) как старинный Иж дынь- дыыынь-дынь дынь. на 3000 уже цепь начинает дергать и прокручивать.
     
Статус темы:
Закрыта.