1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @715633, есть такое дело, завтра сфоткаю ввёртыш, правда там свеча под меньшую резьбу (такие свечи на 251 штиль ставятся), просто если ставить ввёртыш под родную свечу может пространства цилиндра не хватить.
     

    Вложения:

    • u_244e0dbabe798c29c550185e68c2ea42_800.jpg
  2. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Где его искать? В автомагазинах?
     
  3. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Это ввертыш (гужон) на автомобильную свечу, длинна ее 19мм. Надо искать гужон мотоциклетный, он короче. Или отпилить часть от автомобильного. Гужон ставиться на 'горячую' и контриться в витках недорезаной резьбы-это залог что будет выкручиваться сама свеча, а гужон будет на месте! Нужно два метчика чёрновой и чистовой. Оба М18 на 1.5. Сначала режут всю резьбу первым, а чистовым недорезают 2-2.5витка для контровки. Раскернивать гужу с середины не стоит, материал хрупок! А то шо делали по ссылке, делетантство.
    Пс в своем арсенале всегда есть под рукой метчик и плашка М14 на 1.25, цищу ими свечу и резьбовое отверствие в цилиндре от нагара. За все время такого как выше не может быть!
     
  4. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    @Навстар_7777777,
    Под нарезку резьбы нужно сверлом рассверливать свечное отверстие? И ещё.Фиксирующим герметиком мазать?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, эт на скутер, завтра свой сфоткаю.
     
  6. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    715633, можно и сверлом! Главное подобрать нужный диаметр. В интернете есть таблицы где показано диаметр сверла для каждой резьбы и его шага. Поищите, они в свободном доступе! Можно и разверткой это сделать, главное угадать диаметр отверствия с точностью 0.1мм
    мазать можно клеем бф-2, но если будет контровка в витках недорезанной резьбы, то:
    1. Гужон сам по себе уже не будет выкручиваться-контровка
    2. Гарантированная герметизация-отсуствие прорыва отработанных газов!
     
  7. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    И ещё один вопрос движок разбирать или можно как то обойтись?
     
  8. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    На горячую...!? Градусов 150 хватит?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я бы разобрал.
     
  10. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Мотор разбирать, цилиндр снимать, и греть его до 150-200 гдад по цельсию предел!
    Дырка под резьбу 16.9мм и ни на йоту меньше
    если сделаете все по науке жить цилиндру долго и счастливо, а себе можно и плюшку с корицей-за заслуги !
     
  11. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Сальники с подшипниками тоже под замену или пойдут старые?
     
  12. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Греть цилиндр нужно обязательно, чтоб метал немного расширился, гужон в морозилку на часик! Это надо для того шоб гужон легче зашел по витках недорезаной резьбы и небыло усталосных трещин в раене свечного отверствия. При высокотемпературных перепадах это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ контровки. Бф-2 это для успокоения души.
    После такого ремонта гужон уже не вывернуть никогда!
     
  13. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    А что с подшипниками и сальниками! Менять? Или как?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В вашей пиле сальники менять не нужно, просто поршневую снять (всю пилу не курочить, глушитель, карб, и собственно цилиндр, поршень можно не трогать).
     
  15. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Чтобы поршневую снять нужно поддон снять!
     
Статус темы:
Закрыта.