1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а Вы на полном газу пилите? какое масло, сколько его, может еще воздушный фильтр забит или на хх долго держите. Иногда, нужно подобрать свечу, может "холодная" слишком
     
  2. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Пилил берёзу. Ф45-50 см. на полном газу. Масло Просинт красное. Смесь 1:25 Пила идеально чистая. Свеча еще родная. Карб не регулировплся еще с момента покупки. На холостых работала мало. Движок не грелся.
     
  3. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Про масло может и не в тему, но ремонт и масло неразрывны! :)
    Вот ещё мой опыт. Мож кому то пригодится! (пила Patriot 5220)
     

    Вложения:

    • IMG_20160610_074351.jpg
    • IMG_20160610_065543.jpg
    Последнее редактирование: 10.06.16
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @715633, ой блин! :)] ток щас прочитал на фотке про собачку - я-то точно так же делаю:hndshk: и еще почти сразу меняю вот ту черную пластинку, закрывающую пружину фиксатора цепи на железную. На китаях они все дугой - пружина выпирает и нет должной натяжки круговой пластины тормоза к чашке сцепления. Просто беру железку 1мм толщиной, сгинаю вдвое и вырезаю по шаблону. Сверлю дырки и прикрепляю к крышке. Всё! - ничего никуда не выпирает:hello:
    иногда, корректирую жесткость пружины- добавляю шайбы или убираю лишние витки
     
  5. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    У меня пока с этой крышкой проблем не было, да и аварийно тормоз еще ниразу не срабатывал. Стараюсь работать аккуратно! :)
     
  6. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    715633, хочу спросить: а что использовалось в качестве стальной втулки на которой вращаеться катушка стартера на вашей картинке ремонт крышки стартера
     
  7. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Имееться ввиду из подручных материалов! Или у вас есть доступ к токарке?
     
  8. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Да, заказывал токарю. Размеры уж и не помню. Если только разобрать, но они у каждого будут свои...!
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @715633, сегодня брал свою 52сс и "Бобра" в другую дереню. Заметил странность, смесь обеднилась. Причем одновременно на обоих пилах. Такое не встречалось? Повернул почти на четверть оба карба, опять все как часы.
    На бобре не подумал пружину стартера поменять, соскакивала 2 раза, кончики изогнулись, рукой гнутся. Завтра новую куплю. И заодно поменяю ведомую шестеренку натяжителе и вал, что то иногда проскакивает. Ведущая - новая, пила без нее досталась.
    А так "бобреныш" прикольно попилил, метровую чурку вдоль на брус (диаметр 20 см примерно). И чурочку см 70 (диаметр см 15) на 4 полена.
    Просто "пятачков" попилил, тут без вопросов. Цепь Чемпион, пока не точил совсем.
    Улучшайзинг продолжается.
     
  10. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Со стартером на Бобр 3614 у меня проблем нет. Всё сматывается как положено. Может у Вас шнур длинный?
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @715633, шнурок толстый, но короткий я укоротил. Пока тоненький не купил, щас пойду в магазе поищу. У старого хозяина постоянно проблемы были постоянно шнурок мимо наматывался, и пружина выскакивала. И пружинку новую куплю. Фото сделаю. :)
    Никуда не денется, будет запускаться с пол-рывка.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Или толстый...
    Уп-с, опередили.
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Prince, старый был весь потертый и еще толще, он в барабане не помещался, а стенка барабана была ниже к двигателю чем стенка к крышке, и при резком отпускании шнура, наматывало на храповик.
    Я купил новый самый тонкий какой нашел 2.5-3. И барабан с легким стартом, бортики одинаковые. Но шнур толстоват, я см 20 укоротил.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Друзья, все отлично! Новая пружинка в поддончике 350 р. Канатик самый тоненький 2.3-2.5 (штиль).
    Все собрал уже пол-часа дрыгаю, уверен что пружинка соскакивать не будет. Трос стартера целый метр помещается в барабане и место есть. Пружина новая работает бесшумно, не заедает.
    Выдвигаюсь на испытания. :)
    В магазин пришел мужчина в руках редуктор от Хускварны и сломаная косильная головка, показал как головку откручивать, присоветовал аналог, нож как у хускварны 4 лопасти. За что продавщица подарила фирменную отвертку Штиль (маленькая с оранжевой ручкой).:aga:
     
  15. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Родной Ф3,0 мм. И он такой потому, что наматывается в виде спирали, каждый виток поверх пред'идущего. Это для более легкого пуска.
     
Статус темы:
Закрыта.